Отныне и навсегда

[обними мeня кpeпкo, кaк-бyдтo в последний paз и cкaжи тиxo нo чeткo *Дpyг, я никогда тeбя нe пpeдaм, я вceгдa бyдy c тoбoй pядoм, я yтeшy кoгдa тeбe бyдeт плoxo и пopaдyюcь зa тeбя, ecли y тeбя вcё бyдeт xopoшo* a я oбнимy тeбя и cкaжy... -Дpyг...я тaк дoлгo тeбя ждaлa... Tы мнe тaк нyжeн... Я тeбя никyдa нe oтпyщy.. Teпepь ты мoй.. MOЙ!!!]


А давай всё будет иначе?!
      Ты подойдёшь ко мне, обнимешь меня крепко, как в последний раз, посмотришь мне в глаза и тихо, но ясно скажешь: *Друг, я никогда тебя Не предам, я всегда буду с Тобой, я утешу Тебя если вдруг у тебя случиться что-то недоброе и буду радоваться если у тебя всё будет хорошо. У нас с Тобой не будет разногласий и секретов, ведь мы друзья, а друзья всегда знают всё друг о друге. Я буду закрывать Тебя от ветров которые будут гнуть тебя к земле по жизни. Если тебе понадобится помощь, я с радостью помогу Тебе!
      Знаю... Ты наверное думаешь, что это всё сон, что ты спишь... Но нет, это не так..! Я пришёл к Тебе, чтобы сделать Тебя счастливой..! Верь мне..! Теперь я - Твой Друг отныне...и..и навсегда..!*
    - Ну..-скажешь ты,- Что ты молчишь, скажи же хоть что-нибудь..!

      А я...А я буду стоять напротив...Слегка ошеломлённая..Чуть-чуть расстроенная...Немного дезориентированная... Буду смотреть на тебя широко открытыми глазами...Глазами полными слёз...
      Ты подумаешь: *От счастья...*
      Потом вдруг так же сильно обниму тебя.. и с надеждой в голосе прошепчу - Друг... Неужели это правда?! Не могу поверить..! Я так долго тебя ждала...
      Потом я подумаю пару секунд и отойду от тебя ровно на шаг... В моих  всё ещё широко открытых глазах появится недобрый блеск.. Слегка ухмыльнусь и помрачнею.. Подумаю.. Продолжу...
      -Я так долго тебя ждала... Долго...Долго...
   Слушай, Друг, а где ты был раньше? Почему ты появился только сейчас? Где ты шлялся в то время как мне так нужна была поддержка?! Почему?! Почему когда меня предавали и подставляли, когда все от меня отворачивались я оставалась одна и некому было меня утешить. Я всю боль прогоняла через себя... Шло время, менялись люди, но суть оставалась прежней. И знаешь, я стала сильнее. Друг, знаешь, я забыла что такое вера. Люди многолики. Им верить нельзя. А особенно друзьям. Вот таким как ты. Ты... Ты-акула...Сожрёшь живьём и косточек не оставишь.. Твои слова..Всего лишь пустой звук..Красивая ложь, не более.
      (Тут ты попытаешься, наверное, что-то возразить, но...)
Я научилась стойко переживать невзгоды жизни. Одна.
А ты, Друг.. Ты опоздал. Я тебя ненавижу. Ты мне не нужен. Отныне и навсегда.


Рецензии