Воскресное утро
Его разбудили шаги и шум на кухне. Утро, воскресенье, никакой работы, никакой суеты. В маленькой однокомнатной квартире сложно спать по утрам, когда твоя супруга пораньше встала, что приготовить завтрак.
В нос ударил знакомый запах утреннего кофе. Все как всегда, все это давно приелось, и утренний кофе, и завтрак, и эта однокомнатная квартира, может даже эта жизнь. Он давно хотел поговорить с ней по этому поводу, да все никак не решался, смелости не хватало, что ли. Ладно, пора вставать, все равно ведь уже не уснуть.
Потянулся, ноги в тапочки, и неспешным шагом на кухню. Все как обычно в воскресный выходной.
- Привет! – кинул жене.
- Привет, - ответила она, не оборачиваясь от плиты. – Сегодня оладьи, голоден?
- Да как-то не особо.
Сел на табурет. На столе чашка кафе. Он увидел, как от нее вверх плавно поднимается дымок, разнося аромат по всей квартире. Взглянул в маленькое окно. Солнце заливает весенние улицы, понемногу проникая и на кухню.
Возникло желание просто молчать. Просто посидеть и помолчать. Жена тоже молчала, все еще не оборачиваясь.
- Знаешь, я давно хотел тебе сказать, - нарушил молчание он.
После этой фразы опять разлилось молчание. Жена перестала возиться у плиты, но все еще не оборачивалась. Нужно было что-то говорить, но говорить не хотелось. «И зачем я только начал этот разговор?», - пронеслось в голове.
- Я тоже. – тихо сказала жена.
- Что, ты тоже? – не понял он.
- Я тоже давно хотела тебе кое-что сказать, - она вдохнула глубже воздух, и резко повернулась, - нам нужно расстаться.
Среди тишины слова камнем упали на пол маленькой кухоньки. Он берет пачку, вытягивает оттуда последнюю сигарету, закуривает. Медленно выпускает дым. Не то, чтобы он был ошарашен ее заявлением, нет, он знал, что этот день придет, он чувствовал, что подобный разговор когда-то встанет между ними. Он это чувствовал давно.
- Ну что же ты молчишь? – резко спросила она его.
Смотря на красный огонек на кончике сигареты, он вдруг подумал о том, как тепло должно сейчас быть на улице, как хорошо бы сейчас пройтись по тихому скверу, а не сидеть в опостылой квартире.
- Знаешь, а я ведь тебя люблю. – тихо говорит он ей.
- Нет.
- Да, серьезно, я все еще тебя люблю.
- Не говори глупостей, ты меня уже не любишь.
- Ты ведь знаешь, что это правда.
Он пристально всматривается в ее глаза и видит в них, что она ему верит.
- Почему ты так со мной поступаешь, почему ты так поступаешь с НАМИ? – спросил он.
- Уже давно нету никаких нас, - по ее щеке стекает слеза, - ты должен меня отпустить!
- Я не могу.
- ТЫ должен меня отпустить, я не могу быть с тобой. – слезы уже вовсю текут по ее лицу.
Он опустил голову и глубоко задумался. Ему вдруг вспомнилось, как раньше, еще в период их юности, они сбегали с пар в универе, что бы побыть вместе, прогулки по парку, засиживания на лавочке до глубокой ночи, потом, то лето в Крыму, когда им вдвоем было хорошо, закаты на море, которые они видели. День свадьбы, планы и мечты на их общее безоблачное будущее. Бесконечные разговоры по телефону, короткие и такие теплые смски. Как когда то она поломала каблук, и он нес ее на руках по улицам города, хохоча от радости
Он потушил окурок в пепельницу.
- Я не могу тебя отпустить, ты все, что у меня есть. – тихо прошептал он.
Медленно подняв голову, оглядел свою пустую кухню. Пыль на подоконнике, цветок в горшке, ее цветок, который ОНА когда то так любила. Теперь пустую по утрам кружку, в которой раньше всегда дымился кофе, ЕЕ кофе. Выглянув в окно, увидел абсолютно обычное воскресное утро, и подумал, что как обычно по воскресеньям, сейчас он пойдет и купит большой букет красных роз и занесет его на могилу своей жены.
Свидетельство о публикации №214092400568