Я летаю

Жизнь есть именно реальная связь между "Я" и                бытием, в то время как "мышление" — только идеальная связь между ними.


          А я летаю! Я умею и люблю летать! Об этом знают не многие. Зато многие сомневаются, что это возможно! Но я люблю летать! Я летаю, когда мне радостно. Я летаю, когда мне становиться тоскливо и грустно. Но чаще я поднимаюсь над землёй в момент счастья или сильных эмоций. Полёт помогает вернуться на Землю: простить обиды, забыть мелкие ссоры и неприятности, попридержать свои чувства. Многие боятся чувств и пытаются, как фото, поместить их в рамки. Нельзя! Поверьте! Их много! Они сильны и прекрасны, конечно, если они настоящие. Даже гнев по - своему прекрасен. Понимаешь? К тебе обращены ЧУВСТВА! Ты для человека не пустое место. Ты для него много значишь – он дарит тебе ЧУВСТВА. Любовь, гнев, досаду, улыбку, раздражение, вздох…Он дарит! Он видит тебя! Ты - есть!
     Я летаю! Я поднимаюсь в воздух и парю. Иногда мне доставляет радость пошутить, посмеяться, видя удивлённые недоумевающие лица людей. Вы думаете они верят своим глазам? Ошибаетесь! Почти никогда не верят. Я опускаюсь плавно на землю, улыбаюсь им, но почему - то чаще они сердятся, считая, что этим я смеюсь над ними.
    Мне было очень плохо: поздний осенний вечер, сумрак, холодный ветер пронизывает насквозь…
    Почему я опять одна? Как это случилось? Почему все молчат, когда я говорю, что ты предал меня? Что такое смерть? Разве это не трусость? Не предательство? Ложь!!! Красиво упакованная ложь!!! Живите с ней, раз вам так проще!!! А мне всегда было тесно в рамках! Я не вписываюсь в них! Я живая!
-Девушка! А можно с Вами познакомиться?
    Я поднимаю глаза и отвлекаюсь от разговора с собой: «Господи! Опять эти наивные малолетки!» Я грустно улыбаюсь:
-Чего тебе, сынок?!
    Он смущён моим ответом. Да, я знаю, что не выгляжу на свои годы: мне больше 30 не дашь!
    Парень быстро берёт себя в руки и начинает щебетать что то о моей красоте и привлекательности. Мне плохо! Сейчас я приду домой…Домой? А где у человека дом? А могут душа и тело жить в разных местах? У души один дом, а у тела - другой? Я невольно улыбаюсь своим мыслям: да! Да, к сожалению могут! И, не поверишь, многие так живут! Душа в офисе, а тело с нелюбимым (ой) (но привычка! Имидж! Мат.расчёт!)! Хорошее слово, чёрт побери: матрасчёт! Звучит цензурно: пошёл (а) ты!..
-Почему Вы молчите? Я Вам не нравлюсь?
Я смеюсь:
-Конечно, нравишься! В армию собираешься?
      Кажется, я опять смутила собеседника, но он не теряется. Рядом стоит группа молодёжи и наблюдает за нашим разговором. Им интересно, что будет дальше, а мне всё это так безразлично! Всё так банально!
-Незнаю! Вообще я учился…Думал отмажусь, но долгов накопил…Скорее всего отчислят и заберут!
-Это мне пилюля от безделия, - смеюсь я! - Не хочешь в армию?
Парень жмёт плечами:
-Не очень!
-Я работаю вот с такими лоботрясами. Нужны курсовые?
        Выражение лица мальчишки меняется:
-А Вы правда можете помочь?
        А мне вдруг становиться неимоверно весело: ко мне проявляют ЧУВСТВА!!! Я нужна, я интересна, Я есть…Я…Я…
     В последний миг лишь соображаю, что надо визитку оставить. И, вручив её растерянному юнцу, сквозь хохот и потоки свистящего воздуха кричу:
-Я всё могу   
И взмываю ввысь! Мне весело. Я люблю не запакованные чувства, живых не законсервированных («Так положено!») людей! «Бедный! Кем же положено? Драгоценный, кто на тебя положил? Может давно все не просто положили, а забили на тебя? А? Ну, прикинь, кому ТЫ нужен. Подумай! НЕ офис твой, НЕ зарплата и курорты, НЕ тачка и НЕ квартира…Кому ТЫ нужен, забив сам на себя?!»
    Но я лечу оставив все проблемы и людей с ними самими…Там внизу…Я выше! Я лечу!
    И всё-таки воздух прохладен, и я не стремлюсь подняться слишком высоко. Я не стремлюсь парить над всеми, я не люблю одиночества – а здесь я одна. Лечу над каким-то оврагом. Странно, почему раньше я не видела этих деревьев. Внизу идут люди. Они не слишком хорошо видны мне – я не вижу их лиц, лишь силуэты. По их поведению я понимаю, что они заметили меня и что-то обсуждают. Мне интересно. Я спускаюсь чуть ниже, но в меня летит камень и грубая брань. Зачем же так? Может я напугала их? Летят комки грязи. Я шарахаюсь в сторону, пытаясь набрать высоту, но натыкаюсь на дерево, царапаюсь о сучья, с веток сыпятся на меня капли прошедшего дождя. Люди пытаются ещё что - то бросить, продолжают кричать, но какой то человек их останавливает. Мне грустно и я улетаю! Я очень замёрзла. Приземляюсь и захожу в какую-то будку: бабушка торгует печатью: газеты, журналы.
-Извините, я тут промокла! Попала в неприятную историю…
