Хочу принца на белом коне

 Заигралась я с судьбой http://www.stihi.ru/2014/09/23/3556
Лариса Прохоренко

Заигралась я с судьбой.
Всё хочу быть молодой.
Только годы не унять.
И назад не отсчитать.

Что ж осенняя пора.
Тоже очень хороша.
А зима ещё мудрей.
Надо ведь пожить и в ней.
…................................

                Хочу принца на белом коне ( пародия — экспромт)

Зимы нынче очень вялы,
только грязь и дождь со снегом
с ветром вечные скандалы
Ни какой, вам люди, неги.
….................
Зимы эти мне опять
так считать уж надоело
поверну судьбу я вспять
чтобы не увяло тело.
…........................
Ладно ... осень у порога,
золотая всё ж пора
попрошу ка я у Бога
новый дом, чтоб не дыра...
….................................
Ну а в нём - пусть принц красивый
и на белом  чтоб коне,
молодой - не мерин сивый,
это всё, что нужно  мне....
...................


Рецензии
Люба! Понравились Ваши остроумные иронические строчки. Спасибо.

Петров Сергей Петрович   20.01.2015 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо за визит, Сергей Петрович!

Люба Вильгельм   23.01.2015 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.