Сочувствие дьяволу. Глава 5

Аметеил все так же смотрела в пустоту, беспокойные мысли поглотили ее сознание. В прихожей послышались мужские голоса. Один принадлежал,  несомненно, Кристиану, второй был ей незнаком. Как только ее слух механически детерминировал присутствие двух смертных, один из которых был ей незнаком, чувство настороженности и опаски выдернуло ее из раздумий в реальность. Стряхнув с себя оцепенения, Аметеил прожогом кинулась в кровать и натянула одеяло до подбородка, так словно это могло ее спасти или спрятать каким-то образом от приближающихся к спальне людей.
- Амелия! Я вернулся!,- позвал ее Кристиан. Девушка ничего не ответила, лишь сильнее зарылась  в одеяло точно маленький ребенок, или испуганный, потревоженный зверек. Послышался аккуратный стук в двери.
- Амелия!.- мужской голос ласково повторил ее имя, однако же, ангел продолжала играть в молчанку. Не дождавшись ответа, Крис осторожно приоткрыл дверь. Он, наверное, думал, что его подопечная спит и очень удивился, обнаружив ее сжавшейся в клубок, с устремленными на него огромными, испуганными синими глазами.
- Гм слушай, я знаю, ты просила этого не делать, но я беспокоюсь о тебе, а самолечение не выход, поэтому я привел сюда своего друга Лео, чтобы он осмотрел тебя.
Амелия недовольно нахмурила лоб, ее красивые губы сжались в обиженную гримасу, а глаза гневно сощурились, вне всякого сомнение такой поворот пришелся его находке не по душе.
- Ой, только не смотри на меня так укоряюще, и не морщи свой прелестный лоб, а то появятся морщины, а тебе это ни к чему, правда?,- Кристиан ласково смотрел на нее, присаживаясь на край кровати. Амелия все еще не отвечала, лишь поджимала губы и всем своим видом выражая недовольство. Кристиан вздохнул.
- Слушай, не знаю, что с тобой произошло! Но пускать все на самотек не выход! Ты ведешь себя хуже маленького ребенка, не усложняй, пожалуйста, ситуацию, давай сделаем все что в наших силах чтобы выпутаться, хорошо?
Тишина все еще было нерушимой, разве что глаза красавицы больше не сужались в неверии и гневе, нет, она была напряжена и скованная своим страхом.  Кристиан осторожно коснулся ее руки, девушка вздрогнула, но не отшатнулась, их взгляды встретились.
- Не  знаю я чего ты боишься, но Лео мой друг с детских лет я его знаю как самого себя, он не в жизнь никому не навредит, и если надо будет хранить какой угодно секрет, он не в жизнь не обидит. Это хороший человек, если ты не веришь, ему прошу, поверь мне, я лично буду в ответе за все, чтобы не случилось, договорились?
Девушка тяжело сглотнула, но потом кивнула, ее затравленный взгляд переместился на дверь за которой ожидал врач. Дождавшись согласия девушки, Кристиан громко позвал своего друга. Дверь в ту же секунду отворились, и на пороге предстал молодой мужчина с медно-каштановыми волосами и зелеными глазами. Что-то в его походке и взгляде напоминала кошачью грацию, так что его имя явно ему очень шло.
Лео Фланнери обладал поразительной харизмой, волны магнетизма, исходившие от него, покорили не одно женское сердце. Заядлый сердцеед приблизился к пациентке с убийственной грацией и лукавой очаровывающей улыбкой. Молодой человек прекрасно осознавал свою силу и охотно пользовался ею, однако и он был поражен красотой своей потенциальной клиентки. Амелия наблюдала за ним словно зачарованная, на мгновение, позабыв о своем страхе и недоверии. Его красота порочна! Он легко мог бы стать оболочкой самого дьявола! Только и подумала она не в силах отвести от врача взгляд.   Доктор тем временем протянул девушке руку, его манеры были безукоризненные точно он выпал из 19-того века.
