Завтра будет лучше Часть 4

Ну вот, наконец, начались каникулы. Мы едем в Даллас! Раньше я бы сказал, что это ужасно и никак не захотел бы поехать, но теперь я безумно жажду этого. Даже не знаю почему. За эти 3 недели мы очень сдружились с Беллой. Она учится в нашей школе, но я ни разу ее не видел, что было очень странно. Все же, через пять дней мы едем в Даллас, сегодня я, Клем, Анабелл и Тим пойдем в кафе отмечать нашу поездку.
-Дииик!!! – заорала мама, - Спускайся вниз, маленький поросенок! – Поросенок? Я лишь засмеялся и покорно спустился вниз.
-Дик, скажи мне, для чего нам нужна раковина?
- Для того, что б мыть грязную посуду. – засмеялся я.
- Так почему ты этого не делаешь? – улыбнулась мама и шлепнула меня полотенцем. Я уже собирался уйти наверх, как мама остановила меня. – Дик, постой. Нам нужно поговорить. Сядь, пожалуйста. – Я сел на стул, а мама села напротив меня. – Нам придется перевести тебя в музыкальную школу. Т.к. твой дедушка всегда мечтал, что б ты там учился. И вот, мы с отцом считаем, что ты созрел. Правда есть одно «Но». Эта школа находится в Канаде, нам придется переехать. Но мы будем приезжать сюда и ты сможешь видеться со своими друзьями. – улыбнулась мама.
-Что? Эм… Но я не хочу учится в какой-то музыкальной школе! Я хочу нормально доучиться здесь! – возмущенно возразил я и оттолкнув стул, побежал к себе в комнату. Я собирался позвонить по скайпу своему другу Эвану, но тот не отвечал мне.
-Дьявол, ну же! – дрожащим голосом сказал я. Но тут Эван наконец ответил мне.
-Что стряслось? – с недоумением спросил он.
-Эван, моя мать вконец свихнулась. Она хочет, что б мы переехали в Канаду, и я поступил в музыкальную школу, мать его! Типа какой-то дед, которого я не видел ни разу в жизни, хотел этого очень давно.
-Воу, Дик… Попробуй уговорить ее, может она подумает и согласиться остаться здесь?
- Ладно, я что – нибудь придумаю, Эван… - с этими словами я положил трубку.  Я хотел что-нибудь поделать, как вспомнил, что я собирался на встречу  в кафе со своими друзьями, то есть Клем, Тимом и Анабелл. Я стал одеваться и выбежал на улицу, в спешке я забыл дома телефон и тетрадь.  Я шел, в наушниках играла «Adam Lambert – Mad World», наслаждаясь природой и прекрасной музыкой,  я не заметил, как подошел к кафе.
***
-Клементина, Тим, Белла, привет. Простите за опоздание, просто мама захотела со мной «поговорить»… - оправдался я.
-Ничего, олень(Клементина так меня называет) , мне надо кое-что тебе сказать… Мы поедем в Даллас позже, у меня проблемы.
- Эм… Что-то не так? Может тебе помочь? – я уселся рядом с Клем, а Белла и Тим сидели напротив.
-Нет, не нужно… Давайте о другом. Ваши родители подписали разрешение на поездку в Париж? Мне да. Поскорее бы уже поехать! – радостно сказала Клем.
-Да, мне все подписали. – сказал Тим.
- Ну и мне, конечно. Родители хотят избавиться от меня поскорее… - сказал я. Настала неловкая тишина. – Белла? А тебе?
- Нет, но я уговорю родителей… Просто мне не приходилось быть одной столько времени…
- Ты будешь не одна, ты будешь с нами! И, конечно, ты говоришь родителей. – Тим улыбнулся и приобнял Анаблл. Я улыбнулся, а Клем начала смеяться, ведь это выглядело немного смешно. Чернокожий брутальный парень и миниатюрная девушка с белой кожей, словно снег.  Увидев наш реакцию, Белла шлепнула по руке Тима.
-Анабелл, ну нельзя же так френдзонить меня, милая. – Тим улыбнулся и провел по щеке Беллы.
-Мне другой нравится, так что отвали, Тим… - прищурившись, сказала Белла.
-Так, давайте уже что-нибудь закажем, я голодна!!! – смеясь сказала Клементина.
***
-Дик, не забудь взять теплые вещи, сейчас  в Париже холодно. – сказала мама и положила мне в рюкзак разных таблеток.
-Зачем столько таблеток? Я еду на пять дней. – смеясь спросил я.
- Замолчи и собирай вещи, Тим скоро приедет за тобой. – улыбнулась мама и подтолкнула меня. Я собрал все необходимые вещи в чемодан и спустился вниз.
- Отец так и не пришел? – озадаченно спросил я.
-Нет, Дик. Он не пришел. – мама опустила голову вниз. В дверь кто-то позвонил. Я понял, что это Тим. – Ладно, тебе пора, милый. Удачно вам отдохнуть. – мама поцеловала меня в лоб и пошла открывать дверь.
***
Вечер, в автобусе все бесятся, как только могут. Анабелл обиделась на меня, потому что я издевался над ней и над Тимом. Так как место рядом с ней было свободно, я решил подсесть и  поговорить с ней.
