Носки за 1000 рублей и больше. Ода

Не стану врать , что все совсем с нуля. На горных лыжах катаюсь - начала в год " бабы ягодки опять". Вот уже на протяжении n лет заслуженная горнолыжница, рассекаю склоны, как правило, Альп австрийско-швейцарско-итальянского производства. За спиной масса впечатлений, стойкая зависимость от этого дела и десертная ложечка дегтика - травма связок левой коленки и отсутствие передней  крестообразной связки правой коленки.Трофеи эти шести лет отроду, я с ними научилась уживаться.Год назад стала ходить в походы выходного дня. Очень классная затея еще с советских времен. Печатается расписание этих походов отдельной брошюрой (я из интернета беру),люди выбирают инструктора, маршрут , кидают минимум в рюкзак и к назначеннорму времени на вокзал. Поездка за город строго в четвертом вагоне. А дальше  километры пешком по лесным дорогам, болотам, бурелому, как инструктор поведет.В любую погоду, в любое время года.Весело, костер, суп, чай, песни, байки. Встречала турье, которое уже 40 лет так ходит и жизни без этих походов не мыслит . Я с первого похода поняла, что это мое.Начала с двенадцати километров, теперь однажды прошла сорок в день. Любимая дистанция - двадцать пять. Так что Непал мне не с дуба на голову свалился. Отвлеклась, ближе к теме.Короче, получив список оборудования для похода отправилась на разведку все в тот же любимый интернет и поняла, что трекинговый овес нынче не просто дорог, а очень дорог и к тому же во многих случаях покупке в интернете противопоказан. Изучив рынок трекинговых ботинок, решила купить какие-нибудь скидочные тысяч эдак за три-четыре. Какое там! Перемерив в специализированном магазине пар десять, вопрос денег свою остроту как-то потерял -задача стояла найти мои родные. И я их нашла! Не дешево. Полюбила сразу, но вот три пары носков к ним за 900, 1200 и 1500 р вызывали неприкрытое недоверие. На вид голеная синтетика аля рынок Садовод. Ботинки подлежали обкатке все в той же сороковке...И тут я совершила ошибку - вместо голеной трекинговой синтетики натянула мягонькие натуральненькие хлопковые носочки. Как я об этом пожалела!Ноги мои были натерты, двукратная смена на другой такой же хлопок принесла натертости в новых местах. Слова мальчика из магазина- эти и только эти- много раз повторились в моем мозгу.В следующий выходной трекинговое сокровище плотно облегало мои ступни. Дорога пела под подошвами, ей дружно подпевал дуэт моих довольных ног - счастье, счастье, счастье эти трекинговые носки!


Рецензии