- Лео Фланнери к вашим услугам!,-  представился он, его голос был подобен мурчанию кошки, бархатный, обволакивающей. Вместо того чтобы пожать протянутую ему руку, он словно английский джентльмен  коснулся ее губами, и аккуратно присел на край постели.  Наблюдавший за этой сценой Кристиан почувствовал легкое раздражение. Мог бы, и обойтись без своих чопорных, Казановских штучек!,- гневно подумал он, и тут же в голове его пронеслась другая внезапная мысль. Что это? Неужели ревность!  Фланнери между тем как можно более толерантно попытался заговорить с девушкой касательно того дела по которому он собственно и явился. Сапфировые глаза и  пухлые губи Амелии мешали ему сосредоточится на своих мыслях. Однако же какую эффектную красавицу можно найти в снежном парке зимой оказывается! Скользнула удивленная мысль в его подсознании.
- Амелия, мой друг рассказал мне в какую невероятную историю вы попали!,- осторожно начал он.     – Я ему даже и не поверил сначала, хотя знаю его столько лет.  Обнаженная девушка в снегу… это звучит как то фантастически и больше смахивает на розыгрыш!,- он слабо засмеялся, но никто его не поддержал так что, смущенно прокашлявшись Фланнери, как ни в чем не бывало, продолжал. – Однако вижу теперь что, скорее всего это не розыгрыш!,- бодрости его голоса мог позавидовать самый отъявленный оптимист.  – Амелия мы не знаем, что с вами случилось! Вряд ли это что-то хорошее! Единственное в чем я смею вас заверить так это то, что сейчас вы в безопасности! Кристиан очень порядочный человек и очень хороший друг вам повезло, что именно он вас нашел!,- серьезно продолжал врач. А Кристиан ощутил приятное тепло исходившее из уст друга и порыв горячей благодарности, ему даже стало неловко зато раздражение которое он испытал мгновением раньше. 
- И вам повезло что именно ко мне он обратился, я знаете ли не шарлатан, и вот этими руками научился только спасать человеческие жизни, поверьте я вам не наврежу,- без оттенка несвойственной ему скромности заметил он.
Заметив, что мужчина не настаивает на том, чтобы она рассказала, что же с ней случилось и пока похоже не собирается производить осмотр или тащить ее в больницу, Амелия заметно расслабилась, хотя в ее глазах нет-нет да вспыхивала искорка недоверия. Лео явно был возмущен до глубины души такими вот искорками, хотя внешне он никак не проявлял своих чувств по этому поводу, и деликатно разговаривал с девушкой, понимая, что ей пришлось нелегко. 
- Ну расскажи мне что тебя беспокоит! Крис говорил ты плохо выглядишь и сильно кашляешь, но как я вижу, ты просто красотка, да и не кашляешь совсем! Тебе что стало лучше? Какие у тебя ощущения?,- спросил он, отбрасывая в сторону деловой тон,  словно у старой знакомой.
- Да мне намного лучше! Думаю, мне просто суп не в то горло попал вот я и раскашлялась,- невинно предположила Амелия, пытаясь, избавится от донимавшего ее хирурга, но не тут то было. Опытный врач ни за что не поверил бы что бронхит или пневмония, которых кстати невозможно не получить человеку в такой мороз, так быстро пройдут! Так и случилось Лео, подозрительно прищурил глаза.
- Погоди, ты ведь столько времени провела на морозе, голая да на таком холоде ты и выжила то чудом! Я не могу поверить но ты даже обморожения не получила, однако ты кашляла  и мой друг обратился ко мне за помощью, не знаю что там у тебя за причины не обращаться в больницу, но я пришел тебе помочь, так что нет смысла скрывать свое состояние!
Амелия посмотрела на него и что-то похожее на гнев мелькнула в красивых небесных глазах.
- Видимо я была не так больна, как показалась Крису! Извини, что из за меня тебе пришлось отложить свои дела, но я чувствую себя превосходно, и как видишь вполне здорова, если хочешь, считай это чудом! Я быстро исцеляюсь! ,- сказано это было дерзко, даже с какой то жесткой интонацией, по крайней мере вышло резче чем планировала Амелия.  Брови Лео в изумлении поползли вверх, и он задумчиво переглянулся с Крисом.
