C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Пока ты молод - часть 1

Молодость не вечна. Нужно действовать сейчас или никогда.
© Элис Уилсон

1 г л а в а

География. Вот я что действительно ненавижу в этой жизни! Ну зачем она мне нужна?! Я бы выбрала повешение, нежели 45 минут этого адского предмета.
Я сижу 5... 10... 15... 20 минут и больше не выдерживаю! Поднимаю руку.
– Миссис Перфисс, можно выйти? Мне что-то не хорошо, – Я пытаюсь сделать измученное лицо, что мне прекрасно удается, и в этот же момент подмигиваю Мартину, который прекрасно меня понял.
Мартин – мой лучший друг. С ним я дружу ещё с начальной школы. Я его люблю, но не в том смысле, который, конечно же, пришел вам в голову.
– Конечно, Джонна, можешь выйти, – пробубнила географичка.
Мы никогда не знали, сколько ей лет, но выглядит она точно не на 20 и не на 35 лет. Ну, это и не важно.
Ах, да, забыла представиться, меня зовут Джонна Мэтинсон. Друзья называют меня просто Джо. Хотя, о каких друзьях тут может идти речь? У меня их нет. Только Мартин и всё. С такими людьми, как у нас в школе, я не хочу иметь дело. Все они слишком высокомерные, либо тихони, а я, что я? Я ни туда и ни сюда, я не могу вписаться в их «элитное общество», а Мартин – очень хороший человек и мы знаем друг о друге больше, чем наши родители. Мне семнадцать, выпускной и бла, бла, бла. Я, конечно, хочу выпускной, я даже, может, и буду скучать по всем этим смазливым личикам, но что меня держит в школе – так это Мартин, мы с ним разъезжаемся по разным штатам, и мне будет его не хватать...
Но не будем о грустном. Живу я с мамой и её «мужем», тип он не из приятных. Он любит маму, и я желаю ей только счастья, но я скучаю по родному отцу. Сестра моя, Мэлина, давно вышла замуж и уехала в другой город. Я надеюсь, что тоже когда-нибудь уеду отсюда.

Я зашла к медсестре, так же притворилась, что мне плохо, и она мне поверила. В сотый раз. Уже несколько лет я хожу к ней и притворяюсь, а она всё ещё мне верит. Может мне стать актрисой? Ведь на то нам и дана молодость, чтобы обманом сбегать с уроков и тому подобное. Медсестра выдала мне освобождение от уроков, и я, с улыбкой на лице, пошла к кабинету географии.
Забрав свои вещи из кабинета этой долбанной географии, я направилась в сторону дома, но тут резко передумала и повернула в другую сторону. Не хочу идти домой, не пойду.
Я просто гуляла по парку и слушала музыку, которая в наушниках оглушала, но мне было все равно, ведь играла моя любимая песня.

(Песня в наушниках - The Neighbourhood-Baby came home)

2 г л а в а

Выходной! Это слово – просто мед для моих ушей!
Я ещё не успела проснуться, как вдруг начало что-то бжикать. Я ничего не понимала. С закрытыми глазами и на ощупь, я старалась найти источник звука. Оказалось, что это мой телефон. Не посмотрев на дисплей, я взяла трубку.
– Алло? – Тихий шепот, словно кто-то боялся разбудить меня.
Я узнала этот голос. Это был Мартин.
– Мартин, какого чёрта?! – Я была зла на него, так как прерывать мой сон - грех. Не подумайте, что я какая-то царица, просто сны иногда бывают лучше реальности.
– Прости... я тебя разбудил? – по его тону можно было понять, что ему стыдно.
– Есть такое немного, что ты хотел?
– Ты разве забыла? – Я испугалась. Что я могла забыть? День рождения? Годовщина? И Мартин все разъяснил для моего еще не проснувшегося мозга.
Каждый год, третьего ноября, мы ходим на прогулку. В самые разные места. Они выбираются по очереди. В этом году выбор за Мартином.
– Прости. Как я могла забыть?! – я встала с кровати.
– Да ладно! – Я чувствовала теплоту, исходящую из его голоса даже через телефон, улыбнулась и подошла к зеркалу.
– Так, и куда же мы идём?
– Это секрет, небольшой сюрприз.
– Ну, скажи тогда хотя бы, как мне одеться.
– Ну думаю, какое-нибудь платье сойдёт. Будь готова к шести, я заеду за тобой. Пока!
Я не успела и попрощаться, как уже услышала гудки. Мне было не по себе... Как я вообще могла забыть про этот день?! Я чувствовала вину перед Мартином, он уж точно никогда не забывал про это число.
Сегодня время летело как бешеное, сначала было три часа, потом четыре, а я даже сегодня ничего не делала, кроме того, как посидела в социальных сетях, покушала, вымыла посуду, я даже от нечего делания вымыла во второй раз полы. И время уже, наконец-то, приближалось к шести. Часы показывали без пятнадцати шесть. Я накрасила только ресницы, как и обычно, заморачиваться не стала. Надела тёмно-бирюзовое платье с оголёнными плечами и дополнила его тонким чёрным ремешком. Выглядело всё скромно. Я надела балетки под цвет платья и захватила свою кожаную куртку на всякий случай.
Я вышла из дома, но Мартина ни с одной, ни с другой стороны улицы не было видно. Я решила пока присесть на скамейку возле нашего дома. Прошло уже минут десять, если не больше, но Мартина так и не было. Я решила позвонить ему, но вместо его голоса я слышала лишь однообразные гудки. Довольно-таки похолодало. Прошёл час, я опять звоню ему, но на этот раз номер был уже недоступен. Просидев ещё пол часа, я зашла домой, потому что жутко замерзли ноги, все-таки осень на дворе.
Сняв балетки, я полетела вверх по лестнице, в комнату. Я решила позвонить на домашний телефон Мартина, но никто не взял трубку, поэтому, просто оставив голосовое сообщение, я сняла своё платье и легла в постель в одном нижнем белье.


