Дневники подростков счастье рядом. 2 глава

2.Странные выходные.

Больше на этой неделе не произошло ничего интересного, а вот выходные были довольно таки насыщенными…

В субботу я проснулась в одиннадцать утра в гордом одиночестве. Одри уехала на работу, у неё было несколько магазинов элитной косметики, которые работали без выходных, она часто там пропадает, зато это приносит очень много денег, на содержание пятерых подростков. Так вот, Одри на работе, близнецы репетируют в гараже у Эдди перед прослушиванием, Юми и Рич ещё спят.

Я встала, спустилась по лесенке с кровати и пошла на кухню, намереваясь приготовить завтрак. Конечно же, Кэсси поплёлся за мной, оря во всю глотку.

-Да заткнись ты, наконец! - наорала я на кота.

-Мяу, - обиженно возмутился Кэсси.

-Да потому что бесишь! - воскликнула я.

-Пфф, - фыркнул Кэсси.

Тоже мне, нашёл с кем спорить, идиот. Я уже собиралась что-нибудь ответить этому тупому коту, как раздался звонок в дверь. Странно, Ксю сказала, что зайдёт вечером, а кого ещё могло принести? Ладно, пора открывать. По пути к двери я взглянула на себя в зеркало. Ужас… Сейчас на мне моя голубая пижама, состоящая из длинных штанов и майки с коротким рукавом. На майке нарисованы два обнимающихся мишки Тэдди. С волосами дело ещё хуже, косичка почти полностью расплелась, и волосы торчали вот все стороны. Я расплела косу и быстро расчесалась. Волосы, ещё влажные, спали на плечи и струились до талии. Раздался ещё один надоедливый звонок в дверь. Да иду я, иду! Подошла к двери и открыла её. В дом вошёл мужчина лет сорока. Блин, кто это?

-Доченька, - протянул мужик и полез ко мне обниматься. Я высвободилась.

-Воу воу воу, полегче! - остановила я мужчину. - Эй, ты кто?

-Я твой папа, - произнёс мужчина.

Что?! Мне явно стоит вызвать полицию, этот чувак - псих.

-Мои родители разбились на машине шесть лет назад, - сказала я.

Мужчина замолчал, он явно был шокирован.

-Твою маму звали Одри? - спросил он.

А, так это тот придурок, который бросил Одри беременной. Так он даже не знает, что у него двое сыновей, а не дочь…

-Нет, но Одри моя тётя и живу с ней после смерти родителей, а тебя, кажется, Кевин зовут?

-Да, Одри говорила обо мне? - улыбнулся мужчина, потом резко помрачнел. - Стой, так ты Шерон, дочь Хьюго и Мелани?

Откуда он… Ах да, точно, когда он ушел от Одри мне было чуть меньше месяца. У нас с близнецами разница четыре с половиной месяца, я родилась первого марта, а они четырнадцатого июня.

-Да, я - Шерон.

-Так значит Хью и Мел - мертвы?

А как же он догадался?! Не по моей ли фразе "Мои родители разбились на машине"?! О, так он гений!

-Да.

-Сожалею. А Одри дома?

-Нет, она работает.

-А мой ребёнок?

-Нет.

-А где он или она? Как его зовут? Когда у него день рождения? На кого похож, на меня иди Одри?

Да как бы тебе ответить? Например, Джо похож на Одри, а вот Рик напоминает тебя.

-Не лучше ли тебе спросить у Одри, когда она вернётся?

-Ладно, могу я подождать у вас на кухне?

-Да.

Я пошла на кухню, гость последовал за мной. Показав ему, где он может сесть и подождать, я пошла наверх, переодеться. Быстро натянула джинсы, блузку и бегом спустилась вниз, надо ещё успеть приготовить завтрак, пока не проснулись Рич и Юми. А, кстати, надо позвонить Одри, сказать, что её бывший муж объявился.

Разговор с тётей вышел короткий, она разрешила мне рассказать Кевину о Джо и Рике.