- Да у тебя видно сверх способности к исцелению, поверь, я много лет врач и могу с уверенностью сказать тебе, что ты просто везунчик! Ну ладно пусть так, все же было бы не дурно подстраховался, знаешь, как говорят береженного Бог бережет!,- легко сказал он, выстукивая по своей сумке пальцами. Лео не терпелось вытащить стетоскоп, чтобы самому убедится, что в груди Амелии нет хрипов! Слишком невероятным казался ее здоровый румянец после жестокого мороза.
- Хм вряд ли он вообще кого-то бережет,- в глазах Амелии снова вспыхнул огонек раздражение и как показалось друзьям боли и разочарования.
Так и есть ее кто то обидел! Она многое пережила!- подумал Крис
Она что-то явно скрывает -! одновременно пронеслось в голове и у Лео, и он решил, во что бы то не стало выяснить, что же скрывает таинственная девушка.
- Амелия ты не против, если я прослушаю тебе стетоскопом? Я просто хочу удостовериться, что в твоих легких нет хрипа!,- невинно спросил врач.
- Не знаю, что это значит! Но я не хочу. Спасибо!,- гордо вздернув подбородок, ответила она. Лео мысленно изумился. Какая-то она странная! Не знает что такое стетоскоп! Да это, наверное, все знают, неужели она ни разу не обращалась к врачу, не была в больнице? Такое просто ему не представлялось. Еще раз, переглянувшись с  другом. Лео попросил.
- Крис я хотел бы переговорить с Амелией наедине! Ты не против?
Крис лишь пожал плечами, а вот Амелия, встрепенулась словно птица, и недоверчиво покосилась на Лео. В голове ее зароились перепуганные мысли.  Она отшатнулась от него как испуганный зверек.
- Что это значит?.- испуганно пробормотала она, впившись в него опасливым взглядом.
- Ничего особого! Хочу, как врач дать тебе частный совет! Пообщаться так, сказать!,- миролюбиво ответил Лео. Амелия все же казалась, не  удовлетворилась его объяснениями.
- Не нуждаюсь я в советах, спасибо!,- испуганно ответила она и еще дальше попятилась от Лео. Нахмурившись, врач встал с постели взбунтовавшейся дикарки, и подошел к Крису.
- Слушай друг так дело не пойдет! Не знаю где ты ее откопал, но она совершенно дикая! Я не могу так тратить время! С другой стороны я понимаю, что ее нужно осмотреть, глупышка может сейчас покрывать своими отказами пневмонию! Ну, может она стесняется тебя? Ты выйди я с ней поговорю!,- прошептал он Кристиану.  Кристиан  кивнул в знак согласия. Понимая что, скорее всего Амелия сейчас начнет бушевать, он подошел к ней, увидев приближение своего спасителя Амелия перестала испуганно метаться по кровати. Кристиан наклонился к самому уху Амелии.
- Он с тобой хочет поговорить! Пожалуйста, выслушай его! Он тебе ничего не сделает я обещаю! Ну, выполни мою просьбу ради моего же спокойствия!,- прошептал он девушке, она вздрогнула от теплого дыхания у нее на шее. Затем сдавленно кивнула. Очень довольный таким послушанием, Кристиан разогнулся и быстро  направился к двери. У выхода он обернулся. Амелия казалось, успокоилась, но все еще недоверчиво щурилась на Лео, тот же в изумлении застыл, наблюдая столь необычное поведение. Когда Крис вышел, Лео снова медленно направился  к кровати Амелии. Она испуганно дернулась и он лишь нетерпеливо фыркнул!
- Да хватит тебе дергаться! Я что по-твоему похож на какого то гада? Ну что я тебе сделаю? У меня даже в руках ничего нет!
- Внешность обманчива, а ты выглядишь так, словно ты искуситель!,- покачала головой Амелия .
- Сочту за комплимент спасибо!,- с непоколебимой улыбкой ответил Лео.  – Итак давай поговорим! Крис вышел тебе нечего опасаться! Отчего ты не хочешь чтобы я тебя осмотрел? ,- в лоб спросил ее врач.
