Влюбленный в морское дно

   Я пока стою на парусе и наблюдаю за людьми которые,ныряют в эти безграничные просторы,тот, кто тонет не просит помощи,тот ,кто на дне не может ее просить.На лайнере я встретил своего старого знакомого,его зовут Роззи,ненатуральный блондин с ненатурально выглядящими линзами. Когда-то наше общение сошло на нет по причине вечной несерьезности Роззи,на тот момент ребенок мне был некстати. Но, встретившись на лайнере,хоть в его абсолютно безыскусном виде ничего не изменилось,глаза всегда скажут правду. Он перестал пытаться шутить,обращать внимание на мелочи,черт побери,он стал выглядеть как опытный циник.
    Мы стояли и наблюдали за людьми, которые друг за другом прыгали с борта.Иногда мы помогали выталкивать тела,которые мгновенно бились об воду.Нам нравилось наблюдать за этим.Роззи анализировал ,как мудрец,хотя, скорее ,просто скрывал свой цинизм.
    Кровяные подтеки,отсутствие рук утопающих. Никак не мог понять,почему людей это завораживает.
    Когда солнце начало слепить глаза,я хотел предложить Роззи уйти,но его все это слишком завлекло. За долгое нахождение тут я узнал этот взгляд.
    Не тревожа его, я один ушел с палубы. Я не знаю, сколько прошло времени,мой разум отключился на огромный промежуток.
    Вернувшись на палубу, я нигде не мог найти его. Как он ловко скрывал свою глупость под умными фразами и серьезным видом,видимо, отшлифованными годами.
    Почему я его не остановил?
    Что бы я сделал,верно?
    По сути ничего не произошло.
    После этого случая он снится мне очень часто.
    Он сидит на дне. Там очень темно,но я узнаю его только по белым волосам,хотя корни уже отрасли. Он просит помощи у меня. Жаль, у меня нет представления о его спасении. Поэтому я просто харкаю в воду и ухожу.


Рецензии
Немного странное поведение героя. Скорее цинизм в его поведении, а не в поведении Роззи. А автор, кажется, любит своего героя. А можно узнать: это так? Наверное, всё же "это новый мир" современников, но, рада осознавать, что далеко не всех!

Татьяна Паюсова   19.05.2015 08:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.