2014 осень

Тоскливая, грустная Осень и Мёртвые листья Летят...
И Падают маршем под ноги - Тела безызвестных Солдат_
Тоскливые, пьяные люди - истирают каблуки об Асфальт.
Ведь трезвыми и Здоровыми вроде - и страшно и "в Лом" -
Умирать.. Задержался я у Вас - пойду во свояси, ишь
Татарин - как непрошенный Гость.. В дощечку вбивая,
Однажды - заржавевший, опостылевший Гвоздь_

Задержался - отправляюся к Чёрту да и к Богу
Безудержно так. отобрали лихую Свободу,
среди Гениев - ить, затерялся Дурак...

Тоскливые, пьяные люди Опозоренными на площадь -
Не выйдут, в ладошках Хрустящие Чипсы - в мои Костры
Никто - гореть Не положит.. Под первым снегом - Умершие
Листья, уставшие - дохлые Кони и Колея у меня на Ладони -
Зарастает Безссмертной Мазолью_

И Зима - опять Глядит Изподлобья, серым Волком - скалит Оскал
Сердобольный - снежное Поле.. Я Умирал каждую Осень в Свободе
Пропитанный дымом Костров, неугодный... и Танцевал Я, как Лист
На пороге и нету ног, но всё же - бежал по Дороге..

Я - Оторвался  и Ковровым(Коварным)  ЗнаменЬем  ОСЕНЬ -

МЕНЯ ПРИШИБЛА  ДОЖДЯ СЛЕЗАМИ - К ОЧЕРЕДНОМУ ПОГОСТУ_


Рецензии
Тоскливая, грустная Осень и метрвые листья летят - Песня, Музыка, Молитва_

Руслан Ежов   14.01.2016 12:56     Заявить о нарушении
Помню даже момент сия рождения стиха... Через окно можно многое увидеть, а вот рассмотреть?..

Рамиль Делишев   19.01.2016 16:42   Заявить о нарушении