- Оттого что я не знаю, что ты подразумеваешь под своим осмотром, но я в этом не нуждаюсь!
- Я хочу тебя всего лишь прослушать! И потом люди обращаются к врачу не только когда им плохо, но также для профилактики! В твоем же случае это вообще необходимо! ,- развел руками  Лео.
- Ты что телепат?,- почти агрессивно спросила Амелия инстинктивно пытаясь заблокировать свои мысли.
- Телепат?,-  в удивлении переспросил Лео. – В каком это смысле?
- Ты сказал прослушать! В каком смысле ты собрался меня прослушать?.- Амелия говорила так словно растолковывала что-то совершенно элементарное неразумному существу.  Лео еще более изумился странной девушке. Может у нее не все дома?  Мелькнула догадка в его голове. Вместо ответа он полез в свою врачебную сумку и выудил оттуда странный предмет. Металлический кружок блестел в его руках, кружек этот висел на Y-образном литом полихлорвиниловом проводе, с двумя мягкими ушными оливами на концах.
- Это стетоскоп!.- объяснил он на непонимающий взгляд Амелии.  Вот этот металлический кружек я прикладываю, допустим, к твоей груди, а вот через эти дужки которые я вставляю себе в уши, я слышу, что происходит у тебя внутри, как работают твои легкие, твоё дыхание!  Вот смотри это не больно!,- он попытался дотронуться до нее холодной, металлической мембраной, но она попятилась. Доктор вздохнул. – Ну хорошо давай поступим по другому! Одень стетоскоп на себя, вот это через голову! Да… вот так! А теперь концы дужек засунь себе в уши! Так хорошо!
Потом он задрал майку, обнажив медное мускулистое тело, и приложил металлический кружек к груди. Глаза  Амелии широко распахнулись  в изумлении когда она услышала в своих ушах отчетливое громыхание его сердца. Лео весело хмыкнул.
- Поняла теперь?,-  спросил он, опуская майку. – Вот я таким образом услышу здоровые ли у тебя легкие! Может быть, теперь, когда ты убедилась что это не больно, что ничего страшного в нем нет, я могу тебя прослушать? 
Помедлив, Амелия кивнула и рывком задрала  рубашку, подставляя  грудь под стетоскоп. Глаза Лео едва  не вылезли из орбит.  Он, разумеется, много раз видел голых женщин, но красота и совершенство форм Амелии просто опьянили молодого хирурга.
- Гм  так необязательно конечно… я мог бы через вырез на рубашке… я,- Лео в смущении покраснел  но, овладев собой, он приставил к груди девушки холодную металлическую мембрану.  Глаза его неотрывно смотрели на  вздымающуюся фарфоровую грудь девушки.
- Задержи дыхания … так теперь дыши… эммм хорошо, а теперь если можно повернись спиной. Амелия резко натянула на себя рубашку и оттолкнула руку со стетоскопом.
- Зачем? .-прищурилась она. Девушка явно боялась показать врачу спину, и это забавляло его еще больше, мысленно он уже решил посоветовать Крису телефон знакомого психопатолога. Нет, ну почему его другу так не везет с женщинами? Либо он влюбляется в легкомысленных профурсеток, бросающих его ради более обеспеченной жизни, либо он приносит домой каких-то отмороженных, у которых явное помутнение рассудка.
- Так нужно! Мне нужно прослушать твою спину, так как под лопатками идут легкие и бронхи,- терпеливо объяснил Лео.  Заметив боязливый взгляд пациентки, Лео тяжело и с усилием выдохнул.
- Вот скажи, отчего ты такая пугливая? Я ж не со шприцом к тебе подошел! Я всего лишь хочу убедиться, что в твоих легких все в порядке, это стандартная процедура, как видишь абсолютно безболезненная и безвредная.
