Изумрудные глаза Доминанта

Сабы часто тоскуют… по Присутствию,  по  ногам Хозяина, по ощущению ошейника на шее, по спейсу. Мне запрещено тосковать… я могу хотеть, желать, стремиться - но не тосковать.  Между нами 502 км. Юг и Север. Две столицы. Две личности. Одна дорога…  укачивающий стук рельсов.. … и под ногами живая история.. наша история, история Доминирования и подчинения, история любви- которой немало на этой земле.

 Я и мой Господин.

Салоники-Афины.

502 км…

Греция

Мои светлый спейс накрывает волной, с первой минуты, ещё в машине… исчезают раскалённые улицы любимого города, звуки, запахи… я слышу Его кончиками пальцев… шепчу ему скользящим движением руки… купаюсь в изумруде Его глаз… сабспейс..волшебное место … Присутствие.

Гостиница, номер, прохлада…объятие. Я зарываюсь в Его шею…вдох… ещё и ещё.. до головокружения…

Тишина это время для диалектики тела, его рука мягко тянет меня вниз и, наконец-то,  я могу свернуться калачиком вокруг его ног, спрятав лицо в ступни и улыбаясь… полтора года назад, впервые опустившись перед Ним на колени, я посмотрела в эти изумрудные глаза и прошептала: «я дома»… здесь мне спокойно, надёжно, светло. Здесь всё возможно…

Свернувшись калачиком в его ногах, я нахожусь на вершине мира.  И выше меня лишь Его изумрудный взгляд и Его улыбка… 

 

Моё тело дрожит от желания… я хочу Его.. на молекулярном уровне… каждая клетка ощущает Его присутствие… Господин..

Чуть позже я успокоюсь, чуть позже я буду весело щебетать и жадно слушать, чуть позже, но не сейчас.

Чуткие руки поднимают меня с пола и переносят на кровать.  Рука скользит по голой коже, выше и выше, по бедру, вдоль живота, по груди. Лёгкое, едва ощутимое прикосновение… дыхание сбивается.. я всё ещё не научилась выдерживать невероятную энергию прикосновения… чем тоньше, чем легче - тем ярче..тем острее… мы привыкли к шуму, настолько, что с ходим с ума в тишине -  я привыкла к грубости, настолько, что мне больно от ласки. И Он это знает… Он знает что замирая в ожидании, вслушиваясь в ласковую речь его рук- я подчиняюсь его воле, его силе, его желанию.  Мне хочется закричать, вцепится в простыни ударь, ударь, отимей .. не гладь- мне больно… но его глаза продолжают улыбаться и я пытаюсь дышать ровно… рука замирает на соске, мягкое прикосновение, палец поглаживает нежную кожу, легко… снова и снова и снова…я плыву в калейдоскопе ощущений… громко…громко, о Господи, как громко в тишине… изумрудные глаза темнеют но тон, дыхание тяжелеет, и я пьянею…рука скользит вниз, глубже и глубже, рука не просит и не спрашивает- проникает, берёт свое..берёт то, что принадлежит ей по праву.. моё…ноги шире…я хочу видеть… стыдно, под изумрудным взглядом мне стыдно… как удобна темнота, как удобна тьма… он не оставляет ни тени… свет.. я хочу тебя при свете дня, Я Хочу Тебя, а не тьму, которая тебя скрывает… ласки обретают объём моё, моё, моё… и мне почти не стыдно.. Ваше…всё моё- Ваше…

Внезапно рука исчезает..Он  облокачивается на спинку кровати и тянет меня на себя, прижимает спиной к груди… дыхание…его дыхание на моей шее… его ноги с силой разводят мои и обездвиживают их в зажиме… теперь ты пойдешь туда, куда поведу тебя я… рука скользит вниз, в самый центр, о нет, рука не ласкает, рука силой берёт то, что разум отдал уже давно…объятие твердеет.. в самом центре… я пытаюсь вывернуться, изменить положение  ты принадлежишь мне….Хозяин, мне стыдно.. простыни.. я не могу… пожалуйста…мне стыдно…знаете.. ты принадлежишь мне- разум, душа и тело… и я хочу это тело и всю влагу, которая в нем есть.. рука властно требует… комната исчезает… я дрожу от каждого прикосновения..спазмы…глубже, глубже… моя девочка…хрипота в его голосе, рука сжимает мне шею… кончай, сейчас… спазмы, тело выгибается дугой..кричи…кричи, моя сладкая  и стон срывается в крик… тела или тело… Он, я –Мы… Его спейс- один на двоих… мокрые, мокрые простыни.. спазмы..до самого сердца.. крик до хрипоты, дрожь-до последней капли..

и затерявшаяся слезинка.. где-то там, в уголке… спасибо Господин

 

   


Рецензии