Дневники подростков счастье рядом. 3 глава

3.Поезд.

-Нет, первая была лучше, - отрицательно покачала головой Ксю. Это было следующее воскресенье и мы стояли в магазине одежды и выбирали себе вещи для завтрашней поездке в Мексику.

-Ты думаешь? - спросила я, речь шла о двух блузках, я никак не могла выбрать.

-Да, зелёный цвет тебе очень идёт, а вот красный выглядит слишком агрессивно, - сказала Ксю.

-Прекрасно, значит, я возьму зелёную, - улыбнулась я, снимая красную блузку и прося продавца упаковать зелёную.

Мы с Ксю вышли из магазина и отправились к машине Чарли, я взяла его машину на сегодня.

-Ну что? - спросила я. - Мы всё купили? Можем ехать по домам?

-А купальники? - напомнила Ксю.

-Точно, купальники, - вздохнула я.

-Я тоже не в восторге от шопинга, но что делать… - улыбнулась Ксю. - Я за рулём.

-Не разбей машину Шумахер, - фыркнула я.

Ксю отвесила мне подзатыльник и села за руль. В одном бутике мы выбрали клёвые купальники. Я себе купила голубой, с маленькими розовыми сердечками, а Ксю взяла чёрный с бабочкой с закрытыми крыльями на левой чашечке лифа и с раскрытыми крыльями сзади на трусиках. Вот теперь точно можно домой, я отвезла Ксю, а Чарли уже ждал меня у меня дома, хотел забрать машину. Он уехал, а мне надо было собираться, чемоданы ещё даже не начали упаковываться…

***

-Я сейчас убью их обоих! - воскликнула Тэси, и я её прекрасно понимаю.

Мы стояли на школьном дворе, около автобуса, который должен будет довести нас до вокзала, на поезд, который увезёт нас в Мексику. А дело было в том, что Ксю и Эдди - два идиота, которые не умеют следить за временем.

-Я понимаю Эдди, но Ксю ведь никогда не опаздывает! - возмущённо пробормотала Тэси.

Я, Чарли и Тэси ждали их у автобуса, близнецы несколько минут назад психанули и пошли внутрь. Почти всё уже собрались, кроме Ксю и Эдди отсутствовали всего пара человек из тридцати. А сидячих мест в автобусе было всего двадцать…

-Эй, Шерри!

-Ксю, - облегченно вздохнула я. - Где вас носит?

-Мы искали метро, - сказал запыхавшийся Эдди. Он нёс свою сумку и чемодан Ксю.

-Ну да, найти метро в Чикаго - невыполнимая задача! - иронично воскликнул Чарли, помогая уложит в багажное отделение вещи.

-Для людей, которые год ездят на машине, да, - фыркнул Эдди.

Мальчики погрузили сумки, и мы залезли в автобус, как я и ожидала, свободных мест не осталось, нам пришлось стоять. Через пять минут подошли последние опаздывающие, мисс Квайрелс, молоденькая учительница английского, одна из наших сопровождающих, пересчитала нас и пошла к водителю сказать, что все в сборе. Ехать стоя было очень неудобно, и всё время поездки Тэси угрожающе поглядывала на Ксю и Эдди. Через некоторое время поездки по автобусу пронёсся оклик.

-Эй, брюнеточка.

Ксю обернулась, компания двенадцатиклассников сидящая недалеко от нас гоготала над какой-то шуткой, сказанной одним из них, типичные качки-футболисты.

-Да да, ты, - сказал окликнувший Ксю, когда она посмотрела на него, - Не хочешь присесть?

И парень похлопал себя по коленке. Когда Ксю отвернулась, парни сильнее заржали. Но они не видели того, что видела я, на лице Ксю заиграла озорная улыбка, а глаза были лукаво прищурены.

-Что ты задумала? - спросила я.

-Обломаю настроение парнишкам, - улыбнулась подруга.

