Мы с вами в метро бежали

Выскочив из вагона электрички на Ленинградском вокзале, я помчалась в метро. Уже вбежала на эскалатор, когда он догнал меня.

– Извините! Я наблюдал за вами в электричке. Вы очень спешите?

Я кивнула, мельком осмотрев его: ничего мужик!

– В театр? Не отвечайте – догадываюсь по вашему нарядному виду!

Теперь мы бежали вместе.

– Наверное, в Большой?

– В «Ленком».

– Конечно, с мужчиной?

– Конечно!

– Вы не замужем – не вижу у вас кольца? А я не женат. Меня зовут Андрей. Я понимаю, сейчас нам некогда поговорить. Дайте мне ваш номер телефона!

Влетая в вагон, прокричала номер, он успел повторить. Двери захлопнулись. Он помахал мне рукой и пошёл обратно.

Прошло несколько дней. Примчавшись с работы домой, быстро покидала вещи в сумку: через три часа поезд. Приму-ка я душ! Только намылилась – телефонный звонок. Выскочила из ванной, схватила трубку.

– Это Андрей! Мы с вами в метро бежали…

– Ой, извините! Я уезжаю в командировку в Петербург, через двадцать минут выхожу из дома! – скороговоркой кричу я, размазывая по полу босой ногой сползающие хлопья пены. – Позвоните через пять дней!

– Обязательно! Сходите там в Пушкинскую лавку на Невском и в музей Пушкина на Мойке – потом расскажете! Счастливо вам!

Но больше он не позвонил. Может, номер телефона потерял?.. Много лет я не могла забыть эту встречу.

И почему мы бываем так неосмотрительны?! Если бы знать... Ведь можно было бы тогда в театр не пойти – меня не очень интересовал тот, кто меня пригласил! Или спросить у Андрея его номер телефона, чтобы позвонить самой.  Если бы знать...

А недавно мой бывший муж, с которым мы в то время после развода жили еще в одной квартире, злорадно осклабившись, сказал:
 
– Как я тогда твоего вздыхателя, Андрея кажется, отшил по телефону! Ха-Ха!

Эх, Андрей–Андрей, значит, ты – из доверчивых мужчин! Есть такие слабые представители сильного пола, встречались.

Разве можно сразу всё принимать на веру?! Что он тебе наговорил? Почему ты не поговорил со мной? Ну, хорошо, ты принял информацию к размышлению – но  надо же ее проверить, выслушать другую сторону! Пусть у нас с тобой была мимолетная встреча, это еще не любовь, но ты уже принял меня в свою душу! И так легко отказался...

Ну что же, логический круг замкнулся, больше я ни о чем не жалею!


Рецензии