Понимая, что врач считает ее, по меньшей мере, странной, и что все это выглядит очень подозрительно, Амелия в нерешительности закусила губу. Ее беспокоили два глубоких шрама на ее спине, еще недавно это были кровоточащие раны, следы былых крыльев. Амелия боялась, что врач заинтересуется ее порезами, сообразит, что два одинаковых пореза расположенных симметрично на лопатках и как будто свидетельствующих  о каком-то оперативном вмешательстве, натолкнут его на какую-то мысль, она боялась хирург начнет изучать их.  С другой стороны ее несговорчивость и скрытность лишь усугубляет его подозрительность, к тому же ее шрамы наверняка заметил Крис, но если он не посвятил в это врача, то возможно они не придают этим шрамам такого значения. К тому же если ангелам не угодно чтобы эти люди поняли, кто она такая, могли бы и стереть с ее спины эти следы, ну или хотя бы произвести какое ни будь заклинание, скрывающее их от людских глаз. Они ведь постоянно прячут крылья, когда сходят на землю, отчего было не спрятать следы жестокого наказания.  Поразмыслив таким образом ангел решила не усугублять и без того повышенную подозрительность обаятельного хирурга, она молча повернулась к нему спиной, предоставив ему делать то что он так хотел. Наконец  Лео сумел прослушать спину странной девушки. Он приподнял рубашку и принялся прикладывать мембрану к лопаткам девушки, послышались его обычные команды: « Сделайте глубокий вдох… теперь выдох… задержите дыхания  и не дышите…. Так… теперь снова дышите… очень хорошо!» Удовлетворённый состоянием легких Амелии, Лео уже собирался опустить рубашку, как вдруг взгляд его приковал внушительные шрамы на обеих  лопатках девушки, эти странные рубцы уродовали нежную кожу красавицы. Врач начал понимать, чем было вызвано ее не желание показывать спину, бедняга, очевидно, комплексует  от этих явных следов на ее спине. Как опытного хирурга его, конечно же, заинтересовал характер этих шрамов. Очень уж они были похожи на следы скальпеля или ножа, во всяком случае, чего то острого, врача поразила их абсолютная симметричность, и глубина былых надрезов, по виду шрамов он в точности мог вообразить, какого устрашающего вида должно быть были эти ранение. Но откуда они у нее? Что могло такое случиться? Было ли это несчастным случаем или кто-то злонамеренно изуродовал ее? Выглядит так, точно, кто то сделал это нарочно! Странно и очень скверно!  Амелия тем временем ощутив, что врач уже не прикладывает холодную мембрану к ее спине, ничего не требует и не говорит, а взгляд его неподвижно устремлен на ее отметины, отдернула рубашку и повернулась к врачу лицом.  Он ничего на это не возразил, так как именно в  эту минуту был слишком занят терзавшей его дилеммой, спросить ли девушку напрямик про эти странные шрамы на спине и тем самым конфузить и без того нервную пациентку или же попытаться рассмотреть их самому. Видя, однако, что второе ему вряд ли удастся без боя, он все же решил деликатно поинтересовался
- Амелия, дорогая скажи, а что за шрамы у тебя на спине? Это какой то несчастный случай? Откуда они?,- как можно мягче вопрошал он.
Амелию же всю передернуло, она не знала, что ответить на этот вопрос, поэтому нервно сглотнув довольно резко сказала:
- К чему вам это знать? Шрамы старые, меня не беспокоят, я слишком устала сейчас чтобы припомнить, откуда они, вы меня извините мне нужно отдохнуть, я сейчас плохо, что понимаю.
Выпалив свою гневную тираду на одном дыхании, Аметеил тяжело вздохнула. Она вовсе не хотела поддаваться столь чуждой ей вспышке гнева, однако доктор проявил такую настойчивость, она слишком боялась быть раскрытой. Страх, боль, гнев, отчаянье. Как можно жить с такой скверной гаммой чувств? К собственному недовольству, Аметеил убедилась насколько эмоциональны люди,  и насколько тяжело выживать в их мире, пробыв на Земле всего лишь сутки. Что же будет дальше? И как избежать этого изучающего взгляда, сидящего напротив смертного.
-  Извините меня за эту вспышку, и за возможно странное поведение. Я… я просто многое пережила и не уверена что сейчас могу адекватно реагировать на ситуацию. Мне нужно отдохнуть,- Падшая лихорадочно пыталась, насколько возможно, смягчить ситуацию, ее собственные слова поразили ее. Словно внутренний голос нашептывал ей нужные фразы, без сомнение она сама не ожидала от себя подобных рассудительных замечаний, поскольку ее опыт социального  взаимодействия был пока что крайне мизерным.