-Ну что, ты уже звонила Одри? - спросил, ухмыляясь, Кевин.

-Да, - кивнула я, доставая из холодильника ветчину и яйца, пожарить яичницу.

-И?

-И она позволила рассказать тебе о твоих детях.

-Детях? В каком смысле детях? У меня один ребёнок, вроде бы.

-У тебя два сына, близнецы.

-Ого, - нахмурился мужчина, - Даже так… И какие они? Как их зовут?

-Джо и Рик, - ответила ему я, - Они совершенно разные.

-Можешь показать фото?

-На холодильнике в рамке.

Кевин встал и пошёл к холодильнику. Там стояла наша последняя фотография, сделанная Одри в июле. Мы сидели в кафе с близнецами, Ричем, Юми, Эдди и Ксю, смеялись, пили молочные коктейли, ели блинчики и Одри решила нас заснять, просто меня почти никогда нет на фотографиях, я люблю снимать, а не сниматься. Мы все сидели, обнявшись и смеясь. Я уселась на колени Джо, Ксю сидела верхом на Эдди, а Юми решила сесть на Рика, но головой уткнулась в голову Рича.

-Мило, а которые из четверых парней мои? - спросил Кевин.

-Тот темноволосый, кудрявый мой младший брат - Рич, а высокий с длинными волосами парень - Эдди Стоун, тот у которого я сижу на коленях - Джо, а второй - Рик.

-Погоди, Эдди Стоун - это сын Люсины и Уэса Стоун? Что с ними сейчас?

-Они разбились на машине вместе с моими родителями, - отрезала я.

-Он же старше тебя на год, так?

-Да.

-И с кем же он теперь живёт?

-Он и его младшая сестра живет у бабушки.

-Понятно, а девочки с фото?

-С бирюзовыми волосами - это Ксю, моя лучшая подруга, а та, что на коленях у Рика - Юми, моя сестра.

-А Джо и Рик - это полные имена?

Боже, какой любопытный, всё ему надо знать…

-Нет, полностью Джонатан и Энрикке, но лучше Джо и Рик, им не нравятся их полные имена.

-А что им ещё не нравится или нравится?

-Джо - весёлый и любопытный, он душа компании, любит банановое мороженное, блинчики с клубникой, да и вообще все фрукты и овощи, он играет в бейсбол, терпеть не может что-то пересоленное, любит сладкое, особенно шоколад. Рик не такой весёлый и активный, он часто бывает мрачным и угрюмым, но когда веселится - только искренне, его легче вывести из себя, чем Джо, он бывает вспыльчив, ниже Джо, но выглядит старше, его волосы темнее и слегка рыжеватые, как у тебя, и такие же глаза. Рик любит мятный чай и мороженное, из сладкого предпочитает сливочные вафли и ничего больше, зато любит мучное, например пирожки, он ходит в театральную студию. Ещё близнецы играют в музыкальной группе, Рик на ударных, а Джо на синтезаторе, и сегодня у них прослушивание.

-Спасибо, - кивнул Кевин.

-Шер? Ты не спишь? - раздался голос Юми из её комнаты, она была соседней с кухней.

-Нет, Юми, иди сюда, завтрак готов.

Спустя сорок минут проснулся ещё и Рич, который был весьма недоволен остывшей яичницей. Мои брат и сестра были очень удивлены, когда я представила им Кевина, но я была им весьма признательна, что они вели себя с ним весьма сносно. Около двух часов дня я сидела на кухне, Рич смотрел по телику какой-то фильм ужасов, Юми убежала к подруге. Дверь открылась, одно из двух, либо закончилось прослушивание, и мальчики вернулись домой, либо землетрясение разрушила бутик моей тети, и она пришла домой.

-Мы дома, - донёсся до меня голос Рика.

Отлично, порадую мальчиков их отцом… Они будут в восторге… Надеюсь они хотя бы прослушивание прошли, или их настроение оставляет желать лучшего…

-Ну как, прошли? - спросила я с надеждой.

