Что в осени твоей?

Что в осени твоей меня так манит
И за собой зовёт куда-то вдаль,
И золотом листвы своей обманет,
И принесёт за серостью дождей печаль.

Туман седой накроет, как вуаль
И солнце растворится в белой дымке.
И всё, что было – столь прекрасно. И не жаль.
Мы танцевали на испорченной пластинке.

Сотрём с лица ненужные ужимки,
Ведь сердце бьётся звонко, как хрусталь.
В моей зиме давно уже снежинки
И на плечах сутулых цвета снега шаль.


Рецензии
Что в моей осени? Захотелось к тебе заглянуть, очень сильно соскучился.
А что в твоей,скажи, Томочка, красна девица? Судя по этому стихотворению...
Не грусти, мне так нравится твоя дивная улыбка)
Спецально для тебя написал несколько строчек.
Я уверен - всё будет к лучшему!

СЕНТЯБРЬ

Кому-то сентябрь приносит дожди, унылую серость и холод;
В опустевших сердцах лишь нежданной разлуки поют сквозняки;
И тогда нам хватает и взгляда, тепла мимолётной улыбки,
Очнувшись, попадаем на праздник, и сияют сквозь боль маяки,
Зажённые дивною силою, вечной стихией Любви...

Кому-то сентябрь несёт помраченье, тяжесть потерянных слов;
На брег, что казался родным, стеной наступает туман;
И спасенье нам видится в нежности, обронённой касаньем руки,
Несомою верою в чувства, а не голой игрою ума,
Даримых Феечкой-бабочкой, хоть, что ангел, не знаешь сама...

Кому-то сентябрь встречу приносит, в тупике одиноких дорог
Давая возможность узелок завязать – отчаянный крик пред паденьем;
В миг последний, на подставленном солнцем крыле, вознесёшься в заоблачный край,
И разбитое сердце поверит в себя, воскрешась в роднике озаренья,
Воссиявши, оставит мглистые путы, к кому-то звездою мечты устремясь...

С теплом

Евгений Веллер   28.09.2014 16:43     Заявить о нарушении
Здравствуй,Женечка!!!В осени моей - осень.Спасибо Тебе большое,радость моя!!!Я улыбаюсь сейчас,честное слово:-)))

С Теплом,

Тамара Андреева   28.09.2014 18:35   Заявить о нарушении