***

Я сидела за столом и жадно уплетала свой завтрак за обе щёки. Мартин вчера так и не позвонил. Я расстроена этим.
По телевизору показывали новости. Я никогда их не смотрела, но сегодня телевизор изобиловал скучными шоу и фильмами, так что кроме новостей не осталось ничего.

«Вчера, около пяти вечера, после полудня, произошла авария. Столкнулись два автомобиля: «FORD FUSION» и, выехавший на полосу встречного движения, «CADILLAC ATS». В одном из автомобилей находилась целая семья, которая стала жертвой этого происшествия. Погибла почти вся семья, но один человек остался жив, но он находится в крайне тяжёлом состоянии, его госпитализировали. Виновник происшествия также скончался на месте. Есть информация, что среди погибшей семьи был несовершеннолетний парень, ученик школы 375» - Показывают фотографию ученика, я его узнаю и чувствую, словно меня обухом ударили по голове, и мгновенно отключаюсь.
Кто-то кричит мне, и я прихожу в себя от жуткого запаха нашатырного спирта. Я до сих пор просто в шоке, то чего я никак не могла представить, что случилось. Комок в горле и ручьи слез из глаз, мне просто не хватало воздуха, потому что этот школьник, из 375 школы, оказался Мартин...
– Не-е-ет!!! – Я кричу во все горло. – Не-е-ет!!! Так не может быть! Не может!!!

3 г л а в а

Прошла уже почти неделя. Мысли в моей голове только о той новости, ничего больше. А внутри? Внутри пустота. Боль, обида и чувство вины – теперь мои постоянные спутники жизни.
Выжившим в той страшной аварии, оказался брат Мартина, Стив. Он был старше меня и Мартина всего на четыре года, так что я легко нашла с ним общий язык. Интересно, очнулся ли он уже? Знает ли про смерть его близких? Я бы сходила навестить его, но боюсь. Боюсь увидеть его лицо, потому что это лицо будет напоминать мне Мартина. Они братья и так похожи… Ещё я боюсь, что Стив ничего не знает, и что именно мне придётся рассказать ему о самом страшном.
Время приближалось к полудню. Я не хожу в школу и даже не открываю учебники, чтобы посмотреть, что мы проходим. Мне ничего не хочется, абсолютно ничего. Мама заставляет меня позвонить одноклассникам и узнать домашнее задание, но я не хочу сейчас ни с кем разговаривать, даже с мамой. Я целыми днями лежу на своей кровати. Но проходит три часа, и я всё-таки звоню своей однокласснице Александре. Она хорошая девочка, даже милая, но немного тихая и забитая.
Гудки, гудки, гудки. Она не берёт трубку, но только я хотела сбросить, как послышался тихий голос.
– Алло?
– Привет, Александра! Это я, Джонна. Ты не могла бы сказать мне домашнее задание? – спросила я неуверенным голосом, ведь я никогда не звонила ей и тут ни с того ни с сего позвонила, она была, наверно, немного в шоке.
– Привет! Прости, я не узнала тебя. Подожди секундочку, – Я слышала, как она немного разволновалась, но почему? – По биологии нужно подготовить доклад, на тему: «Размножение организмов» и...
Я перебила её, не дав договорить:
– Ладно, спасибо, – Я хотела уже повесть трубку, но она опять хотела, что-то сказать.
– Джонна, в общем, там доклад надо готовить в паре… – Она начала мямлить.
В паре?! Для меня больше не существует такого слова, не существует! Я не на шутку начала злиться.
– Джонна, ты меня слышишь?
– Да… слышу, – ответила я ей.
– Может быть, мы вместе подготовим доклад? Ведь Мартина… – и тут она поняла, что осеклась.
– Не знаю.
– Прости…
– Забей, – выдохнула я. – Хотя, знаешь, - начала я злиться, - не надо говорить ни слова о нём, я и без вас знаю, что его нет! – я срываюсь и уже не замечаю, что я кричу и плачу одновременно.
– Джонна, я не...
Я опять перебиваю её.
– Пожалуйста, просто замолчи! – я вдыхаю побольше воздуха, но тут я осознаю, что накричала просто так на человека, который даже ни в чем не виноват. Мне надо начинать новую жизнь, забыть Мартина. – Прости… – промямлила я.
– Джонна, я понимаю тебя, ничего страшного.
– Просто, я не знаю, что со мной твориться, – Я начинаю опять плакать. – Я хочу забыть Мартина, но не могу, его лицо всё время у меня перед глазами…
Мы долго ещё разговаривали с Александрой, часа два, если не три. Я поняла, что с ней не так уж и скучно. В субботу мы договорились пойти с ней по магазинам. Магазин? Я никогда не ходила по магазинам с девчонкой, только с мамой или одна, чтобы посмотреть или прикупить чего-нибудь. Может мы и подружимся с Александрой? Мне сейчас как раз нужно это. Нужно забыть прошлое и жить настоящим. А это значит забыть и Мартина. Была бы моя воля, вообще бы уехала из этого проклятого города.
Я хочу путешествовать.