Ксю направилась к этой кампании и уселась на колени тому парню, что звал её. Смех тут же оборвался.

-Ну что, звал? - спросила Ксю.

Мы с Тэси прыснули от смеха, ах жаль этого не видела Лу… Но Эдди отреагировал очень странно, его руки непроизвольно сжались в кулаки, а лицо посерьёзнело. На продолжении всей поездки Ксю смеялась с теми парнями, а Эд нервно вздрагивал, при каждом звуке смеха Ксю. Когда автобус остановился у вокзала, Ксю подошла к нам, и мы вместе вышли из автобуса.

-Ну, рассказывай, - потребовала Тэси.

-Ну, - улыбнулась Ксю, - Его зовут Ким, он учится в двенадцатом "А" классе, играет в футбол и довольно милый.

-Да, он симпатичный, - согласилась Тэси.

Мы подошли к багажному отделению, Эдди уже доставал свою сумку, сзади к нему подошла Кристина и закрыла ладошками ему глаза.

-Эдди, угадай кто, - промурлыкала она.

-Крис, мне сейчас не до твоих глупых игр, - буркнул Эдди.

Он вытащил свою сумку и направился к поезду.

-Эй, ты хоть помоги мне сумку достать, - крикнула ему вслед Кристина.

-Не маленькая - сама достанешь! - не оборачиваясь, ответил Эд.

-Что это с ним? - спросила Ксю.

-Не обращай внимания, - улыбнулся Чарли. Он достал свою и мою сумку, протянул мне мою, и направился в поезд.

Ксю подошла к багажному отделению, достала свою сумку и полезла за чемоданом, который упрямо застрял и не хотел доставаться.

-Да чтоб тебя, - фыркнула Ксю, таща чемодан за ручку всё сильнее.

-Давай помогу, - улыбнулся тот двенадцатиклассник, он мягко отстранил Ксю и потянул за ручку, чемодан легко поддался.

-Спасибо, Ким, - кивнула Ксю, протягивая руку за чемоданом.

-Я донесу до купе, - сказал Ким, он вытащил свой рюкзак, повесил себе на плечо и повернулся к нам. - Показывай, куда нести.

-Ну пойдём, - улыбнулась Ксю.

Я, Ксю и Тэси пошли выбирать себе купе, Ким поплёлся за нами. Мы нашли купе около входа.

-Кто на верхней полке? - спросила Ксю.

-Кто первый займёт, - предложила Тэси.

Ксю кивнула и сняла с меня куртку… Но зачем? Как только мы вошли в купе, Ксю быстро заскочила на верхнюю полку справа, а на левую полку закинула мою куртку.

-Обе верхние полки заняты, - улыбнулась Ксю, скидывая на полку куртку и спускаясь вниз. - Спасибо за помощь, Ким.

-Не за что, - кивнул парень и ушёл.

Мы втроём сели на нижние полки и начали болтать не о чём. За пять минут до отправления в наше купе постучали, я пошла открывать, там стояла девушка, вроде наша новая одноклассница, но я не помню, как её зовут. У неё были очень длинные светлые волосы, настолько длинные, что даже заплетённые в косу доходила до колен, глаза ясного голубого цвета, прямо такого, как цвет неба, очень низкий рост, даже ниже Ксю, слегка загорелая кожа.

-Привет, ты же Шерон, да? - спросила девушка.

-Да, ты что-то хотела? - вежливо поинтересовалась я.

-У вас в купе не найдётся свободного места, везде занято, я почти никого не знаю… - неуверенно пробормотала девушка.

-Да, место есть, конечно, проходи, - улыбнулась я. Вроде нормальная девушка.

-Спасибо, - она вошла и села рядом с Ксю. Я расположилась напротив, с Тэси.

-Тэс, вы не знакомы, это наша новая одноклассница, - представила я девушку. Чёрт, вспомнить бы её имя… Она моё помнит…

-Приятно познакомиться, - улыбнулась Тэси, поправила очки и протянула девушке руку. - Я - Тэси.