-А как же! - иронично воскликнул Джо. - Прошли, как же!

Вот, теперь их отцу точно лучше бежать…

-Что случилось? Почему не прошли? - решила поинтересоваться я.

-Потому что Миттчел - идиот, залажал, - буркнул Рик.

В первый раз за три года вижу Джо в таком паршивом настроении. Чёрт… И именно сегодня!

-Ясно, так всё из-за Миттчела? - спросила я, пытаясь хоть как-то оттянуть минуту знакомства близнецов с их отцом.

-Да, он сильно сфальшивил! - воскликнул Рик. - Как будто не учился восемь лет играть на этой долбаной скрипке!

Ребята зашли на кухню, Кевин посмотрел на них, потом перевёл на меня вопрошающий взгляд, как будто спрашивая, можно ли ему говорить.

-Добрый день, - поздоровался Джо, сохраняя толику вежливости. - А вы кто?

-Джо, Рик, это ваш отец Кевин, - сказала я.

В первую минуту стояло гробовое молчание, а то, что произошло потом, было для меня полнейшей неожиданностью. Спокойный, всегда весёлый Джо схватил со стола нож и отправил его в противоположную стену, затем резко сел на стул и обхватил голову руками, а Рик так и не шевелился. Ещё через минуту Джо вскочил со стула и начал расхаживать по кухне, высказывая всё, что думает об отце в резком тоне. Рик так и не шевелился.

-Рик? - прошептала я на ухо кузену, он ни как не отреагировал. - Пойдём со мной наверх, в твою комнату, хорошо?

Рик не отреагировал, я взяла его за руку и потянула за собой наверх. Он послушно передвигал ноги, но при этом выглядел хуже зомби. Мы зашли в комнату близнецов, я довела Рика до его кровати и посадила на неё, а сама села на кровать Джо, напротив Рика.

Так мы просидели несколько минут, потом Рик заговорил:

-После стольких лет… Он решил… Лучше бы он…

-Рик! - прервала я его. - Это всё-таки твой отец!

-Да какой он мне отец! - возмутился Рик. - Его не было все шестнадцать лет, Шерри!

И ещё два часа я выслушивала тираду от Рика об его отце и о том, что Рик о нём думает. Когда мне это уже порядком надоело, я села рядом с Риком и приложила палец к его губам.

-Всё, хватит, я тебя поняла, - вздохнула я. - Можешь больше не орать? У меня уже от тебя голова болит…

-Прости, просто мне надо было выговориться, - сказал Рик, убирая мою руку.

-Ничего, я всё понимаю, - кивнула я. Я бы тоже была в бешенстве в такой ситуации.

Внизу раздался звонок в дверь. Мы обменялись с Риком взглядами и молчаливо согласились, что откроет либо Джо, либо Рич. Спустя пару минут в дверь моей комнаты постучали.

-Я здесь! - воскликнула я. Стучавший в мою комнату открыл дверь и вошёл к нам с Риком.

Это была девушка, симпатичная, и мне кажется, я где-то её видела, но вот только где? У неё были средней длинны чёрные блестящие волосы, она была не высокого роста, кожа не то что бледная, но светлая, почти без загара. Глаза красивого зелёного оттенка, а от зрачка по всей длине радужки расходятся золотисто-карие лучики, выглядит вполне неплохо, но глаза почти полностью закрывает чёрная прямоугольная оправа очков. Где-то я уже видела такие глаза… Девушка была одета в футболку чёрного цвета, с шестью разноцветными отпечатками рук в качестве принта, на ногах - обычные синие джинсы, а обувь - серые кеды на пятисантиметровой подошве. Интересно кто это, и где я могла её видеть?

-Мы знакомы? - спросила я у девушки, она кивнула, казалось, она не хочет, что бы я слышала её голос.

-Мы хорошо знакомы? - ещё раз спросила я, девушка снова кивнула.

