Совершенно секретно Фантастический роман 1-1

Главная » 2015 » Июнь » 5 » "Квазимодо и Любовь"- Нина Каменцева
12:48  Издательство "Союз писателей"

В этот том 6 "Квазимодо и Любовь" вошёл и фантастический роман "Совершенно секретно"
     Кол-во страниц: 348
    Паспорт книги: № С70-978-К/181-1136, присвоен 05.06.2015
    Вес: 500.00
    Переплет: твердый
    ISBN: 978-5-00073-162-8
    Теги: о любви, стихи, роман, Рассказы, Нина Каменцева, Квазимодо и Любовь




Эротика – тема, за которую писатели, как известно, берутся с осторожностью. И эта, безусловно, одна из значимых сторон жизни остаётся почти не раскрытой. Для того чтобы всё же попробовать осветить самую деликатную грань отношений мужчины и женщины, от пишущего человека требуется определённая смелость, которой в полной мере обладает Нина Каменцева. Эротические романы и стихотворения, вошедшие в эту книгу, тому свидетельство.
Завершает сборник ряд прозаических зарисовок о великих людях ушедших эпох и современности, а также романтические стихотворения, навеянные размышлениями о неочевидном.




«Совершенно секретно»
Фантастический роман

Глава 1.Жизнь продолжается...
Часть 1. Необычное предложение

Есть сила на дне мятущейся души.
Есть любовь, но не выскажешься ты.
Есть святыня, дверь приоткрывшая,
Есть и ад захлопнутых ворот тебе.
Глуха, тиха, как тать, на твой порог пришла.

Окончила давно биолого-химический факультет. Пер-
вая любовь осталась безответной. Может, была не очень
симпатична для других или одеваться не умела как все.
И на меня никогда не заглядывались мужчины. Работа-
ла в больнице, в лаборатории, вечно в белом халате, за
ним была скрыта моя красивая фигура. Я всё же решила
пополнить свои знания и в аспирантуре. Закончив, бы-
стро добилась при научно-исследовательском институте
должности заведующего кафедрой... Итак, для них в ин-
ституте была я только доктор. Никогда меня не называ-
ли по имени. И когда кто-то из знакомых обращался по
имени, это было для меня загадочным. Хотя меня звали
Мария, прекрасное имя, например святая Мария Богоро-
дица. Но постепенно ко мне начали обращаться: доктор
Мария Фёдоровна. Я понимала: наверно, возраст, хотя
мне было всего-то тридцать два года.
Однажды получаю письмо под грифом «Совершен-
но секретно» с приглашением явиться в особый отдел,
с указанием даты визита. Конечно, я испугалась, хотя за
мной ничего такого не было, но зная положение в городе,
где ночью забирали всех профессоров и знающих людей,
очень перепугалась. Тридцать девятый год ужас наводил
на весь народ. Ссылки и исчезновение людей.
В назначенный день подошла к зданию. «Предъявите
повестку», – сказали у дверей. Я нервно открыла сумочку
и достаю скомканный листок бумаги, видно, сколько раз
я читала её, что она почти стёрлась. «Вам на четвёртый,
комната 405», – так же басом сказал в военной форме ка-
питан. Я быстро побежала по мраморной лестнице, не
желая опоздать. Зашла, там сидела секретарь, тоже капи-
тан в форме. «У вас есть повестка?» – спросила она. Я
ей протягиваю эту же бумажку, уже стесняясь того, как
она выглядит. «Ну что же вы нервничаете, скомкали её,
успокойтесь, сейчас я о вас доложу», – сказала она и уже
говорила по телефону обо мне. «Проходите, вас ждут».
У меня пересохло в горле, я увидела графин с водой и
гранёный стакан. «Можно я выпью пока воды?» – скрипя
зубами, сказала я. «Да, пожалуйста», – улыбнулась она и
сама налила мне воды.