-Мне тоже, - сказала девушка, пожимая руку, - Меня зовут Джо.

Джо! Точно Джо, Джоанна Тернер, я вспомнила!

-А ты ведь Оксана, да? - спросила Джо у Ксю.

-Вообще-то Ксения, но зови меня просто Ксю, - улыбнулась Ксю.

-А меня Шерри, - сказала я.

-Спасибо, вы очень добрые, - скромно улыбнулась Джо.

В купе постучали, Ксю открыла дверь, на пороге стояла мисс Квайрелс, она поставила галочки напротив наших фамилий и дала каждой список, с кем мы будем жить в номере. Нас селили по классам. Например, в моём листе было сказано:

"Номер 1905(19 этаж), девочки, 10 "С" класс:

-Джоанна Элайза Тернер(15 лет);

-Ксения Свиридова(16 лет);

-Алессандра Дара Стилс(16 лет);

-Кристина Жаклин Рено(16 лет);

-Мишель Кассандра Уолт(15 лет);

-Шерон Мелани Ланс(16 лет) "

-Да, с соседями нам повезло, - улыбнулась Ксю. - Вон, Джо, Лесса и Миша, ещё бы Кристины не было, а то она нам выест собой мозг.

-А Кристина - это такая высокая, кудрявая блондинка со светлой кожей? - спросила Джо.

-Да, француженка, - кивнула Ксю, а потом спросила у Тэс. - А кто у тебя соседи?

-Вот, смотри, - сказала Тэси, протягивая список Ксю, я подошла к подруге и заглянула ей за плечо. В списке Тэси значилось:

"Номер 1908(19 этаж), девочки, 10 "А" и 11 "А"классы:

-Нади Оли Розвет(16 лет)10 класс;

-Розалии Миа Сорус(15 лет)10 класс;

-Эрика Дэйзи Хьюстон(16 лет)10 класс;

-Тэсера Жанна Милдтон(16 лет)10 класс;

-Джессика Вероника Голл.(17 лет)11 класс;

-Марианна Эдита Роберфорд(17 лет)11 класс;

-Катрин Ори Истем(17 лет)11 класс"

-Ого, а вас семь человек! - воскликнула я. - Да ещё и три девушки из класса Чарли и Эдди.

В купе постучали.

-Да сколько можно! - воскликнула Ксю.

Она обогнула меня и Джо и пошла открывать дверь. Вошёл Эдди, но в тот момент, когда он зашёл, поезд тряхануло, и Ксю упала прямо в объятья Эдди.

-О, как меня тут встречают! - расплылся в улыбке Эдди, помогая Ксю подняться на ноги.

-И не надейся, - фыркнула Ксю, - Что ты хотел, и что стало с мухой?

-С какой мухой, - не понял Эд.

-С той, которая тебя укусила, - закатила глаза Ксю. - Что с настроением у тебя было-то?

-Да, неважно, - махнул рукой Эдди, - Дай посмотрю, кто у тебя соседи по номеру.

-И ты мне.

Ксю и Эдди обменялись списками, и мы посмотрели список Эдди:

"Номер 1712(17 этаж), мальчики, 11 "А" и 12 "А" классы:

-Чарли Мик Райдер(17 лет)11 класс;

-Дориан Дэйв Стоун(17 лет)11 класс;

-Генри Роквел МакФилс(18 лет)12 класс;

-Эштон Жак Ористон(18 лет)12 класс;

-Киммер Зак Ромулс(18 лет)12 класс;

-Кодда Сэм Ширлс(18 лет)12 класс"

Ксю тихонько указала мне на имя "Киммер Зак Ромулс", я кивнула, она подняла брови и хищно улыбнулась. Потом Ксю подняла глаза на Эдди и спросила у него:

-Из вашего класса поехали только два парня?