Взгляд врача по-прежнему оставался беспристрастным. Если Лео и показалось поведение девушки чересчур странным, а так оно, безусловно, и было, внешне он никак не выказал ни малейших намеков на недовольство или удивление.
- Конечно, я понимаю, тебе и впрямь нужно отдохнуть,- совершенно серьезно заметил он.
Затем он старательно упаковал свои принадлежности в типичный для врачей стальной чемодан и в мгновении ока оказался у входной двери.
- Рекомендую тебе хорошенько поспать, отдых - это то что тебе необходимо для того чтобы восстановить свои силы. Я пойду дам кое, какие наставления касательно твоего лечения Крису, а тебе желаю скорейшего выздоровление, и всего хорошего. Рад был познакомиться. 
С этими словами Лео и впрямь вышел из комнаты, оставив девушку во власти собственных мыслей и переживаний. Как только дверь за ним закрылась, Аметеил, или теперь уже Амелия, обмякла от облегчения. Однако следующий же поток размышлений не дал ей спокойно вкушать рекомендованный отдых. Снова оказавшись в объятьях страха и подозрений, она проворно выскочила из постели и на цыпочках приблизилась к двери. Ее резвость, естественно была связанна с недавним архангельским исцелением. Не прояви Гавриил, свойственное ему милосердие, она бы и выглядела и чувствовала себя вполне подходяще для немедленной госпитализации. Фокус заключался в том, что как только Аметеил очутилась на Земле, она перестала быть ангелом, и видимо единственным объяснениям, почему Кристиан нашел ее в столь безупречном состоянии, было излучением остатка сверхъестественной  ангельской энергии, мешающей немедленным разрушением ее оболочки. Чем больше она, однако, пребывала на Земле, тем четче проступали побочные эффекты ее изгнания. Амелия может быть и не понимала всех вещей касающихся человеческого быта и техники, она никогда не постигала все тайны современного существования людей, в то же время ее эмоции, интеллект и познания были сильнее, чем у кого либо из смертных. Поразмышляв она сделала соответствующие  выводы и теперь должна была выведать выводы двух мужчин в соседней комнате.
Осторожно проскользнув за дверь, она тенью скользнула к противоположной комнате, видимо являющейся чем-то вроде кабинета Кристиана. За дверью слышались приглушенные голоса, Аметеил приблизилась вплотную, чтобы расслышать, о чем они толковали. Спустя несколько напряженных минут, ей, наконец, удалось приспособиться и более менее расслышать их разговор. Разговор впоследствии еще больше встревоживший и огорчивший ее.
-  … Да мне-то, откуда знать, что с ней! Я не терапевт и уж тем более не психиатр!,-  послышался раздраженный голос Лео Фланнери.
- Прости, но кроме тебя мне не к кому обратится. Ты же ее видел,-  мрачно отозвался Кристиан. Послышались беспокойные шаги по комнате. Кто-то вышагивал взад и вперед.
-  Конечно, видел! Честно говоря, я думал ты преувеличиваешь, но оказалось ты преуменьшал! Девушка, мягко говоря, не стандартная, у тебя с ней возникнет достаточно много хлопот.
- Да знаю я, но что еще остается? В смысле она такая беззащитная, беспомощная, я не могу не помочь ей,- послышался беспокойный голос Кристиана, видимо он и расхаживал по комнате, словно беспокойный зверь в клетке.
- Как благородно с твоей стороны! Ей повезло, что ее нашел такой рыцарь в сияющих доспехах,- усмехнулся Лео. – Но скажи ка, почему ты действительно не вызвал скорую помощь? Отчего не доставил девушку в больницу? Отчего решил заняться самолечением?,- допытывался подозрительный хирург.
Кристиан вздохнул. Наверное, этого он сам до конца не понимал.
