Наша песня нова...

НАША ПЕСНЯ НОВА…
АВТОР ПРОИЗВЕДЕНИЯ - АЛЕКСАНДРА РУДЭН. (Раннее - Полевая Алла Владимировна)  04.07.47. ПЕНСИОНЕР. Г. ТЮМЕНЬ. 2014 г.

 Ей было пятьдесят и звали ее Натальей. Когда – то она была замужем за очень богатым человеком и однажды все рухнуло в один день. Приехала к ней племянница, когда Наталья лежала в больнице. Вернувшись домой, Наталья обнаружила ночную сорочку Марины в своей и Петра постели.
- Что это значит, Марина?
- Скучно дяде Пети было.
- Скучно?
Вечером она поговорила с мужем.
- Подумаешь, а то ты не знаешь, что я люблю разнообразие.
- Вон из моего дома.
- Этот дом мой, не забывай – это, дорогая.
Наталья была польских кровей и не потерпела надругательства над своей жизнью. Она ушла из дома, в воротах повернулась и увидела смеющее лицо племянницы в большом окне.
- Мерзавка. От нее еще не это нужно будет ожидать, - сказала про себя Наталья и подумала: «С самого детства была она лживой, сплетницей и воровкой. Достойная пара Петру».
Дети уже жили отдельно и она им ничего не сообщила об уходе из дома, а перебралась в квартиру, где жила до замужества. С Петром она не общалась, не простила ему блуд с племянницей.
Она часто видела, как рассекает воздух племянница на вишневом мерседесе, одетая по последней моде. «Господи, а приехала, вид был у нее, как у девушки по вызову.  Что значит делают деньги, которых я не имею и Петр их мне не предложил. А судиться я не могу, так как знаю, что все равно проиграю нефтяному магнату",- думала она, идя с портфелем на автобус.
Она перестала общаться с прежними знакомыми, не желала объяснять им причину развода с Петром. Никому не говорила о разводе, так как знала, какой подлостью, обладала жена брата и ее дочери.  И, черт ее дернул пригласить эту девицу к себе в гости. Прошел год и однажды она увидела Марину, выходящею из своего подъезда.  Та, прошла мимо Натальи и не поздоровалась. На следующий день, она узнала то, что богатый человек приобрел целый этаж, предлагая хорошие квартиры бывшим жильцам в другом месте. Она не сомневалась, что это был Петр. Зачем он это сделал?  Одному Богу было известно, но Наталья знала, что он таким образом мучил ее и унижал. Началась несносная жизнь. Она слышала вопли и истерику Марины, и та просила его поскорее жениться на ней. На что Петр громко смеялся. Марина своим хитрым умом поняла, что он не жениться на ней пока, жива тетка. И она стала ее изводить, принялась за прежнее ремесло, наводила на нее сплетни везде, где обитала Наталья. В парикмахерской, в читальном зале, в магазине, куда Наталья ходила. Она опережала ее и представлялась женой Петра, говорила о том, какая плохая у нее тетка.  Наталья это чувствовала, но ничего поделать не могла. Петр от нее отгородился крепкой стеной, номера телефонов были изменены, на стук в дверь - никто не выходил. Шел ремонт в их квартире, соединяя четыре квартиру в одну.
 На работе к ней подошла сотрудница.
- Чувствуешь, как изменился к тебе народ?
- Да, но не пойму, почему?
- Все только и говорят о тебе.
- Что говорят?
- Что ты спишь с мальчиками сосунками, преподаешь им курс любви.
-  С ума вы сошли, как такое можно говорить. Это подсудное дело. Кто говорит?
- Племянница твоя. Оказывается, что она уже жена Петра.
- Меня не интересует это. Я подам ее на суд. Подтвердишь, услышанное от нее?
- Связываться с твоим Петром никто не будет. Она знает это хорошо и поэтому вольничает.
- Что же делать? Ты хоть, не думаешь, как говорит она?