-Мы очень хорошо знакомы? - закатила я глаза, девушка кивнула и улыбнулась. Чёрт, эту улыбку я узнаю из тысячи! - Ксю?!

-Наконец-то! - рассмеялась подруга. - Как тебе мой новый стиль?

-Ты просто великолепна! - воскликнул Рик. - Покружись.

Ксю закатила глаза, но всё же повернулась вокруг своей оси.

-Твой брат сказал то же самое, но не так многословно, - улыбнулась Ксю.

-И что же сказал Джо, когда узнал тебя? - спросила я.

-Просто "Вау", - рассмеялась Ксю.

-Я с ним полностью согласна! - воскликнула я. - Ты правда просто вау!

-Долой накладные волосы, глупые линзы и неудобный стиль в одежде, который мне не нравится, - сказала Ксю, усаживаясь на кровать Рика, - Здравствуй нормальный цвет волос, адекватная самооценка, очки и взросление.

-Какие бы тараканы не завелись на этот раз в твоей голове, знай, я целиком и полностью на их стороне, - рассмеялся Рик.

Ксю отвесила ему хороший подзатыльник, хотя и смеялась вместе с ним.

-Что за мужик у вас на кухне? - спросила Ксю. - И почему Джо кричит, что бы он убирался?

-Мой папаша, - вздохнул Рик.

-Ясно, - понимающе кивнула Ксю, её родители тоже были в разводе, и она не особо любила жену своего отца.

В комнату вошёл Джо.

-Ты уже убил Кевина? - подняла я брови.

-Ага, - кивнул Джо, садясь рядом с Ксю, - Расчленил и закопал в нашем саду по частям.

-Фу, никогда больше не буду поливать цветы, - фыркнула я.

-А если честно, где это придурок? - спросил Рик.

-Он свалил, оставил визитку.

-Может, сменим тему? - предложила я.

-Да, отлично, - сказал Джо. - Давайте поговорим о сурикатах, милые зверьки, активные.

-Ещё и живут стайками, - кивнула Ксю, продолжая этот бред.

-Давайте поговорим на нормальную тему? - вздохнул Рик.

-Ну хорошо, - Ксю задумалась, - Как насчет миграции лангустов?

-Разве лангусты мигрируют? - спросил Джо.

-Не знаю, наверно, мне кажется…

-Вы серьёзно? - закатила глаза я. - Вы ведёте себя как маленькие дети! Лангусты, сурикаты, ещё о родах слона поговорите!

-Отличная мысль! - в один голос воскликнули Джо и Ксю.

-Вы идиоты, - покачала я головой.

-Как же без этого, - рассмеялась Ксю.

Я вздохнула. Снова звонок в дверь.

-Рич откроет, - махнула рукой я.

-Рич ушёл играть в футбол, - объявил Джо.

-Тогда пусть идёт самый младший, - пожала я плечами.

Джо и Рик переглянулись и в один голос сказали друг другу:
-Я старше!

Я фыркнула:

-Ладно, я сама схожу, иначе этот спор будет продолжаться бесконечно долго.

Я встала с кровати Джо, быстро спустилась вниз по лестнице, подбежала к двери и отперла её. На пороге стоял Эдди.

-Привет, - улыбнулся Эд.

-Мог бы предупредить, что зайдёшь, - проворчала я.

-Я тоже рад тебя видеть, - фыркнул Эдди.

-Заходи.

Эдди ввалился в дом и собирался уже идти к лестнице, но я его остановила.

-Ты не хочешь вытереть ноги, перед тем как пойти наверх? - возмущённо спросила я.

-Ой, да, прости, - Эд подошёл к дверному коврику и тщательно вытер ноги.

-Так-то лучше, поднимайся в комнату Джо и Рика, мы там.

-Мы? - переспросил Эдди. - А вас там много?

-Достаточно, - загадочно улыбнулась я.

Эдди поднял брови.

-Заинтриговала? - хмыкнула я.

