Маленькая история о большой девочке

"...это история о девочке которую заметили,которая получила великое будущее,которая стала известна всему миру.Большая история про маленькую девочку,которая получила почти все запрасто,когда ты получаешь то что хочешь просто так ты перестаешь это ценить,словно так и должно быть.
Мой путь "через тернии в рай" а может и не в рай,может я и останусь на уровне писателя статей на сайт,хахах но главное что сама,без помощи,мне она не нужна.
моя маленькая история будет называться про большую девочку с большими планами и крайне неординарным умом,возможно у моего города нет вкуса,главное что он есть у меня. Я сделаю так как пожелает моя душа,я буду много раз падать и подниматься,это мой путь,это моя дорога. А главное когда я добьюсь того к чему стремлюсь это гордость за себя,за свою независимость, за то что ты сам создал себя,и этому я буду учить своих детей а они своих,вот в чем правило успеха,не в том чтоб удачно попасться кому-то на глаза и выбиться в свет,а в том чтобы пройти тяжелый путь от неудач к победам,кровью и потом можно действительно чего-то добиться,ты хочешь пойти простым путем через постель например? да таких как ты тысячи, никому ты не нужна глупая шлюха:)
И это ведь еще не конец..."


Рецензии