-Ага, - кивнул Эд, - И вроде две девочки.

-Три, - поправила Тэси.

-А ты откуда знаешь? - поднял брови Эд.

-Мне с ними жить, - улыбнулась Тэси.

Эд уселся на полку рядом с Джо.

-Привет, я - Эдди, - представился он.

-Я - Джо, - в ответ улыбнулась девушка.

-В каком ты классе? - спросил Эдди.

-В нашем, - ответила я. - Джоанна - наша с Ксю одноклассница.

-С кем ты в купе, Эд? - спросила Ксю.

-С близнецами и Чарли, с кем же ещё? - улыбнулся Эдди.

-Вот вам не повезло, - рассмеялась я.

-А что? - поинтересовался Эдди.

-У Джо есть плохая привычка, - пояснила я. - Мой братишка - храпит. Рик то уже привык, а вот вам с Чарли не везёт.

-Вот повезло же мне, - пожаловался Эдди.

-Потерпишь, - фыркнула Ксю. - И вообще, ты уйти не хочешь?

-Уйти? - не понял Эдди. - Зачем?

-Ну лично я хочу переодеться в удобную одежду, - сказала Ксю.

-Я отвернусь, - улыбнулся Эд, за что тут же получил подзатыльник от Ксю. - Да ухожу я, ухожу.

Эд удалился и мы все вчетвером переоделись. Я, наконец, стянула с себя узкие джинсы, вместо которых надела серые бриджи, а голубую блузку сменила на свою единственную борцовку. Ксю облачилась в мешковатые штаны с оранжевым поясом и растянутую оранжевую майку с нарисованными на ней зомби, Тэси надела голубой спортивный костюм, а Джо короткие шорты и аккуратную чёрную майку. После смены одежды мы залезла каждая на свою полку и занялись различными мелочами. Тэси углубилась в чтение книги, Джо вытащила ноутбук и начала лазить по интернету, Ксю достала карты и принялась раскладывать пасьянс, я же начала просматривать купленный на вокзале глянцевый журнал. Ближе к вечеру в купе снова постучали, Джо открыла, в купе вошёл Эдди, он нёс в руках свой ноутбук, теперь вместо джинсов и байки на Эдди были спортивные штаны и майка с эмблемой его любимой рок-группы.

-Всём ещё раз привет, - улыбнулся Эдди. - Эй, Ксю, ты там ещё не спишь?

-Она в наушниках и тебя не слышит, - фыркнула я.

-Но она не спит? - спросил Эдди.

-Нет, балуется с картами, - хмыкнула я.

Эдди схватился руками за полку Ксю, подтянулся и быстро залез к ней. Она его не заметила, так как сидела спиной к выходу. Мне стало интересно, что же она с ним сделает, когда повернётся, поэтому я отложила журнал и стала пристально смотреть. Тэс и Джо тоже заинтересовались, они вдвоём сели на полку, находящуюся под моей, и тоже начали следить за происходящим. Эдди осторожно начал приближаться к Ксю, она в упор ничего не замечала, Эд протянул руку и хотел было вытащить наушник из уха Ксю, как она сказала:

-Только попробуй, укушу.

Она обернулась, на её лице играла победная улыбка.

-Вредина, - фыркнул Эдди, - Как ты узнала, что я иду?

-Может я и вредина, но ты идиот, - покачала головой Ксю.

-Поясни, - недоумевающее поднял брови Эдди.

-Я сижу прямо перед зеркалом, я заметила тебя в туже секунду, как ты залез на мою полку, - рассмеялась Ксю.

Я, Джо и Тэс залились смехом, Тэси согнулась пополам. Эд ухмыльнулся и взлохматил Ксю голову, испортив причёску, за что Ксю попыталась скинуть его с полки, но ей просто не хватило силы.

-Ладно, ладно, мир, - заорал Эдди, когда Ксю упёрлась спиной в стену и попыталась ногами в спину столкнуть его с полки.

