Засмотрелась

                З А С М О Т Р Е Л А СЬ

     С детских лет просто впечаталась в мою память панорама после закатного поля.
     Шла я в село узкой полевой дорогой, потом свернула на тропинку, которая и должна была вывести к нашим огородам. В какой-то момент мысль, словно с неба капнула: «Оглянись!». Я тут же повернула голову и… застыла в изумлении.
     Сразу же, за дорогой – поле ещё зелёной колосящейся пшеницы, а по краю огромные кусты ромашки (аптечной). Этакий огромного размера ромашковый венок. А на другом конце поля, где смыкается Небо и Земля, облака, как жаркие угли по печному поду разбросаны.
     Засмотревшись, стояла я долго, забыв о времени до той самой поры, пока небо не растеряло краски. Бабушка, обеспокоенная тем, что уже темнеет, а внучки всё нет и нет, пошла мне навстречу. Издали увидела меня, столбом стоящую посреди поля. Сама остановилась, сплела руки под грудью и стала ждать, что дальше будет. Дождалась таки меня, спросила:
     - Ты на что так долго смотрела?..
     Я же, не найдя подходящих слов, ответила:
     - На всё…
     - Заботы у тебя ещё нет, вот и расходуешь себя по пустякам… - ворчала бабушка, шагая ходким шагом впереди меня.
     Забот в моей жизни было много, а засматриваться на Богом данную красоту не перестала. Да и кто ж откажется от сладостного созерцания? Для того и живём в этом прекраснейшем мире.
                2014 г.


Рецензии