В стиле стихов школьных лет

  «Мои глаза не способны лгать»,-
Заявил ты при первой встрече.
«Да, он прав», - присягнул летний вечер,
А закат усомнился: «Как знать!»

При свидетелях  - звёздах мерцающих,
И при лунной дорожке в реке
Ты поклялся в любви мне и верности,
Мои пальцы сжимая в руке.

Я была тогда так легкомысленна,
В свете юных шестнадцати лет.
Безоглядно тебе я поверила,
Улыбаясь согласно в ответ.

И подружка моя закадычная,
Всё твердила, как будто в бреду,
Что один ты такой вот единственный,
И какого ещё принца жду.

 Из лукавых мерцающих звёздочек
Месяц нам покрывало соткал,
А потом, улыбаясь загадочно,
Головою  серпастой кивал.

Ты зажёг принесённые свечи,
А едва лишь забрезжил рассвет,
Уходя,  прошептал мне «до встречи!»
Я лишь тихо вздохнула в ответ.

А потом об одном лишь жалела,
Слишком поздно раскрылся обман.
Очень жаль, что таким несчастливым,
Получился мой первый роман.


Рецензии
И по сути, и по звучанию очень гармоничны Ваши стихи, Ольга!
С уважением,

Валерий Захаров   06.08.2016 10:14     Заявить о нарушении
Огромное спасибо Вам, Валерий! Для меня очень важно Ваше мнение. С уважением!

Ольга Лея -Фомина   06.08.2016 13:14   Заявить о нарушении