Ксю села, Эдди разместился напротив неё.

-И-и-и? - спросила Ксю.

-Что и-и-и? - не понял Эдди.

-Мир и-и-и? - закатила глаза Ксю.

-Мир и я идиот, - фыркнул Эдди. И добавил на вопрошающий взгляд Ксю, - И ты снова белая госпожа.

-Теперь мир, - подмигнула ему Ксю. - Рассказывай, зачем ты пришёл?

-Помнишь, ты хотела посмотреть "Тепло наших тел", но мы уснули? - спросил Эдди.

-Ну да, - кивнула Ксю, - И что?

-А то, что я скачал фильм про зомби и его подружку на ноут, делать сейчас нечего, вот я и решил посмотреть этот фильм с тобой, сейчас, - сказал Эдди.

-Отличная мысль, - улыбнулась Ксю.

Эд лёг на полку Ксю, подвинулся, она расположилась рядом, себе на живот Эдди поставил ноутбук, они воткнули в ноут две пары наушников и погрузились в волшебный мир кино. Я спустилась на нижнюю полку к девочкам, и мы решили сходить в вагон-ресторан, чтобы поужинать, там мы встретили Чарли, поэтому просидели дольше, чем планировали. Когда вернулись в купе, то по моим расчётам фильм должен был уже закончиться и Эд должен был уже уйти. Я поднялась к себе на полку, повернула голову к Ксю и от удивления распахнула рот… Ксю и Эдди дружно сопели, обнявшись, в их ногах валялся ноутбук, который был не выключен, лишь захлопнута крышка, в их ушах торчали наушники… Они оба идиоты.

-По-моему, им не судьба досмотреть этот фильм, - покачала я головой.

-А в чем дело? - спросила Тэс, но как только она взглянула на полку Ксю, расхохоталась, то же самое произошло и с Джоанной.

-Они идеальная пара, - перестав смеяться и улыбаясь, сказала Джо.

-Они не пара, - в один голос сказали я и Тэс, многие принимали их за парня и девушку.

-Почему? - подняла брови Джо. - Они же идеально подходят друг другу!

-Потому что они идиоты, - пробормотала я себе под нос, а вслух сказала: - Не знаю.

-А если… - начала Джо.

-Мы пробовали свести их четыре раза - это бесполезно, - рассмеялась Тэс.

Я тоже засмеялась, вспоминая эти четыре глупых, бесполезных и сразу обречённых на провал попытки… Я аккуратно перелезла на полку Ксю, забрала ноутбук, вытащила наушники и накрыла обоих этих… Ладно мне уже надоело называть их идиотами… Некоторое время спустя мы все легли спать, а часа в три ночи я почувствовала как кто-то обнял меня сзади, я провела по руке и тихо спросила:

-Ксю, ты?

-Угу, - пробормотала подруга, - Эд разлёгся на всю полку и мне негде спать, приютишь?

-Конечно, солнышко, - я подвинулась, освобождая для Ксю половину полки.

Утро для меня наступило в одиннадцать часов, Ксю ещё спала, хотя обычно она просыпалась часов в восемь-девять. Я улыбнулась и аккуратно выпуталась из её объятий, накрыла её одеялом и спустилась вниз, где оживлённо болтали Тэси и Джо, похоже они нашли общий язык, да и вообще, как можно не найти общий язык с таким человеком, как Джо. Мы были знакомы совсем чуть-чуть, разговаривали и того меньше, но Джо своей искренностью и добротой уже подкупила не только меня, а всех нас. Вчера днём, мы отвлеклись от своих дел, не все же время читать или раскладывать пасьянс, и Ксю решила кое-что спросить у нашей новой одноклассницы.

-Джо, а почему ты решила перевестись в нашу школу, ты приехала откуда-то? - спросила Ксю, откладывая карты.

Я и Тэси обратили взгляд на Джо.