- Не дуйся на меня, Белла.- я улыбнулся и пихнул Беллу плечом. Она лишь отвернулась и закуталась в плед. – Хочешь леденец? – спросил я и протянул конфету Белле, она продолжала сидеть так, будто не замечает меня.  - Я падаю, падаю вниз, Я хочу начать, но не знаю, как, Чтобы ты знала, кто я такой. У меня большие надежды, я с этим справлюсь. – я начал петь нашу любимую песню. Белла попыталась не улыбаться, но у нее это не вышло. – Ну же, спой со мной! – Белла посмотрела на меня, поцеловала в щеку и обняла. Всю дорогу мы пели разные песни, несмотря на ругань учительницы.
***
-Итак дети, тихо, тихо! Пожалуйста, успокойтесь. Сейчас мы выйдем из автобуса и вы разойдетесь по своим «семьям». – говорила учительница. – А самые непослушные будут жить со мной! Да-да, мистер Беггинс, это к Вам относится! – она указала пальцем на бесящегося парня. – Так, все. Выходим, выходим! – мисс Роббинс стояла у выхода и махала рукой.
- Вот и начинается наша «сладкая» жизнь в Париже. – усмехнулся я.
***
-Да, мам. Со мной все в порядке, я с Тимом в какой-то странной семейке. Благо Клем и Белла в доме напротив. Ладно, я потом перезвоню. – сказал шепотом я.
-Чувак,  у них даже телека нет. – пихнул меня Тим.
-Oui-oui(да-да), а зачем нам нужен телевизор? – с французским акцентом сказала женщина. – Он же дает ненужную информацию! Так, ребята, вы любите желе?
-Пхаха, желе. – сказал Тим шепотом.
- Да, мэм, мы с удовольствием съедим желе. – я начал смеяться в голос.
***
- О Боже, Эйфелева башня! Смотрите, она так близко! – доносится голос из толпы.
-Так, ребята, у вас есть целый день для осмотра Парижа! В десять часов мы встречаемся здесь, а сейчас я проверю номера ваших телефонов, что б позвонить вам. Подойдите ближе!
***
- Клем, я хочу по магазинам! Смотри, какая сумка! – девочки начали сползать по витрине.
-Эй, перестаньте, у нас всего один день, что б свободно погулять по Парижу, дальше начнутся нудные экскурсии и бла-бла-бла. – сказал я.
- Ладно, куда ты предлагаешь пойти? – Спросила Клем.
- Можно сходить вон в то кафе, а потом в клуб.. . – указал пальцем Тим. Мы ни обмолвившись  ни словом пошли в кафе. Моя рука свисала на плече Анабелл, Тим увидел это и толкнул меня в шутку.
-Эй, ты чего? – улыбнулся я. Тим лишь посмеялся и зашел в кафе. В кафе было давольно уютно, все было выполнено в «Парижском» стиле. Мы с Анабелл уселись вдвоем у окна, а Тим и Клем сели напротив. Белла положила голову мне на плечо и начала читать меню.
От лица Беллы.
Мы просидели в кафе часа три, не меньше. Мы разговаривали обо всем, смотрели на людей, на их привычки и внешний вид. Все люди в Париже такие приветливые и дружелюбные, хочется подойти и обнять каждого. Везде так уютно и чисто, не хочется уходить. Особенно, когда я с Диком.
- Нам нужно отойти. – сказала я и повела за собой Клем в дамскую комнату. – Что мне делать? Я не знаю как мне действовать, подскажи, ты Дика лучше знаешь. – я покружилась, облокотилась на стенку и улыбнулась. Улыбка с лица Клем мгновенно исчезла. – Что-то не так?
-Нет, все отлично, просто я не знаю как тебе помочь… Прости. – Клем отвернулась и начала мыть руки. Я поняла, что ей не очень приятен этот разговор и решила его не продолжать.
- Ну что, пойдем к мальчикам и в клуб? – спросила я и улыбнулась. Клем кивнула и мы пошли за наш столик.
***
- Нам точно ничего не будет? – озадаченно спросила я. Я не любительница похода по клубам, я часто сижу дома, слушаю музыку, читаю книги и вообще я заядлый ботан. Клуб – это что-то новое для меня.
-Нет, успокойся и держись рядом. – Тим схватил меня за руку. Мне стало неприятно, и я оттолкнула его. Странно, но секюрити даже не спросили про наш возраст и не попросили паспорт, а просто пропустили в клуб. В помещении пахло очень неприятно, везде пьяные лица и танцующие фигуры. Я схватилась за Дика. Он посмотрел на меня своими замечательными зелеными глазами и словно говорил ими, что все будет хорошо.
Прошло 2 часа.
Дик куда-то ушел, я осталась совсем одна, я купила какие-то таблетки, мне сказали, что их нужно рассосать. Я осторожно взяла одну таблетку и положила на язык. Следующие 10 минут все было как в тумане, а потом меня начало тошнить. Я выбежала на улицу, и меня стошнило прямо на охранника, а потом на асфальт. Мои ноги подкосились и я упала с закрытыми глазами.


Рецензии
Это прекрасно! Жду продолжения)))

Написанная Картина   08.10.2014 20:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.