Будь правдивым молчуном!

Я, когда-то, был глупым и наивным юношей. Я думал, что люди, в основном, правдивы. Я искренне думал, что все люди на Земле друг другу братья и сёстры. А теперь я понял, что правдивых людей крайне мало! Люди такими бывают в глубоком ясном детстве, а потом вся правдивость резко заканчивается! Для человека ясновидящего (к счастью, я этим не обладаю) общение с людьми превращается в пытку. Он видит ту Ложь, которая опутывает практически каждого человека. Это такая мрачная склизкая тёмно-зелёная паутина, сотканная лично для каждого его личным Пауком. Когда люди общаются между собой, - это вообще ужас! Общаются ихние пауки! Избавиться от своего Паука практически не реально. Да и зачем? Снова становиться ребёнком, который говорит то, что думает! К тому же, быть правдивым - это обрекать себя на Одиночество. У тебя не будет друзей, родственников! Ты будешь жить под мостом и питаться объедками! Ты будешь всеми не любим! Скорей всего, ты просто спятишь. Поэтому лучше не правду изрекать, а просто молчать. Будь правдивым молчуном!


Рецензии