Месть вампира. Книга 2. Глава 3

Книга 2. Хоуп
Глава 3. Первая кровь

Хоуп рывком вырвало из тьмы в реальность. Отсутствие ощущений приводило в замешательство. Девушка встала с кровати и осмотрелась. Она находилась в своей комнате, но все казалось иным. Свет ночной лампы ярче обычного, цвета стали насыщеннее, тело почувствовало легкий порыв ветра из приоткрытого окна. Так вот, что такое быть вампиром.
Хоуп подошла к зеркалу и сразу отпрянула назад. Дотронувшись рукой до лица и вглядываясь в отражение, она не могла поверить, что смотрит на себя. Длинные вьющиеся рыжие волосы, ярко зеленые глаза, красные как агат губы и такая бледная как полотно кожа.
- Древняя, - прошептала девушка и поразилась своему голосу. Наверное, так звучали голоса фей и нимф в сказках и легендах, что рассказывала ей мама.
Надо было что-то делать. Хоуп закрыла глаза и сосредоточилась на воспоминании того, как выглядела раньше. У нее должно получиться, ведь Люций это делал как-то. Но ничего не получалось, прошлое казалось размытой картиной.
За дверью послышались шаги. Это без сомнений был Люций. Странно, но Хоуп пугало, что он увидит ее нынешний облик. Страх, который казался должен отсутствовать в нынешнем состоянии, подкрадывался незаметно. Девушка услышала стук. Но это был не стук в дверь, а ритмичное сердцебиение ее сердца. Невероятно! Этого не может быть, она ведь умерла. Стук оборвался в тоже мгновение, как открылась дверь в комнату. Вздрогнув, Хоуп открыла глаза и увидела Люция.
- Доброй ночи, мое новорожденное дитя, - пробормотал он и сел на край кровати. – Ха, прозвучало, как из третьесортной книжонки, - рассмеялся Люций, но увидев нахмуренное лицо девушки, тут же стал серьезным. – Ты приняла человеческий облик. Я ожидал увидеть тебя иной. Не покажешь мне?
- Нет, - нависшая тишина в комнате означала, что он ждал объяснений. – Не хочу видеть себя Древней.
- Хорошо, я приму эту причину, хоть она мне и кажется не правдоподобной. Знаешь, те, кого обращают Древние, принимают облик своих создателей. Это как ребенок похожий на родителей. У Тиаго, ты видела его прошлой ночью, цвет волос с сапфировым оттенком, как у Алена, который его обратил.
- Мне не нравится быть блондинкой.
- Ладно, оставайся шатенкой с этими чудесными веснушками на лице. Это твой выбор. Пойдем со мной.
Люций встал и вышел из комнаты. Хоть у Хоуп и отсутствовало желание следовать за ним, но она не рискнула огрызаться и послушно направилась за вампиром.
- Я слышала, что моя мать жива, - нарушила она тишину, спускаясь по лестнице в зал.
- Она не жива, - заявил Люций. – Ее обратили в вампира. В обычного гадкого вампира.
- Но я теперь тоже…
- Не смей, - Люций остановился и пристально посмотрел на Хоуп. В его глазах пылала ярость. – Даже не произноси это слово. Ты Древняя, а не вампир.
- Не вижу разницы.
- Со временем ты ее поймешь. Древние похожи на вампиров, лишь в пищеварительной системе, нам тоже нужна кровь, но отличия в нас изумительны. А вампиры обычные проклятые создания. Ты узнаешь обо всем, со временем.
- Зачем Ален обратил мою маму? – Хоуп остановилась в центре зала в полной решимости не сходить с места без четкого ответа на свой вопрос.
- Ален Древний, он один из моих братьев. Был когда-то. Ты не представляешь, на что он способен. Если он убьет всех Древних… Я не могу сказать тебе всего, что мне известно. Но ты должна знать, он опасен и коварен. Ален сделает все, что бы Эвита поверила ему, чтобы встала на его сторону. Мы еще можем ее спасти, но для начала нам нужно приготовиться к встречи с Аленом.
- Откуда мне знать, что ты говоришь правду? Вдруг все наоборот? И вообще как Древний смог обратить мою мать в обычного вампира?
- Правду я говорю или нет, решать тебе. Пока ты находишься под моим покровительством,  у тебя нет выбора, как просто поверить в мои слова. Но я обещаю, что придет время, и ты встретишься с Эвитой. На твой вопрос, как он ее обратил, у меня нет ответа. Она умирала, несколько капель крови вампира могли сделать свое черное дело. Но чтобы это узнать, тебе придется набраться терпения. А сейчас…
Люций открыл дверь в погреб и жестом пригласил Хоуп войти. Девушка переступила порог и увидела огромное количество бочек.
- Ты даже не представляешь, насколько удивительна эта коллекция вина, - Люций взял ее за руку и повел по длинному плохо освещенному коридору.
- Здесь вино?
- По большей части, есть бочки и с кровью. Всегда нужно иметь запасной план, на случай если охотиться не выйдет.
- Охотиться, - Хоуп поморщилась, пытаясь унять разбушевавшуюся фантазию.
