Чувствую тебя

Чувствую тебя

Чувствую тебя сознанием, душой и телом.
Ты - мой множитель, делитель, степень.
Ты – формула, наполненная чувством,
Где интеграл стремится в бесконечность.

Ты – очень чистый звук.
Ты – музыка, что в воздухе витает
С тобой звучу я в унисон и..…
Таю, таю, таю….

Я чувствую твоё прикосновенье
К струне души, где ре диез и ми бемоль,
В ней пробуждают вдохновенье.
Как это выразить и объяснить – не знаю.
Неведомым я просто наслаждаюсь.
И таю, таю, таю…



Прочитав удивительную, нежную, проникновенную и чарующую миниатюру «Чувствую тебя»  Алекс Харр, очень захотелось воплотить её в стихотворную форму. Публикую на своей странице с разрешения автора
Алекс Харр «Чувствую тебя»
Плэйкаст



Рецензии
Альмира, неужели есть на свете счастливчик, достойный такой любви?
И почему он допускает любимой таять?

Миша Сапожников   27.03.2015 07:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Миша!

Такой счастливчик есть. Это мой любимый и любящий муж. Он мне позволяет таять от его любви и нежности потому, что мне самой это нравится. И он делает всё, чтобы я таяла, таяла, таяла….

Перечитала ваш блок «Жизнь загнанная в угол». Тронул до глубины души. А особенно рассказы, где вам пришлось жить в землянке и полуподвальном помещении.Поделилась своими впечатлениями с мужем. Мы просто восхищаемся вашими терпением и мужеством и тем, что несмотря на жизненные трудности, вы сумели остаться добрым, отзывчивым, жизнерадостным и весёлым человеком.
Спасибо вам за ваши искренние, жизненные и добрые рассказы!
Оставайтесь таким же жизнелюбивым и жизнерадостным.

С уважением и искренним восхищением

Альмира Варадиз   28.03.2015 15:53   Заявить о нарушении
Альмира, Вы прекрасная пара!
Желаю сохранить Ваши чувства свежими до глубокой старости!
Спасибо за терпение в прочтении. Вы единственная, кто прочитал весь блок.
Уверяю Вас, что я остался порядочным, а это так, благодаря общению с замечательными людьми, как Вы, и моему чувству юмора.
С уважением и признательностью!

Миша Сапожников   29.03.2015 04:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.