Подстава

Жду маршрутку. Мальчик 4-5 лет одной рукой ведёт маму за собой, а в другой торжественно несёт огромное яблоко. Подойдя, деловито оглядывает пространство остановки и, посмотрев на меня, спрашивает:
- Дядя, а ты чего бутылки-то тут разбрасываешь?
И показывает на бутылку из-под пива под скамейкой.
- Да это не я, - начинаю я оправдываться, - это не моя бутылка.
Мальчик не унимается:
- Ну, вот же урна! Кидай бутылку сюда. И чтоб я этот мусор больше не видел!
Но что делать? Поднимаю бутылку и несу к урне. А мальчик уже заметил коробку из-под сигарет "Парламент". И опять на меня смотрит:
- Дядя, курить вредно!
- Лёша, - восклицает мама мальчика, - это бяка. Брось!
Лёша послушно бросает коробку. Но, немного подумав, снова подбирает и несёт к урне:
- Мама, ну, это же мусор, его надо убрать!
Избавившись от коробки и посмотрев на мою смущённую физиономию, спрашивает сочувственно :
- Яблоко хочешь?


Рецензии