- Ну, я не мог иначе. В начале, когда я ее увидел, то очень испугался за нее, мне хотелось скорее доставить ее в больницу, чтобы ей оказали помощь, но потом мне вдруг стало страшно за нее. Понимаешь?  Я осознавал что ситуация мягко говоря не обычная, при ней не было ни документов, ни вообще ничего, и… я… я боялся отдавать ее кому попало,- вздохнул Крис. Его друг, однако, скептически выгнул бровь на последнюю неловкую фразу доброго самаритянина. 
- Кому попало? Ты в своем уме? Конечно же, лучший выход привезти подобранную на улице незнакомку с обморожением и еще черт знает, чем к себе в свою холостяцкую квартиру вместо медицинского учреждение, где ей бы оказали помощь на более профессиональном уровне?, Лео недоверчиво фыркнул, он, как всегда повиновался лишь законам рационализма и холодной логики. Кристиан не мог винить его за вполне уместный сарказм. Ну как ему объяснить, эти чувства при виде беспомощного женского тела? Как ему объяснить шепот внутреннего голоса, его неспособность расстаться со своей находкой хоть на секунду, вспыхнувшие в нем внезапно покровительские чувства? Жгучее желание защитить ее от всего, что могло ей навредить. Неожиданно молодой художник разозлился.
- Конечно, я мог бы бросить ее на произвол судьбы! Завести ее в ближайшую клинику и с чувством выполненного долга оставить во власти хладнокровных эскулапов, как подопытного кролика, для экспериментов. Сильно бы с ней там церемонились! Затыкали бы катетерами с физ. раствором, а потом бы и вовсе в психушку засунули. Ты видел, в каком она состоянии? Даже ты хочешь отправить ее к мозгоправам, считая безумной, а ты хоть представляешь через какой стресс она прошла? Ты хоть представляешь насколько она хрупкая? Как сильно ей нужен уход и забота?, довольно эмоционально отпарировал Крис. Его обычно лучезарные глаза метали молнии.
Лео с минуту задумчиво разглядывал друга, казалось его эмоциональный всплеск совсем его не смутил.
- Возможно ты прав!,- в конец признал он. .- Все равно согласись это странно! Ты находишь голую девушку в Национальном парке, она ничего не помнит, не знает, на спине ее красуются ужасающие шрамы, плюс ко всему прочему у нее фантастическая регенеративная способность или же она попросту морж!,- хмыкнул Фланнери.
- Она не морж! Утром она кашляла так словно у нее воспаление легких,- в задумчивости протянул Крис.
Лео, казалось, совершенно запутался. Как врач он прекрасно осознавал, что все это просто невозможно, однако вот  они факты, и от них некуда не денешься.
- Просто мистика, какая то!,- в конце концов, выдавил он. – Сколько лет работаю, ни разу с таким не сталкивался!
- Ты же хирург, а не терапевт!,- ехидно заметил Кристиан.  Лео однако не оценил дружеское подтрунивания друга.
- Все это очень странно Крис! Людей так просто голыми в снегу не находят! Без прошлого, без каких либо фактов подтверждающих их личность. Люди не остаются живыми после такого жуткого холода, пневмония у них в момент не проходит! Вдобавок ко всему, она ведет себя так словно жила вдали от цивилизации, ее, кажется, удивляет абсолютно все, даже стетоскоп! К тому же меня очень интересуют ее шрамы, может быть в области легких я и не специалист, но вот подобные раны явно для меня не новинка.
- И что ты хочешь сказать этим? Что это за раны? Это может быть результатом несчастного случая или… это что то другое?,- взволновано, спросил Кристиан у друга.
Лео бросил на Фроста ироничный взгляд, наверное, мысль о несчастном случае показалась ему настолько нелепой, что он громко фыркнул.
- Несчастный случай лишь, если только она упала спиной на два параллельно установленных лезвия,- покачав головой, заметил он.
- Тогда что это?, - беспокойно спросил Кристиан. Мысль о том, что Амелия случайно заполучила симметричные ножевые надрезы показалась ему чушью.
- Ну так как это было явно сделано чем то очень острым, и отметки слишком аккуратные для несчастного случая могу предположить что кто то сделал это нарочно.