-Если честно, то да, - улыбнулся Эд.

-Поднимайся, сам всё увидишь, - рассмеялась я.

Эдди пошёл наверх, я осталась взять сок, достала пять стаканов, составила всё на поднос, добавила печенье, которое пекла Юми, и понесла всё наверх. Там Эдди допрашивал Ксю:

-Ты серьезно?

-Да, - закатила глаза Ксю.

-То есть вот так и будет?

-Да, - снова повторила Ксю.

-Чёрный цвет так и останется?

-Да.

-А линз больше не будет?

-Нет.

-Нет не будет или нет будут?

-Нет не будет.

-А…

-Да ты меня уже достал! - воскликнула Ксю. - Теперь я буду красить волосы только в чёрный цвет, линзы я больше не буду одевать, я буду либо в очках, либо без них, потому что и без очков я тоже прекрасно вижу, больше никакого классическо-романтического стиля в одежде, прощай каблуки, блузки, юбки с рюшечками и идиотские чулки. Всё это я выкинула сегодня утром. Да здравствуют кеды, джинсы, майки, футболки, байки, кроссовки и рок! Теперь я делаю что хочу, когда хочу, где хочу, во сколько хочу и с кем хочу.

-Блин. Ты лишила меня возможности называть тебя фриком, - пожаловался Эдди.

Ксю рассмеялась:

-Зато ты не лишил меня повода называть тебя бабником. Шер, ты знала, что Эдди теперь встречается с Крис?

-Крис? - переспросила я. - Погоди, ты о Кристине Рено?

-Именно, - кивнула подруга. - Что, Эд, на француженок потянуло?

-Откуда ты только всё знаешь? - закатил глаза Эд.

-Знаешь, у твоей Кристи очень длинный язык, - ухмыльнулась Ксю. - Тем более если мы учимся в одном классе и вместе берём дополнительно курс химии и биологии.

-Ты самая настоящая заноза в заднице, Ксю, ты об этом знала? - фыркнул Эдди, обнимая Ксю за плечи.

-Конечно, - улыбнулась Ксю, смотря прямо на Эдди, - Рада стараться.

Эдди рассмеялся и взлохматил густую шевелюру Ксю. Она ударила его локтём в живот, тот скрутился в калачик.

-Больно же! - возмутился Эдди.

-Я знаю, - рассмеялась Ксю.

-Я обиделся, - надул губы Эдди.

-Девчонка, - закатила я глаза.

-Всё равно обиделся, - пробормотал Эдди.

-Ну не дуйся, - сказала Ксю, приобнимая Эдди за плечи, он одёрнул руку. - А если я прощу тебе твоё рабство?

Эд сел и мило улыбнулся Ксю:

-По рукам.

-Шантажист, - фыркнула Ксю.

Дальше мы просто валяли дурака и смеялись, к шести вернулся Рич, чуть позже Юми, к половине восьмого пришла Одри и выгнала нас из комнаты близнецов, она хотела сделать генеральную уборку, и мы переместились ко мне. В комнате стояла небольшая зелёная софа, мальчики уселись на неё, я и Ксю забрались на кровать и продолжили сходить с ума.

-Кстати, я кое-что забыл вам сказать, - улыбнулся Эдди. - Сегодня, пока ходил в магазин, встретил миссис Стойл, она сказала, что наши старшеклассники, с десятого по двенадцатый класс, тридцать человек, отправляются со следующего понедельника в поездку в Мексику, в какой-то город около моря, на две недели. Поездка будет стоить всего восемьсот баксов.

-Это просто шикарно! - воскликнула Ксю. - Я точно еду, мама должна отпустить, у меня есть девятьсот долларов в накоплениях, хотя мама может даст мне денег на билеты и на личные расходы.

-Я тоже поеду, - кивнул Эдди. - Хочу в Мексику, ба точно не будет против.

-Шер? - спросила Ксю с умоляющим взглядом.