-Да, мы только в этом году переехали с семьёй в Чикаго, - кивнула Джо, отрываясь от ноутбука.

-А откуда, если не секрет? - продолжила допрос моя подруга.

-Из Бристоля, - ответила Джо.

-А это в каком штате? - спросила Тэс.

-Тэси, Бристоль в Британии, - закатила глаза Ксю.

-Ой, прости Джо, я очень плохо знаю географию, - покраснела Тэс.

-Ничего, - улыбнулась Джо, - Тут мало кто знает, где находится Бристоль.

-Так ты англичанка? - спросила я.

-Да, в первый раз, если честно в Америке, да и вообще впервые тогда выехала за границу, а так всю жизнь просидела в Британии, - сказала Джо.

-И не трудно тебе было переезжать из места, где прожила всю жизнь? - поинтересовалась Ксю.

-В каком-то смысле да, мне очень плохо, ведь тут у меня вообще нет друзей, но зато здесь у отца нормальный заработок и Кэйли лучше в этом климате, - тихо сказала Джоанна.

-Кэйли? - переспросила Ксю.

-Да моя сестра Кайлил, или просто Кэйли, - кивнула Джо.

-У тебя есть сестра? - спросила Тэси.

-У меня три сестры, - улыбнулась Джо, - Две младших и старшая.

-А разница в возрасте сильно большая? - спросила Тэс.

-Порядочная, - ответила Джо, - Эйлер на четыре года меня старше, ей скоро исполнится двадцать, она студентка, осталась в Британии, я по ней скучаю, она хорошая, обещала приехать на ближайшие каникулы, потом Кэйли, ей двенадцать, у неё астма, а в Британии был слишком влажный климат, поэтому здесь ей лучше. Самая младшая моя сестра - Амилия, или Амии, очень милая, ей всего четыре года, она моя сводная сестра, это дочь моего отца.

-А твоя мать? - спросила я.

-Она умерла от опухоли мозга восемь лет назад, - печально сказала Джо. - Но я её хорошо помню, хоть мне и была всего семь лет, когда её не стало, и мне её не хватает, но папа женился второй раз и мне нравится его жена, Бетти, Элизабет, она клёвая, хоть и на мой взгляд слишком молода для папы, ей всего двадцать восемь, они с папой поженились шесть лет назад.

-Мне жаль твою маму, - вздохнула я. - Моя мама тоже умерла…

-Что с ней случилось? - с толикой сочувствия и понимания спросила Джо.

-Мои родители разбились на машине шесть лет назад вместе с родителями Эдди, того парня что сегодня заходил к нам в купе, у меня есть младшие брат и сестра, мы живём с моей тётей и её сыновьями.

Мы ещё кое о чём поболтали, а потом снова уткнулись каждый в свои дела. Джо - душка. Я спустилась к девочкам, они тихонько смеялись, стараясь не разбудить ребят.

-С добрым утром, - поздоровалась я, садясь напротив них и получив в ответ одобрительные возгласы. Ноутбук Джо стоял на столе. - Я могу проверить почту с твоего ноутбука, Джо?

-Да, конечно, - кивнула девушка и подвинула устройство ко мне.

Я вошла на сайт, сообщений не было, но Юми была онлайн, я решила написать.

Шерон Ланс: Привет, сестрёнка, как ты?

Юми Ланс: Плохо, ведь ты меня бросила…

Она ещё злилась на то, что мы не взяли её с собой в Мексику, но ведь это нечестно, что она злилась на нас, ведь не мы решили, что едут только старшие классы.

Шерон Ланс: Не злись, я привезу тебе сомбреро или кактус.

Юми Ланс: Лучше привези мне текилу)

Уже больше похоже на мою сестру…

Шерон Ланс: Нет, выбирай: пончо, сомбреро или кактус.

Юми Ланс: Тогда пончо и сомбреро.

Шерон Ланс: Выбирай что-то одно.

