Душа верна

Мы с Катрин вышли из автобуса.Несколько минут назад он мчался мимо полей и лесов. Просторы вокруг нас были разного оттенка зеленого,говорят,что зеленый цвет успокаивает.Но не в моем случае,я дрожал от нетерпения,от страха неизвестности. Я продумывал в голове идеальные сцены, в которых я держался максимально уверено.

    Автобус довез нас прямиком до пирса. Мы аккуратно спускались по ступенькам. Я старался не улыбаться,когда я не улыбаюсь, мои щеки кажутся меньше,а нос аккуратнее. В этот момент я очень забеспокоился по поводу своего внешнего вида,я не должен был спугнуть их. Пирс был в ширину не больше моей ладони, в длину протягивался километра на два.Взяв все наши сумки,у меня их было больше чем у Кэти,она вообще не очень понимала всю важность места, в которое мы приехали.Поэтому я беспокоился и о ее внешнем виде тоже. Пока мы шли до конца пирса ,я держал осанку,красиво ставил ноги одну за другой,приводил прическу в порядок. Когда мы дошли до края,мы увидели небольшую лодочку.Садясь в нее, я знал в каком направлении нам плыть.В моем животе все сжималось,волнение, которому нет причин. Я пытался себя успокоить, сам не зная от чего.
    И вот мы на месте. Посередине воды качалась небольшая будка,она была синего цвета,почти сливаясь с водой, она покачивалась на ее глади.Мы зашли внутрь. Все были в сборе. Я был в надежде, что они были рады видеть меня,меня, а не Кэтти,ведь для нее это ничего не стоит. Я встал посередине комнаты,закрыл глаза. Я услышал, как они окружили меня. Через пару секунд я чувствовал, как они протягивали свои ручки к моей грудной клетке. Я не знаю ,сколько рук было,но я почувствовал каждую,своими пальцами они проломили мне грудную клетку и достали оттуда тяжесть и боль. Неважно, хотели они этого или я принудил их своим видом,я был легкий в этот момент. Они пообещали на прощанье вернуть боли чуть больше.Я не хотел прощаться,но оказалось что наше укрытие в определенный момент в году тонет, как Атлантида,только одно отличие-наш остров существует. Мы пробыли в нашем укрытии настолько долго, что я сбился со счету,нас становилось то больше ,то меньше,иногда мне казалось, что я тоже смогу стать одним из хозяев,но это были глупые мысли.У меня слишком мало опыта.
    В один очередной свободный  день мы сидели на обплеванной и обблеванной скамейке,наблюдали за птицами над головами,я презирал их,мне чудилось, что я был свободнее,а они этому завидовали. Я сидел и слушал простые речи ,которые сейчас кажутся на вес золота. Я закинул ногу на ногу и увидел свой ботинок,он был насквозь мокрый,штанина тоже чуть промокла. И именно сейчас я поглощал каждый миг,который происходил в нашем доме,пытался запомнить каждую вещь,каждое выражение лица каждого человека. Ведь время пришло.
    Утром я проснулся и увидел рядом с собой только Катрин,она сидела на кровати ,готовая ехать,я был опусташен. Они исчезли.Не попрощались,просто заложили мне боль и пропали.
     Сидя в автобусе, я не знал, стоило это того или же нет? Когда я потерял пирс из вида,от боли я разорвался.


Рецензии
Трудно судить , что хотел выразить автор своим творением. Только боль? Или он что-то недоговаривает? Максимализм ? Так не тоже не выражен.Взаимность чувств? Не похоже? А что именно?

Татьяна Паюсова   19.05.2015 07:59     Заявить о нарушении