      Бабушка несколько насторожено смотрит на меня, но предлагает присесть и выпить чашку чая. Я улыбаюсь - мне приятно, что нет рамок, но есть ЧУВСТВА. Простые истинные добрые ЧУВСТВА от чужого незнакомого человека.  Прижавшись к горячей чашке щекой, я пытаюсь согреться. Открывается дверь лавки и заходит ещё одна не молодая женщина с дрелью в руках и всё вокруг как - то сразу меняется.
-Петровна, почему посторонние? У меня тут идея появилась: надо вот сюда ещё один стенд повесить. Смотри…Ты что сидишь? Оглохла? Закругляйтесь со своим чаепитием! Хватит! Иди сюда!!!
    Сколько суеты! Бабушка виновато смотрит на меня. Как мне жаль её! Почему человек не может жить? Просто ЖИТЬ и радоваться! Я ухожу.
   Мне холодно, но пройдя несколько шагов я чувствую потребность в полёте. Там не обидно замёрзнуть и промокнуть: там я одна и сама себе хозяйка. Тот путь выбираю я сама, и не жду кого - то рядом, не жду тепла, понимания. Там Я, там простор и величие, там полёт над всем и всеми! Пытаюсь взлететь, но…почему - то не получается! Разбегаюсь, немного приподнимаюсь и…чуть не падаю! Да, что это за такое!!!
-Пёрышки намокли?
       Я вздрагиваю от неожиданности! Никого не вижу рядом. Человек знает, что я летаю? И не боится? Где я слышала этот голос?
-Прохладно для полётов! Не устали? Может помочь?
ЧУВСТВА – сильная вещь! Меня заводит насмешка незнакомца и я …взлетаю!
        О, какое это счастье – полёт! Ты весь паришь и радуешься тому, что в этот миг душа и тело едины! Они одно целое! Ты - единое целое! Пролетев несколько метров – опускаюсь. Я – дома. Поднимаюсь на свой этаж – милиция. «Что случилось?»
- Вы арестованы!
-За что?
-За нарушение общественного порядка!
-Я ничего не нарушала! Разве летать…
       Требуют, чтобы я открыла дверь квартиры. Мы заходим в квартиру, а через дверь пытаются протиснуться любопытные бабушки: «Я сама слышала…», «Да-да, я точно знаю…». Мне становиться горько – ком застряёт в горле!
-Ну, и что это?! - спрашивает меня господин в форме, указывая рукой на кровать.
     На кровати лежит мужчина! Идёт странный запах! Вонь! Это…Нет! Не может быть! Он же умер!!! Я схожу с ума?
-Мужчина! Пройдёмте! А Вы пойдёмте со мной…Мне надо задать Вам несколько вопросов.
    Я действительно многого не понимаю в этой жизни и не перестаю удивлять и удивляться! Голос…Откуда я знаю этот голос? Что со мной?
-Какие вопросы?! Его нет! Понимаете, он умер! Вы понимаете, что Я одна! Я совсем одна! Он трус!!! Он – умер! Он сбежал! Он предал меня!
-Прости, - слышу я, - меня действительно нет! А, главное, никогда МЕНЯ и не было! Я ни кто! Я - зарплата, я - машина, я - вибратор для женщин, я – удобства, но меня нет и никогда, как я понял теперь, не было! Всё будет хорошо,  не переживай! Я пришёл лишь посмотреть…Я слишком долго хотел научиться летать, но отказывался верить, что это возможно! А теперь меня нет – я - поделён на…для сына, для дочки, для тёщи, для…Меня давно нет! Я – «ДЛЯ»! Я понял, к сожалению, это слишком поздно! Прости! Я действительно трус!
- Господи! Почему у меня не получается?!! Ну, живут же люди на земле! И не нужны им полёты, ЧУВСТВА! Не нужны им…Почему я не могу ТАК жить?!
- А если нужны? Нужны! Но бояться признаться порой даже себе, вгоняя себя в «ДЛЯ»?!
    Я слышу этот голос, с которым знакома уже целый вечер, как сквозь сон. Я не могу ничего ответить – я рыдаю навзрыд, уткнувшись в мягкий жилет на твёрдой мужской груди. Я давно так не плакала и чувствую, что не могу успокоиться, но мне становиться легче с каждой минутой. Мне хочется прижаться и почувствовать тепло человеческого тела! Я прижимаюсь сильнее и горячие мужские руки обхватывают меня! Мне приятно, что кто - то улавливает мои чувства без слов, безвоздмездно забирая мою боль.
-Мне нужны полёты! Очень нужны!
    Я вдруг ощущаю его тёплое колено между своих ног…Я отрываю мокрое лицо от доброго жилета и заглядываю в его глаза. Они странно блестят. Искрятся в темноте.
-Замёрзла?
-Что ты…Вы делаете? – спрашиваю шёпотом.
-Читаю твои мысли! - отвечает он в тон.
-У меня нет таких мыслей!- пытаюсь я освободиться.
-Значит я читаю твои ЧУВСТВА, ведь там уже всё влажное…Как я хочу летать вместе!!! Ну, помоги мне! А вдруг получиться!!!

Эпилог

      Почему это конец? Что было дальше? Какая разница! Воспарили ли они когда их тела слились в экстазе? Или вдруг она воспарила помогая ему подняться, вздохнуть полной грудью и ощутить красоту и свободу полёта…Какая разница, ведь главное – это радость полёта вдвоем! Вдвоём с «добрым, но сильным жилетом» способным на ЧУВСТВА, способным оказаться рядом в нужный момент.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.