Юми Ланс: Пончо(

Шерон Ланс: Отлично, будет тебе пончо.

Юми вышла из сети, но я заметила, что мне пришло сообщение.

Кайл Симпсон: Привет, Шер, если конечно не забыла меня…

Боже, Боже, БОЖЕ!!! Это же Кайл! Мы с ним ещё с детского сада знакомы, как и с Эдди, мы втроём очень долго дружили, но когда нам было по шесть лет, родители Кайла переехали в Бисмарк, в Северной Дакоте и больше мы не виделись и не общались, я соскучилась по Кайлу.

Шерон Ланс: Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! Почему ты не написал мне раньше? У тебя что, руки отсохли?

Кайл Симпсон: Тот же вопрос к тебе дорогуша, почему же ни ты ни Эд не соизволили написать мне первыми? И кстати, я тоже рад с тобой общаться)

Ой, чёрт, о таком ходе его мыслей я не подумала…

Шерон Ланс: Прости, я не подумала написать тебе… Как ты, кстати?

Кайл Симпсон: Нормально, в этом году возвращаюсь на родину.

Шерон Ланс: В смысле?

Кайл Симпсон: Мы с семьёй переезжаем обратно в Чикаго, у меня теперь два братика и сестрёнка)

Шерон Ланс: Как зовут и сколько им, и я очень рада, что ты возвращаешься)

Кайл Симпсон: Эрик(ему десять), Гарри(девять лет) и Джуди(семь). А у тебя есть братья или сёстры, кроме Рича? По-моему твоя мама была беременна, когда мы уезжали.

Шерон Ланс: Да, мама была беременна, и у меня есть сестрёнка Юми) Ей одиннадцать.

Кайл Симпсон: Как Эдди? Как Рич и близнецы?

Шерон Ланс: У Эдди есть сестра Даниэлла, ей недавно исполнилось семь. Мои мальчишки отлично) Давай поговорим потом, я не со своего компьютера пишу)

Кайл Симпсон: Окей, тогда пока.

Шерон Ланс: Пока.

Я поблагодарила Джо и отдала ей ноутбук. Мы начали смеяться с какой-то ерунды, спустя минут пятнадцать спустилась Ксю и присоединилась к нам. В купе постучали.

-Открыто! - крикнула Тэс.

К нам вошла Кристина.

-Привет, у вас тут Эдди, случайно, нет? - спросила она.

-С чего это он должен быть у нас? - фыркнула Ксю.

-Просто Чарли сказал, что он может быть у вас, - невозмутимо продолжила девушка.

-Его здесь нет, - сказала Ксю.

-Спасибо, Ксюнни, - кивнула Кристина и вышла из купе.

Печенье, которое Ксю держала в руке, превратилось в кучку крошек. Она ненавидела, когда как-либо коверкали её имя. Она сняла с ноги балетку и зашвырнула её на свою полку, послышался возмущённый возглас Эдди:

-За что?

-Если твоя длинноногая швабра не запомнит, наконец, моё имя, я, во имя всего проклятого, буду швырять в тебя все предметы подряд, какие только попадутся мне под руку! - крикнула Ксю.

-Я-то в чём виноват… - пробурчал Эдди, спускаясь к нам и возвращая моей темпераментной подруге её балетку.

-Либо научи Кристину правильно говорить три буквы моего имени, либо ищи нормальную девушку, либо я буду исполнять то, что обещала! - воскликнула Ксю, надевая на ногу балетку.

-Ну не горячись, испаночка, - рассмеялся Эдди.

-Ксю, а ты разве испанка? - с удивлением спросила Джо.

-Ксю у нас из России, но темпераментом, она явная испанка, - ухмыльнулся Эдди.

-Ты просто не знаешь весь темперамент русских женщин, - фыркнула Ксю, отвешивая ему подзатылок. - Хотя по-испански я говорю тоже, довольно-таки сносно…


Рецензии