-Не знаю. Если Одри отпустит, - пожала плечами я.

-Мам! - заорал Джо.

Одри зашла в мою комнату.

-Что ты хочешь? - устало спросила она.

-Ма, наша школа хочет отправить тридцать человек, старшеклассников, со следующего понедельника в Мексику на две недели. Стоит всего восемь сотен с человека. Ты же отпустишь меня, Рика и Шерри?

-Две недели без вас? - спросила Одри. - Конечно же я не против. В понедельник, после работы, отнесу в вашу школу документы и две четыреста на билеты.

-Спасибо, ма, - улыбнулся Джо.

Одри кивнула и ушла обратно, убираться.

-Спасибо, Джо, - кивнула я.

-Да, спасибо, - фыркнул Рик, - У меня даже никто не спросил, хочу ли я ехать.

-Конечно хочешь! - уверенно кивнул Джо.

-Теперь уже точно, - вздохнул Рик.

Дальше вечер проходил по знакомому уже сценарию. Через час Эдди и Ксю уехали.

***

Утро воскресенья прошло очень быстро. В два часа за мной должен заехать Чарли, сначала мы съездим в кафе, потом хотим посидеть в кино, просто покататься по городу и провести вечер на пляже озера Мичигана.

Одри я сказала, что мы с Чарли и Ксю хотим сходить в кино на ночной сеанс, не надо ей знать, что мы с Чарли будем вдвоём и к тому же на ночном пляже.

Ровно в два приехал Чарли, как обычно, безумно пунктуальный, а я ещё даже не оделась.

-Одри, пожалуйста, перед кино мы с Чарли собирались немного посидеть в кафе, а я совсем не успеваю, он уже подъехал, - взмолилась я.

-А от меня ты чего хочешь? - переспросила тётя.

-Задержи его как-нибудь, попей с ним чайку, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, - попросила я.

-Да хорошо, хорошо, - закатила глаза Одри.

-Спасибо, ты самая лучшая, - воскликнула я и побежала наверх, к себе, одеваться.

Я опять посмотрела на две вешалки с платьями, уже полчаса не могу определиться: розовое, короткое, со стразами справа, от юбки и до рукава, или голубое, до колен, без рукавов и лямок, пышная юбка, зелёный пояс и кружева сверху лифа и снизу юбки, тоже зелёные. Чёрт, голубое или розовое? Розовое или голубое… Голубое! Точно, пойду в голубом, а ещё возьму на всякий случай свою белую куртку, точно, так и сделаю. Я быстро надела платье, натянула чёрные капроновые чулки, обула серебряные туфли на шпильках, перевесила через плечо маленькую голубую сумочку и захватила куртку. С бешеной скоростью я спустилась по лестнице. Чарли пил кофе с Одри, увидев меня, он встал и улыбнулся.

-Поехали? - спросил Чарли.

-Да, конечно, - улыбнулась я.

Мы пошли к машине. На туфлях я была немного выше Чарли.

-Куда мы едем, любовь моя? - поинтересовался Чарли.

-На ваше усмотрение, мой сударь, - поцеловала я Чарли в щеку.

Мы поехали в "Млечный путь", неплохой ресторанчик неподалёку от дома Ксю и Эдди.

Там мы просидели около двух часов, потом Чарли отвёз меня в кинотеатр для влюбленных, там почти всегда показывали старые американские и английские мелодрамы. Я плохо уловила суть фильма, но кино было чёрно-белое, это я запомнила точно… После кино мы отправились на пляж. Я разулась и босиком прогулялась по тёплому песку, после Чарли достал небольшое покрывало, расстелил в нашем укромном месте, мы всегда сидим именно здесь, под невысоким, ветвистым деревом. Под этим деревом мы прекрасно провели время до полуночи, смеясь и разговаривая о том, что хотели обсудить лишь наедине… Свидание получилось восхитительным… Потом Чарли отвёз меня домой и эти странные выходные наконец закончились.


Рецензии