Всё из Ничего. Книга Вторая. 0287
...Потом как-нибудь и когда-нибудь, может быть, так!? Вот здорово!!! Потом мы вырастем и вас миллион лет знать не будем! Потом и вы нам во Христ Народу, даром нужны не будете. И даже легенду великую для потомков о вас породим в муках родовых! Такую, что молодые на чёрта с рогами креститься скорее станут, но от вас только открещиваться! Как и вы любезно от нас! Давай прямо сейчас проведём консенсус по взаимному открещиванию, а!? Вот здорово! А может Талия дитятё малое от вашего племени зародит и появится некий Мистер Икс, как Супермен-Цетр!? Нет, вам ничего не надо, аб-со-лют-но! Давай Дионис пойдём набьём мордасы этому Дракоше, может нас, в местную тюрьму посадят на триста лет, или вообще казнят к ядрёной бабушке! Вон Чёрт Аксен, что с ним этот Симаже не выделывал и то, пришёл, Роги свои отряхнул и баста! Делов то куча!», - завязал свой концерт для ёжиков Свектор. Бенитото встал из-за своего стола и прошёлся по кабинету. Затем он стал рыться в стенном шкафу, что-то там перебирая. Эстори Фридде сидел с разбитым видом, видимо, что эти щенки Этиты распущенные Аристоном, сломали все отношения. А троица строила глазки, общаясь на ментальном уровне. Наконец Бенитото подошёл к столу и бросил на него пачку разного формата листов, -
– «Вот! Положение о центре! Вот, сводка о расхождении наших радиальных линий! Вот перечень качеств несовместимости наших с вами Рас! Вот…».
– «А давай набьём мордасы нашему в доску парню!? Надо, наверное, всё же бить своих, чтобы Империя боялась!!!? Засунь всё это Бенитото себе в одно укромное заднее место! Понимаешь, Империя висит на волоске из-за Правых радикалов, что очень много дров наломали! И нас с помощью милитарщины к своим загребущим рукам прибрать хотели, вам в противовес. И тогда манали они вас всех тут, тысячу лет! Также. Но есть один великий и святой человек в Империи – Адмирал Строгган! И ему сейчас очень нелегко, но завтра он ударит по столице Империи и мы… понимаешь, мы - победим! А не вы! Сидите тут в своей норе хоть до посинения! И ещё, вы упускаете такое золото, что не досталось Империи, как Расу Танрастуаати, которые, можешь себе представить - уже наши друзья. А Раса сия - сектор из нескольких Миров! Ну ладно, вам всё одно ничего не надо не Астрала, не Чакры, ни Кармы, ибо у вас всё своё персональное. А завтра, вас ни одна Раса Империи знать не пожелает! И размножайтесь тут сами с собою. Потому что сегодня, и именно сегодня решается - Всё или Ничего! И даю кровь из носу, Адмирал Строгган – по-бе-дит!!! Нам ничего от вас не надо, раз вы тут решили отсидеться в стороне! Только, если можете подкинуть провианту на четыре флотилии от Адмирала Строггана, ибо их держат на голодном пайке, то мы вам всё до последней копейки заплатим за это! Можем принести за то клятву вашему Королю! Ибо, завтра уже будет поздно! Извини, конечно, что нагрубили! Ибо мы этикету королевскому не обучены! Просто мы-то наивно полагали, что тут – Люди!? А тут… и говорить не о чем! Ну, так что даёшь провизию, или мы поехали домой!?», - теперь разрядился Дионис, разжевав положение на пальцах, что и ежу понятно. Вдруг открылась какая-то потаённая дверь, и оттуда вышел среднего роста господин из местных. Бенитото при нём беспомощно развёл руками. Господин обвел, отстранёно холодным отталкивающим взором гостей, и сказал, - «Пошли...
– «Нет, аномалия через пузырь Астрала схлопнется и вынырнет, развернувшись в новом месте, скажем на каком-либо маленьком спутнике, ибо реакция погаснуть, сразу не сможет! Но присутствие массы обязательное условие! Только ваши стратеги теперь станут лет десяток выбирать новое место для аномалии!», - теперь голос звучал не в голове, а словно где-то рядом, и клиент, лёжа в странном шезлонге, не напрягался и не чурался такого контакта.
– «А что если за массу принять Флотилию, поддерживающую Генштаб!? Это помогло, было решить отчасти многие проблемы на текущий момент. И в частности Адмиралу Строггану!», - спросил он, размышляя вслух.
– «А стоит ли так спешить!? Если Флотилия и ждёт возврата пропавших, то завтра они сами поймут, что выступают против самой Империи!? Впрочем, мы не можем рассуждать, по-вашему, но последствия этого акта могут носить самый непредсказуемый характер, ибо человек как представитель высшего порядка материи и духа, через аномалию может весьма сильно повлиять на баланс сил и энергий в секторе Империи. И особенно при таком количестве душ! Это может ваш Симаже на такое и пошёл бы. Законов, например у Астрала, - нет человечных или бесчеловечных, ибо это только механика пространства и времени, которая работает бессознательно, как вы, при рефлексе споткнувшись, постараетесь удержать равновесие, но притом у вас что-то может повылетать из карманов!», - ответил неопределённый голос.