- Не думаю, иначе не предупредила бы тебя. И еще говорит, что ты с детства занимаешься херней.
- С пеленок. Она, что с ума сошла.
- Для твоей цыганки все цели хороши, чтобы уничтожить тебя. И еще говорит, что не ты в интернете стихи о любви пишешь.
- А кто?
- Нанимаешь рабов.
- Она чокнутая с детства. Зачем мне это нужно? Славы мне не нужно. А деньги никто из интернета не платит мне. Вольный полет мыслей. Тут я в долгах, как в шелках за квартиру. Никто много лет за нее не платил. Еле в деньгах концы с концами свожу. Ты еще что - то хочешь сказать, что она говорит?
- Не знаю, я ее презираю и поэтому не общаюсь. Передают мне девочки, то что она им говорит.
- А, зачем они с нею говорят обо мне?
- Думаю, боятся Петра. Солжет она, что ни будь на них, а тот скор на расправу, сразу с работы полетишь. Я похвалилась в клубе, что ты работаешь у нас и пишешь стихи. Так женщина одна сказала, что пишешь ты легко, как Пушкин.
- Преувеличивает.
- Наташа, может быть тебе уехать из города? Не даст она тебе жить. Видела ее мать я. Глазки бегают. Чистая ведьма и дочь такая же.
- Попробую.
 Наталья уже полтора года продает квартиру и не может ее продать и она поняла то, что ей не разрешит сделать это Петр. Снова, как и прежде у нее нет связи с ним, только голос его она слышит через отверстия около труб и голос Марины. Ее визг, по поводу лжи он скандалит с ней. Неожиданно, он узнает, что она на кого – то наговорила и пошел он в разнос.
У Натальи стали отходить читатели и поклонники ее стихов из интернета.  Наталья была в растерянности, это единственное было отрадой, что она имела за последние годы.  И вот, настал день, что одинокий читатель за номером двадцать семь в списке продолжает читать ее стихи.
 Было лето и она стояла на балконе, на балконе выше этажом стоял Петр и курил.
- Петя, зайди ко мне, мне нужно с тобой поговорить, -  сказала Наталья.
- Не ходи к ней и не говори с ней, - в истерике билась Марина, крича на все горло.
- Она просит…
- Не ходи или я выброшусь из окна. Вот увидишь, все тебя обвинят в моей смерти. А-А-А.
 Марина сообразила, что нужно побольше в окружении Петра своих людей, чтобы контролировать его. Она привезла из деревень и из табора своих обрусевших родственников по материнской линии и поселила их в городе. А у мамы ее было пятеро братьев, в возрасте от пятидесяти лет и выше, а те привезли с собой  сынов с семьями и своих взрослых внуков. Окружили Петра плотным цыганским кольцом. Внушение не помогало, лесть тоже, чтобы Петро женился на истеричке Марине и тогда они крепким табором, в цивильных одеждах, решили убить Наталью. Но, в дом они не могли войти, так как охрана охраняла весь дом, потому что там жил Петр и они охраняли и Наталью, в том числе.
 Однажды Наталья шла в магазин и мимо головы просвистела пуля и ударилась об обшивку металла.
Наталья повернулась, сбоку нее шла Марина со своим родственником.
- Дай, я выстрелю. Никого же нет, мазила.
- Не дам, люди уже вышли из магазина.
Наталья заявила в милицию. Туда-сюда и быстро закрыли это дело. То ли Петр под суетился, то ли Марина следователю сказала, что она жена его, пока не законная или законная.
После этого случая Наталье стало страшно жить в городе, так как никто не стал расследовать покушение на ее жизнь.
Позже, оказалось, что она и следователю сказала о каких – то мальчиках, которые приходят к Марине, тот не стал ничего проверять и это решило исход дела, следователь принял сфабрикованное алиби Марины.
 Наталья часто плакала и не могла решиться, чтобы заявить в милицию на Петра. Она прожила много лет с ним и когда – то очень любила его.