Вхожу в большой кабинет, длинный стол, наверно, на
тридцать человек, сидит генерал за большим письмен-
ным столом, покрытым зелёным бархатом. Несколько
телефонов на столе. Пластмассовые чернильницы бело-
го цвета, одна прикрыта железной крышкой. «Садитесь,
Стрельцова Мария Фёдоровна», – командным тоном ска-
зал он. Я быстро села. Он встал и сел напротив стола.
И первое, что он спросил: «Вы замужем, имеете детей,
имеете мужчину, с кем живёте?» И когда в ответ полу-
чал: «Нет, нет, нет», – как бы успокоившись, улыбнулся
и спросил уже спокойно: «А вы умеете хранить секрет?»
Я удивилась такому вопросу. Сразу вспомнила детство
и рассказы пионеров. Но вслух твёрдо высказалась: «Да!
Да! Конечно, могу, если это касается партии», – «А вы что,
комсомолка?» – «Нет, партийная», – ответила я. Тогда он
позвонил и попросил принести два стакана чая. Принёс
молодой лейтенант, от силы ему было двадцать пять, с
симпатичной внешностью. Поставил поднос с двумя ста-
канами чая в подстаканниках и на блюдце кусковой сахар
и щипчики. «Давно не кушала сахар, несмотря на боль-
шую зарплату, но я трудоголик, и пока дойду до дома, все
магазины уже закрыты», – думала я. Он, видно, заметил
моё замешательство и поднёс мне блюдце.
За чаепитием состоялся наш разговор. Он опять спра-
шивает: «Задержит ли вас что-нибудь в Москве? Если
бы вам предложили хорошую интересующую вас рабо-
ту...» – «Нет никого на всём белом свете...» – думала я
про себя. Он же продолжал: «В другом городе жить или
же на острове, согласились бы вы принять это сразу, не
раздумывая?» Меня уже здесь ничего не держало. «Роди-
телей похоронила недавно, а была одна-единственная в
семье», – думала про себя. Но вслух только сказала: «Ни-
чего не задерживает, и если надо – посылайте, я обязана
быть там, где пригодятся мои знания».

Он долго ещё расспрашивал на посторонние темы,
как будто бы изучал меня, потом добавил: «Будьте гото-
вы, на днях за вами приедут. Квартира в Москве за вами
сохранится». Улыбаясь, добавил: «Раздайте цветы с под-
донников...» Я, конечно, удивилась, откуда он знает о
моих цветах, но потом поняла: они наблюдали за мной,
наверно, не один год. «У меня к вам просьба: постричь-
ся. Знаю, как вы дорожите своими длинными волоса-
ми, закрученными в причёску», – добавил он. «Ну, это
слишком», – подумала я. Но вслух сказала: «Так точно».
«Верно сказали. Чуть не забыл: вам присваивается сра-
зу, за заслуги в научной деятельности по специальности
«лечебное дело» почётное звание капитана медицинской
службы, но это только сначала...» Меня опять удивило,
но я добавила: «Служу Советскому Союзу!»
Мы попрощались, я как ошпаренная выбежала из ка-
бинета, так же быстро по лестнице; показав разрешение
на выход, выбежала на улицу. Свежий воздух постепенно
успокоил меня. А что меня здесь задерживает? Всё одно-
образно. Подружки школьные давно вышли замуж, у них
свои заботы. Те, с кем училась в институте, все разъеха-
лись по другим городам. Правда, есть сотрудница, с кем
мне интересно, но это за пределы работы никогда не ухо-
дило... итак, я одна, полна ещё энергии, и если надо, то
поеду, куда пошлёт меня партия.

Никому на работе я не сказала – и зачем? Так в ожида-
нии был собран один чемодан, первой необходимости, с
тёплой одеждой, о которой только и говорилось. Долго не
пришлось ждать. Не спалось. Ночью подъехала грузовая
машина, там уже сидело несколько человек, когда я по-
смотрела в окно. Услышала топот по лестнице и стук в
дверь. «Вы готовы?» – спросил капитан. «Да, мне нужно
только пять минут», – ответила я и через несколько ми-
нут уже сидела в машине, которая по дороге то и дело
останавливалась, и наш коллектив увеличивался. Были
люди разные по возрасту, но не старше пятидесяти лет.
В основном мужчины, только несколько женщин. Маши-
на подъехала к аэропорту, и мы перешли в специальный
самолёт. «Прощай, Москва! Прощай, мой любимый го-
род», – подумала я, но ничего вслух не сказала, потому
что все молчали, как будто бы набрали в рот воды. Куда
везут, не знаем, и что будем делать – тоже. Летели долго,
самолёт садился пару раз на дозаправку. Я успела не-
сколько раз выспаться. Кормили хорошо, принесли даже
кофе с шоколадом. Рядом со мной сидел капитан в фор-
ме. Он был неразговорчив, единственное, что предложил
сидеть около окна. Объявлена посадка – я пристегнула
ремень, посмотрела вниз. Самолёт садится на небольшой
остров, а вокруг только вода, море или океан – не разбе-
рёшь, не убежишь – первое, что подумала я.


   

http://www.proza.ru/2014/09/25/1655
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214092501655
   


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.