ст. метро Удельная

У нас будет свой собственный парк на Удельной и мы будем кормить там белок. До этого зайдем в ближайшую "пятерочку ", купим им корма, простоим в огромной очереди из живых масс. По асфальту дойдем до парка. По земле дойдем до уютного зеленого уголка. Расстилая покрывало,я чувствую как ты смотришь на меня. Чудесный летний день августа 2015. Я так ждал. Мы так ждали. Чередуя и выстраивая события, которые прошли за год,я понимаю как изменилось все вокруг меня. Романтика падиков канула в небытие. Ты заменила мне все. Похоже, что ты действительно самое ценное в моей жизни (и даже ценнее ее самой).  Я помню как ты рассказывала об этом парке. Теперь мы сидим здесь вдвоем. Тишина.блажество. Ты достаешь из сумки наше богаство. Мы купили семечки,а ты достаешь палпи, фрукты, шоколад, принглс. Семечки у меня. Я смотрю на тебя и вижу в твоих глазах себя. А помнишь как мы стирали ноги в кровь? Помнишь как ты рыдала мне в плечо? А сейчас мы сидим в парке на Удельной и все это позади. Я оглядываюсь. Дует легкий ветерок, который заставляет двигаться летние листочки. Они танцуют. И мы когда-то танцевали.
Мы молчим. Не потому что нечего сказать,а потому что даже так мы понимаем друг друга. Чувствуем. В нас нет чувства неудобства. Нам и так хорошо.
Мимо проходят люди. Что они здесь делают? Ведь это наш парк на Удельной. Они исчезли. Скрылись за поворотом. Мы снова одни. Снова молчим.
А знаешь,я помню каждую частичку твоего тела наизусть. Ты хоть сейчас спроси и я отвечу. Я забуду все на свете, но это останется в памяти как клеймо.
Я помню как мы об этом мечтали. Настал этот момент. Помню сырую осень и какие-то проблемы. Какие-то слезы, какие-то крики. Какими-то были мы. Сейчас другие.
А знаешь, я помню первое касание твоей руки. Или это была моя рука. Или не помню? Кажется, я тогда был пьян. Или ты пьяна. Или мы пьяны. В любом случае,она была теплая ( или холодная) и это было что-то новое. Я не забуду это чувство никогда. Чувство стыда и опущенных глаз. Я помню это,хотя это было давно.
А знаешь, я люблю твой характер. Он такой непредсказуемый и наглый. Я столько терпел,что временами казалось,что это конец.
Я знаю,что эти громкие фразы тебе не нужны. Наверное,поэтому мы молчим.мысленно передаем друг другу сообщения, чтоб никто не слышал. Пускай все будет между нами.
Я бы пережил все это снова, если бы был уверен на все существующие проценты, что в августе 2015 года мы будем сидеть в парке на ст.метро Удельная и кормить белок.


Рецензии