Накипело

Бывают дни, когда хотим мы снова стать детьми,
Наивными, невинными и честными.
Хотим достичь того что не смогли,
Проспав не глядя по пути
Подаренные свыше нам возможности.
И как теперь ты не крути,
Себя за глупость не кори.
Не в силах изменить ты
Течения беспристрастного времени.
И вот вокруг все за...ли.
Такие же по сути, как и ты,
Что променяли души на рубли.
Ты говоришь при этом от души:
С друзьями мне не по пути,
Им не понять той истины,
Что дали мне мои мечты.
О, Боже как не просто
Жить в мире на земле без суеты,
Не заставлять себя сжигать мосты.
И цели, что определены
Настырным устремлением толпы.
Отринуть и презреть.
Как ни крути себя не преодолеть.
И дело тут не в том, что не стерпеть
Лишений жизни и судьбы.
Вопрос куда же мне пойти уже оформился внутри.
И всё же страх не обойти.
Его принять не в силах ты.
Готов сломаться под напором ты
Бездумной, алчной толпы.
И выбор вроде должен сделать ты,
А че б всем на х...й не пойти?
Ведь я люблю свои мечты,
Загоны, приступы хандры,
На утро жёсткие отходники.
А кем хотел стать раньше ты?
Хотел свободу обрести,
Соперников на трассе обойти.
Теперь всё это до п...ы. 
Ведь ты не знаешь, кто есть ты.
И все стремления твои погасли словно фитили,
Забытых ламп в лесной глуши.
А ведь мечтал ты о любви.
О той, что боги не смогли
Понять, принять и осознать.
И лишь тебя решили наказать.
Того кто смог понять и распознать,
О чем не стоит забывать,
О том, что может каждый отдуплять.
Мечты свои не забывать,
Себе ни в чём не изменять.
На остальное всё насрать.
В конце концов, не убежать,
Не отказаться, не прогнать
Той жизни, что должна тебе принадлежать.


Рецензии