– «Занятное сравнение! Что ж если так, то как бы нам согласовать свои действия, если в том, не нужно участия Адмирала Строггана? Хотя, я бы его поставил в известность!?», - высказался пациент.
– «Хорошо, мы поставим его в известность! А вы сделайте просто маленький фокус-покус! Возьмите старенький флаер или лучше помассивнее – бот, и пустите его на автомате над поверхностью аномалии. Поставьте на него частотный модулятор, чтобы настроился на частоту пульса аномалии, и когда частота войдёт в резонанс, пусть что-либо взорвётся небольшое, чтобы был выброс энергии. А мы подстрахуем. А уж там, куда так сказать Бог пошлёт!? Куда-либо, да выбросит! Это можно устроить в любой момент, ибо в аномалии время протекает весьма медленно. Только и всего!», - безучастно заверил голос.
– «Вот тебе и здрасьте!? Тут такие умы головы свои ломали! Даже обидно как-то, пук и она пропала! Как дитё с рогатки выстрелило!», - досадливо констатировал клиент, видимо, желая вызвать тему для продления диалога. Он всё что-то силился понять в этом голосе, будто это был обман или розыгрыш.
– «Все великие дела делаются при минимальном усилии! Пора бы это уже и понять! Желаем вам удач!», - и голос внезапно отключился. Пациент, это скорее почувствовал, чем понял, по какой-то пустоте в голове. Он встал и потянулся, мышцы тела слегка затекли. Оглядевшись, он прошёл в другую комнату. Дух в древнем особняке стоял фантастически сказочный!!! Вот это древние строили, не то, что сейчас!? Даже самые навороченные современные особняки носят какой-то пространный, словно временный дух, словно в них всё спешит и куда-то торопится. Нет, такого духа передать не возможно! За столом сидела, скорее всего, дочка хозяйки и что-то чирикала, синим карандашом, рядом лежали в живописном натюрморте, пару румяных фруктов и один надкусанный, и стояла несколько громоздкая аляповатая чашка с уколой. Чашке скорее лет 200, - подумалось Клиенту. Дочка была лет 25-ти или моложе. При своём занятии она как-то неуклюже клонила голову и вместе с тем кривила свои тонкие губки. Так словно ей не нравилось то, что он там чирикала.
– «Наболтались!?», - скорее просто, чтобы что-то сказать, выдала дочка, не отрываясь от занятия. Он подошёл к большому окну и стал смотреть в вымощенный веками древний, но ухоженный сад, всё тут навевало сказочностью. «Да, о таком только мечтать можно и нужно!», - подумал Клиент. Сзади на его плечо легка тонкая ручка девицы, а другая ручка протянула листок бумаги перед ним.
– «Не получилось!», - без сожаления, констатировало юное создание. И он рассмеялся, ибо это была пародия на его портрет, и весьма узнаваемый, хоть и выполненный в некоей аллегории. Главное что штрихи наносились легко и кое-как, даже немного грубо. Но отчего-то несколько трогательно, ибо не скажешь, что это рисовал мужчина. И в портрете просматривался какой-то интерес. Со своей женой он уже лет 15 как расстался из-за того, что часто уносился сломя голову на вызовы. И супруга говорила, -
– «Что есть у меня муж, что нету! Не отдохнуть на озере вместе, не в театр сходить! Всё одна дурацкая работа! Ни дня не ночи, всё в бегах, всё в погонях. О детях бы хоть подумал!? Ах, бесполезно!», - и махнув безнадёжно рукой, она ушла навсегда. Сначала он переживал, когда, приходя, домой находил пустоту и не ухоженность жилья. И хотел порой бежать к ней и упрашивать вернуться. Но потом подумал, а ведь я не смогу уже измениться, даже ради детей. Дети пропадали в хорошем пансионате, который он урвал для семьи по ходу службы. И когда он встречался, сними дома то, только с ними и возился в играх, словно сам становился, подобен большому ребёнку. И жена, наверное, его тоже оттого ревновала, что он мало ухаживает за ней. Теперь дети уже взрослые и сами обзавелись семьями. Один из сыновей хотел пойти по его стопам, но он его отвадил, не желая, чтобы тот попал под бандитский нож или пулю. Тем паче, что пансионат был для избранных родителей и таким только чины носить, в крайнем случае. Он и не заметил за размышлениями как развернулся всем телом к девице и поглаживал её рукой по щеке, а она смотрела на него какими-то хитрыми глазками также нелепо склонив голову. Он ей в отцы годился. И вдруг она его нежно обняла и поцеловала в губы.
– «Енка! Опять хулиганишь!?», - послышался голос матери откуда-то из проходной. Но они заговорчески посмотрели друг на дружку и, рассмеявшись, убежали прятаться в древний сад. Он впервые, за последние годы, ощутил себя дитём малым и озорным. Как хорошо хулиганить!…
Свидетельство о публикации №214092400604