К концу лета она услышала на балконе разговор двух мужчин.
- Петя, как ты позволил Марине лить помои на Наталью?
-  Что, мне бить ее каждый день. Год гоню ее от себя, а она как собака, не отходит от меня, хоть плач. Наталья, ее мне не простит.
- Зачем ты живешь здесь, имея богатые дома? Отпусти Наталью от себя.
- Не могу, она моя половинка.  А Марина и есть цыганка, липучая, как смола, окружила меня своим родом, дышать нечем. Когда - то они дождутся. Я предупредил их, чтобы уезжали, но они такие же липучие, как и Марина и ее сестра. Дождутся они у меня, поотбираю я у них все машины, которые я им дал, пусть на конях ездят.
- Ты заметил, что  стихи Натальи уже не читают?
- Почему? Пишет она стихи хорошо, не то что эта бездарь, Марина, кроме сплетен, ни к чему не приспособленная, - сказал Петр.
- Так Марина слетела в Москву и такую -  то грязь навела в бомонде Москвы, что Наталье твоей не отмыться. И  Марине верят, та как ты неизвестно почему бросил жену и денег не даешь, чтобы она уехала. Наши бабы любят развлечься, за счет таких недоумок, как Марина.  Ты под таким цыганским прессингом, мама мия. Дал денег на фильм. Две сестрички полукровки в главных ролях, артисты все в шоке, когда вышел фильм. Таких бездарей еще не было среди артистов. Ты, что с ума сходишь с этими сестрами, которые заменяют друг друга у тебя в постели?
- Конечно, они влияют на меня. Но, я не знаю, как избавиться от них, а сами они не уходят.
- Дай денег Наталье, пусть уедет она, куда хочет. Будь милосердным к своей бывшей жене.
- Не дам. И уехать ей не разрешу. Да, я собака на сене - и сам не гам и никому не дам.
- Не жалко тебе Наталью?
 - Жалко, но денег все равно не дам. Такая я сволочь, по отношению к ней.
Они еще, о чем – то говорили, Наталья не стала слушать, ушла в комнату. «Он не выпустит меня, пока я не сдохну тут от горя. Несчастный», - подумала она и ей как всегда стало его жаль. За что его жалеть, она сама не знала. Наверное, еще любила его и надеялась на то, что он станет прежним Петей, внимательным и добрым. Она открыла окно в кухне и увидела, как машины Петра выезжают из двора дома. «Поехал к реке, на ночную прогулку. Раньше, он ездил со мной», - подумала она и закричала в ночь:
- Люди, помогите мне. Помогите.
От березы отделилась тень, там мужик исправлял свою нужду.
- Чем тебе помочь, - спросил он.
Наталья молчала.
- Кто тебя так допек?
- Бывший муж.
- Говори, чем тебе помочь?
- Сколько тебе лет? Из – за темноты не вижу твоего лица.
- Пятьдесят, а что?
- Женат?
- Кто со мной будет жить, я же алкоголик.
- С кем живешь?
- С престарелой мамой. Еле хватает нам ее пенсии.
- Паспорт у тебя есть?
- Есть, где – то мама его прячет от меня. А, что ты хотела, чем тебе помочь?
- Женись на мне.
- Когда?
- Прямо сейчас.
- Хорошо, - сказал мужик, поправляя штаны. - Мне к тебе идти или ты ко мне пойдешь?
- К тебе, только не знаю, как мне спустится со второго этажа, что бы охрана во дворе не заметила.
 - Я сейчас принесу лестницу, там на стройке она валяется.
Наталья стояла у открытого окна, приготовленная к побегу. Паспорт, сберкнижка и некоторые вещи она сложила в саквояж.
Пришел мужик.
- Принес. Давай потихоньку, слезай. Да, брось ты сумку. Мешает она тебе.
