Не закопай дар

           Откровение Господа
           Ответ на видение:
      одень обувь благовествования

    "Суть Господнего, Моего, служения не в количестве приходов, церквей, собраний, а в реальном пребывании Слова, Святого Духа в людях, в вере, благовествовании (Кол.1:24-29). Существующие на земле церкви порой далеки от истины Моей. Искажения, заблуждения, в которых они находятся сами и ведут к тому же людей, обряды, идолопоклонство, богохульство - вот что сейчас несут людям многие священнослужители. Корыстное обогащение за счет церквей, пожертвований, ложь, извращение Моей, Господней, истины и мудрости ради карьеры имеют место быть. Я не признаю такого служения. Пусть задумаются многие те, кто содержат приходы, не имея на то Господнего помазания, "служат в них". Мне не нужны их ложные жертвы, молитвы, приношения из рук их (Мал.2:2-15). Пусть подумают о многих введенных в заблуждение, загубленных душах, за них за всех и за каждую отдельно придется отвечать перед Богом. Народ и по сей день гибнет от недостатка или искажения ведения (Ос.4:6).

    Но есть те, кто помогает им в этом, велик гнев Мой, что приготовил Я для них (Евр.10:31). Слово Господнее нельзя изменить, губятся души человеческие, а каждая из них очень дорога Мне (Мф.5:18). Знающие Слово Моё, избранники, помазанники Духом Святым, вразумляйте народ, несите истину и мудрость в мир, открывайте людям глаза на ложь человеческую, обличайте тех, кто по своему неведению, а может и корысти, сам творит погибель себе на день суда (Пр.12:1). Я пришел спасти погибающее, вы являетесь сейчас продолжателями этого дела (Мф.18:11).


    Я послал вас на землю, вы есть царственное священство, те, кто взят в Мой удел, кому доверено Царство Мое на земле (1Пет.2:9-11). Я дал вам власть (Лк.10:19), не пытайтесь сложить свои полномочия, закопать этот великий дар, Я жду
 плодов вашего служения. Ваш Иисус Христос (Ис.45:14)".

     Аминь.


Рецензии
Да, все верно велико растление в мире и оно коснулось церквей, многие захвачены ложным блеском этого мира и священники разрешают и благословляют нечестивые союзы между однополыми людьми и заключать союзы с разведенными при живых мужьях и женах.
Мерзость входит во многие церкви.
13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
(Матф.15:13-14)

Благословений Вам, Наталья!

Олег Макаров 2   29.09.2014 04:56     Заявить о нарушении