- Кто мог совершить такое зверство?, - искренне возмутился Кристиан.
Лео лишь ухмыльнулся.
- Эй я ведь не Шерлок Холмс, мало ли придурков! Может, какая ни будь группа извращенцев, может быть связь с психом и садистом, ограбившем ее, раздевшем и изувечившим! На свете, к сожалению много жесткостей, мы ведь не детективное агентство, мы можем лишь гадать, - пожал плечами доктор.
При мысли о том через какой ужас, вероятно, прошла Амелия, Кристиана передернуло. От злости он сжал кулаки и на лице заходили желваки.
- Чем ей помочь? Что я могу для нее сделать?,- на полном серьезе допытывался он.
Лео секунду поразмышлял.
- Я конечно не силен в терапии подобного рода но я бы прописал ей антигистаминные препараты, антидепрессанты и витамин С, можно  как в таблетках так и в натуральном виде.  И еще Крис, я думаю, ей не помешали бы консультации хорошего психолога. Не сомневаюсь, что ей через многое пришлось пройти и думаю, ей определенно нужна помощь.
- Исключено! ,- резко воспротивился Крис. ,- Мы не знаем еще что конкретно с ней случилось, у нее могут быть неприятности, и потом сомневаюсь что при ее любви к врачам, она согласится на консультации.
- А как же клятва Гиппократа, мешающая разглашения личной информации о пациенте? Ну да ты прав, она определенно дикая, и вряд ли захочет на это пойти, однако я все равно уверен, что ей это необходимо попробуй ее уговорить.
Снедаемый беспокойными мыслями Кристиан кивнул в знак согласия ,хотя понимал что это будет непросто.
Лео внимательно наблюдал за другом, а потом вдруг сказал.
- Сколько тебя знаю Крис, ты всегда был хорошим человеком, но твои душевные порывы все равно никогда не перестанут меня удивлять!
Кристиан недоверчиво уставился на друга.
- Ты хочешь сказать, что я сделал, что то экстраординарное? Ты бы сам такое не сделал?,- шокировано спросил он.
- Я хочу сказать, что девчонка потрясающая, но отнюдь не все даже обратили бы внимания на лежащую в парке женщину, а если бы и обратил кто,… то маловероятно, что он стал бы опекать ее и становится ее спасителем,- без тени улыбки заметил Фланнери. – Ну я бы конечно точно мимо нее прошел,- подмигнув, добавил он.
- Да уж конечно, зная тебе сомневаться не приходиться,- укоризненно покачал головой Кристиан.
Лео лишь лукаво прищурился и беспечно отмахнулся от осуждающего взгляда.
- Я здоровый мужчина, без отклонений,- пожав плечами, заметил он. Его совершенно не заботила греховная сторона его натуры. У Фланнери была своеобразная жизненная философия. Он, несмотря на тяжелую работу, старался жить так, словно каждый день его жизни мог стать последним. « Мало ли вдруг у меня завтра рак найдут, цирроз печени  или меня собьет пьяный водитель, а мне всего тридцать! Не ты только представь, какого красавчика лишиться этот бедный мир! Сколько женщин потеряют меня так и не познав! Это ведь ужасно!» ,- бывало, говорил он другу мелодраматичным тоном. Кристиан обычно смеялся над разглагольствованиями Фланнери, соглашаясь, что это конечно ужасно печально. Сейчас, однако, ему было совсем не до смеха. И наблюдательный Фланнери быстро это осознал.
- Девчонка прелестна вне всяких сомнений, но скажи мне вот-что дружок! Что ты дальше собираешься делать?,- заинтересовано спросил он.
Темно карие глаза его друга стали задумчивыми, он всерьез размышлял над этим вопросом. Внутренняя борьба длилось недолго, лик художника прояснился, и выражение твердой решимости отразилось в его взгляде.
- Я собираюсь выяснить кто такая Амелия! Я собираюсь спасти ее!,- уверенно заявил он, выпрямляясь. « Спасая ее я спасу и себя» пронеслась в голове тихая, недосказанная мысль.

               


Рецензии