Они ушли, чтоб не вернуться...

Они ушли, чтоб не вернуться,
Из времени испить молву,
Они ушли, чтоб оглянуться
На тех, кто извратил Страну...

Они ушли,
А мы - чужие,
Не люди,
Просто - трын-трава...

За нас распяты Те,
Кто будут
Из вечности
Рождать Слова...

Они пришли
Святые к грешным,
Чтоб воскресить
Или понять
Зачем распяли
Злые дети
Свою
Страдающую
Мать...

Прости нас, Господи,
Беспечных,
Растленных
В мерзости эпох,
Подай нам, Господи,
Увечным,
Обнять
Животворящий
Слог...

Слова мертвы
Без Божьей власти,
Рожденной
В жертвенной Любви,
Нам не понять,
Плененным страстью,
Твоей
Немеркнущей
Судьбы...


Рецензии
Вы читали когда-нибудь стихи Николая Тряпкина? Был такой поэт, незаслуженно мало известный у нас. И вот у него есть стихотворение "Мать". мне оно почему-то вспомнилось, когда я читала это Ваше стихотворение.

Когда Он был, распятый и оплеванный,

Уже воздет

И над крестом горел исполосованный

Закатный свет --

Народ притих и шел к своим привалищам --

За клином клин,

А Он кричал с высокого распялища --

Почти один.

Никто не знал, что у того Подножия,

В грязи, в пыли,

Склонилась мать, родительница Божия --

Свеча земли.

Кому повем тот полустон таинственный,

Кому повем?

"Прощаю всем, о Сыне мой единственный,

Прощаю всем".

А Он кричал, взывая к небу звездному --

К судьбе своей,

И только Мать глотала кровь железную

С Его гвоздей...

Промчались дни, прошли тысячелетия,

В грязи, в пыли...

О Русь моя! Нетленное соцветие!

Свеча земли!

И тот же крест -- поруганный, оплеванный.

И столько лет!

А над крестом горит исполосованный

Закатный свет.

Все тот же крест... А ветерок порхающий --

Сюда, ко мне:

"Прости же всем, о Сыне мой страдающий:

Они во тьме!"

Гляжу на крест... Да сгинь ты, тьма проклятая!

Умри, змея!..

О Русь моя! Не ты ли там -- распятая?

О Русь моя!..

Она молчит, воззревши к небу звездному

В страде своей.

И только сын глотает кровь железную

С ее гвоздей.

Ольга Сергиевская   04.10.2014 15:49     Заявить о нарушении
СпасиБо, Ольга!
Гениальное, замечательное стихотворение Николая Тряпкина!
К сожалению, не читал этого замечательного Поэта, но слышал о нем...
С уважением,

Виталий Митропольский   04.10.2014 15:52   Заявить о нарушении
У него очень мало публикаций, я перечитала все, что только можно найти в интернете. Он ведь жил в советскую эпоху, а какие христианские, мощные стихи... Эти - самые сильные.

Ольга Сергиевская   04.10.2014 15:58   Заявить о нарушении