- Не нравится это слово? Но оно в полном объеме описывает процесс кормления. Просто утолить голод – это банально. А вот загнать свою жертву в угол, слышать, как колотиться ее сердце, вот что придает неописуемые чувства каждому выпитому глотку.
- Это отвратительно. Как можно так описывать убийство? – Хоуп хотела спросить еще что-то, но резко остановилась.
В конце коридора сидел мужчина, его нога цепью была прикована к стене. Он вздрагивал, тяжело дышал, всхлипывал как маленький ребенок. Жуткий страх источало все его существо и Хоуп чувствовала это. Она слышала, как бешено колотиться его сердце. Но это не вызывало в ней никаких эмоций, кроме жалости.
- Помнишь его? – прошептал Люций. – Его нож безжалостно пронзил твое тело. Он отнял твою жизнь, дав мне возможность подарить тебе новую.
- Ты хочешь, чтобы я его убила? – спросила девушка, не отводя взгляд от дрожащего мужчины, который заметив их, начал метаться и молить о помощи.
- Я хочу, чтобы ты его испила.
- Нет, - Хоуп одернула руку и сделала шаг назад. – Я не буду пить его кровь.
- Разве тебя не мучает голод? Слышишь, как бьется его сердце?
Она молчала, прислушиваясь к своим ощущениям, в страхе, что в ней проснется монстр. Но ничего не происходило, Хоуп по-прежнему чувствовала лишь жалость и омерзение к Люцию. Ей не хотелось отнимать жизнь, ее не мучил голод, о котором рассказывал вампир. Девушка слышала лишь тихое еле заметное сердцебиение на фоне бешено колотившегося сердца мужчины в цепях. Это тихое биение принадлежало ей.
- Боже, ты чудесна, - пробормотал Люций, не скрывая своего восхищения. - Не знаю, что сделало тебя столь особенной, возможно кровь, текущая в твоих жилах, но ты изумительна. Ты не чувствуешь этот голод. И у тебя бьется сердце, человеческое сердце.
- Нет, - Хоуп испугалась. Она толком и не знала чего боится, но страх медленно подползал к сознанию.
- Я слышу, как оно бьется. Это не биение сердца вампира или Древнего, - он резко развернулся и ближе подошел к испуганному мужчине. – Хорошо, не пей его кровь. Мы отпустим его. Это существо вернется на улицы насиловать и убивать. Скольких ты убил? – глаза Люция налились кровью, он смотрел на сжавшегося мужчину, как хищник на свою добычу. – Отвечай!
- Пять девушек, - промямлил тот.
- Ты хочешь, чтобы он убил еще столько же? – крикнул вампир Хоуп. – Чтобы еще пять невинных девушек умерли от его рук?
- Нет! – крикнула Хоуп, не в силах выносить натиск Люция.
Молниеносным движением она оказалась рядом с человеком, отнявшим ее жизнь. Схватив его за волосы, Хоуп впилась клыками в его шею, не обращая внимание на крики и попытки вырваться. Если она не сделает это, то Люций отпустит его, в этом девушка не сомневалась. Он сделает это ей на зло. С каждым глотком крики затихали, Хоуп чувствовала, как быстро смерть подкрадывается к этому мужчине, но это не вызывало в ней эйфории. Вкус крови не будоражил и не раздражал, легкое чувство насыщения и это все. Разочарование? Нет. Хоуп чувствовала облегчение, что не превратилась монстра жаждущего человеческой крови. А еще, всем своим естеством, она ощущала экстаз Люция, стоявшего рядом и с улыбкой наблюдавшего за происходящим.
- Возьми, - он протянул ей платок, когда Хоуп оторвалась от своей первой жертвы, и тот бездыханно осел на полу.
- Ты монстр, - девушка вытерла кровь с подбородка и направилась к выходу.
- Может быть и так, - крикнул ей в след Люций. – Но тебе придется питаться, чтобы жить. И кто как не я научит тебя выживать. Особенно если тебя ждет встреча с Аленом.
Хоуп остановилась, но не обернулась, дав тем самым возможность ему договорить.
- Тебе придется учиться питаться, охотиться и драться как хищник, иначе ты не победишь его. А значит, и не вернешься к матери.
Как бы сильно она не ненавидела этого Древнего, в его словах была доля истины. И ей придется смириться с тем, что этот монстр станет ее учителем. Хоуп развернулась, дав понять, что согласна с его словами. И лишь дьявольская усмешка на лице Люция говорила девушке, о том, как сильно она пожалеет, что не ушла этой ночью.


Рецензии
Добрый день,

Хотели бы пригласить Вас на конкурс вампирской прозы «Трансильвания-2015». Тема — «Страх и ужас».
Конкурс проводится по двум номинациям:
- Крупная проза (романы, повести) — объем произведения от 4 авторских листов (не менее 160 000 знаков, включая пробелы);
- Малая проза (рассказы, новеллы) — объем произведения от 0,25 авторского листа (не менее 10 000 знаков, включая пробелы).
Прием работ продлится по 10 января 2015. Их можно выслать по адресу: lit-konkurs-vampiry@rambler.ru
Подробная информация здесь: http://www.vamp-league.org/page/no-title-5
С уважением, Алиса

Алиса Коэн   08.11.2014 08:11     Заявить о нарушении