Люди с чёртиком внутри

Если будешь говорить, всё что думаешь, то окажешься совсем один. Это в лучшем случае! Может поэтому то, я особо ни с кем и не общаюсь. Во мне много этой глупой эмоциональности! Ляпнуть и брякнуть, не подумав... Как будто, внутри сидит чёртик: и он заставляет тебя делать провокационные глупости. Жить с этим чёртиком весело. Чёртик творчески на всё смотрит! Но в общении с людьми, он совершенно неуместен! Жизнь долго работала над моим чёртиком! Что-то там получилось. Чёртик слегка присмирел. Жить же стало скучнее. А это разве правильно? Терпеть не могу скучные беседы! Где люди что-то там говорят и хер поймёшь, что они говорят. Их не интересно слушать! Интересно слушать таких же людей с чёртиком. Того же Петра Евгеньевича можно было долго слушать! Покойного друга Лёшу Червякова можно было долго слушать! Поэта Емелина, пока он не очень пьян! Ещё были друзья-художники со своими чертями внутри! Хозяйка моей мастерской на Хитровке тоже была интересная дама! Она не любила простых людей и это не скрывала. Я её иногда вспоминаю и жалею, что мало с ней общался. Мы с ней встречались только когда надо было мне платить за мастерскую. Много прошло перед глазами людей! Чёрт знает зачем!


Рецензии