 Наталья сбросила сумку. Мужчина подхватил ее и побежал, за ним бежал уже охранник. Догнал его, несколько раз дал ему ногой в живот, тот упал. Охранник вернулся.
- Нехорошо поступаете, огорчаете Петра Ивановича. Возвращайтесь обратно к себе в квартиру, а мы ему не скажем, что вы пытались бежать.  Я занесу вам саквояж.
 Наталья, плача  по лестнице  залезла обратно в квартиру.
 - До чего Петя довел бабу свою, готова была бежать с отбросом общества.
- Не он довел, а племянница ее, Марина довела и его и ее. Колдует.
- Она, что цыганка?
- Хрен ее знает, мама у нее цыганка.
 - Тогда, это все едино. Не будем говорить Петру?
- Ты чего, не скажем, он нам коки оторвет. Жаль бабу, еще хуже ей будет жить.
Наталья все слышала, стоя у окна. Она подошла к зеркалу, достала бритву. Стала брить голову налысо. Надела на себя брюки и мужскую рубашку. Вытащила из принесенного охранником саквояжа паспорт и сберегательную книжку.
 Охранники сидели в машине напротив подъезда.
 - Че за пацан вышел?
- А, хрен его знает. Наркоман живет на первом этаже.
- Тот патлатый.
- Побрился, значит.
 Наталья уходила от дома по дорожке среди берез. Она спешила.
«Прощай Петя. Прощай интернет, так как говорить всем, что эту ложь на меня наводит племянница, я не буду, так как не знаю, где она пустила свой яд против меня. Она видела, как мимо нее проехали машины Петра. Поймав такси, она приехала на вокзал. Наталья на вокзале сговорилась с частником авто.
- Довезешь меня до Свердловска.
 - Конечно, но сначала покажи мне деньги.
- Больше нет.
- Ладно, подвезу за эти деньги. За четыре часа домчу вас, а чего налысо побрилась?
- Вши от нервов завелись.
- Бывает. Возьми парик, оставила одна растеряха. В бардачке он. Дарю, все равно никому мне его не продать.
 Напялив на себя черный парик, Наталья задремала.
Ее разбудил водитель, не доезжая Свердловска.
- Патруль стоит, скажешь, что ты моя родственница. Ну, нет у меня разрешения на частный извоз, - оправдывался водитель.
К машине подошли три человека. Мужчина в штатском сказал:
 - Не хорошо поступаете, Наталья Сергеевна. Заставляете Петра Ивановича волноваться. Выходите из машины.
 Наталья покорно вышла из машины.
- Куда вы уводите ее, она моя родственница.
- Цыть, а то рога тебе обломаю, - сказал мужик в гражданской одежде. - Прошу в вертолет, Наталья Сергеевна.
Через час она была дома и снова услышала крик Марины.
- Не давай ей денег. Пусть сдохнет она. А-а-а. Я такое про тебя скажу всем…
- Наведешь сплетню?
- Эти дуры гламурные  от своего безделья, мне верят и в эту сплетню поверят. А – а – а. Дурак ты, Петя, я отцом бита с детства, а уж твои шлепки, как – то перенесу. Не давай ей денег, пусть сдохнет она. А- а -а. Выброшусь из окна, еще репортеров приглашу, если дашь ей хоть копейку.
 «Наша песня нова, начинаем снова, ту же», - подумала Наталья и плотно заткнула ватой уши. «Жаль, мне так нравилось писать стихи. Если человек талантлив, то он по – немного во всем талантлив»,  - так сказал ей учитель много лет назад, беря в руки ее рисунок.  Наталья взяла карандаш и достала ватман и поделила легким штрихом бумагу.  Что она будет рисовать, она еще не знала что, но штрихи выведут ее на произведение.  Она не знала, как закончит свою скудную жизнь, только пальцы уже несли ее в полет, рисуя образы. «Как жаль мне... Кого?», - подумала она и увереннее стала водить карандашом по ватману.


Рецензии