4 г л а в а

Свежий воздух наполняет мои лёгкие. Мне хорошо. Я давно не дышала таким воздухом, целый день видела только четыре стены, но, в какой-то степени, сама виновата в этом. Мы идём и смеёмся, как дети. На нас все таращатся, но нам всё равно. Нам хорошо.
– Александра, я давно так не смеялась, – правда, я давно не смеялась, а какие радости у меня были в последнюю неделю? Правильно, никаких. – Можно я буду называть тебя Алекс? А то Александра как-то звучит долго и скучно, – Мы опять засмеялись.
– Да, конечно, мне так даже больше нравится, – ответила она мне.
Возможно, Алекс и заполняет мою пустоту, но шрам в моем сердце останется навсегда.
Мы прошли сотню магазинов, купили кучу ненужных вещей. Девушки, что еще можно тут сказать. И все же мы решили, что пора отдохнуть, поэтому оставили сумки дома и пошли прогуляться по парку.
– Я так хочу уехать из этого города, далеко-далеко, бросить на фиг эту школу и путешествовать по всему миру, ведь он так велик, – я легла на зелёную траву и закрыла глаза, мечтая. – А ты?
– Я не знаю, даже не думала об этом.
Наступает минутная тишина, но я её прерываю.
– Алекс, я хочу тебя спросить: ты ничего не знаешь о Стиве, о брате... – дальше я не стала говорить.
– Он уже пришёл в себя, – Алекс, конечно, поняла меня. – Говорят, что он словно в рубашке родился, у него нет переломов, но много серьёзных ушибов и синяков.
«Я знаю, что должна сходить навестить его, я всё-таки его близкая подруга», – думаю я про себя.

***

Передо мной большое трёхэтажное здание. Я подхожу ближе, протягиваю руку, чтобы открыть эту тяжёлую, массивную дверь, и захожу внутрь. Весь воздух пропитан лекарствами. Подхожу к регистратуре. За столом сидит девушка лет двадцати. Белые волосы спадают ниже плеч, на концах кудри. Я спрашиваю у неё, есть ли у них Стив Джефферсон. Она долго перебирает своими длинными пальцами по клавиатуре и, наконец, отвечает мне.
– Да, второй этаж, 212 палата.
– Спасибо.
Я дохожу до лифта, и белокурая девушка окликает меня:
– Простите, мисс, а кем вы ему приходитесь?
– Я... я его сводная сестра, - сказала я и зашла в лифт, пока девушка не задала мне еще какой-нибудь вопрос.
Врать я всегда хорошо умела, годы тренировок в школе научили меня этому.
Я подхожу к палате и только хочу открыть дверь, как она резко распахивается, и выходит мужчина лет сорока пяти, с лысиной на голове.
– Здравствуйте, вы к кому? – спрашивает доктор.
– Я к Стиву, можно?
– А кем вы ему приходитесь?
– Я его сводная сестра, – говорю я более увереннее.
– Ну проходите, НО только не долго, – отвечает мне врач, и я киваю.
Зайдя в палату, ещё долго стою около двери. Вид у него ещё хуже, чем я представляла. Ну, конечно, после такой аварии удивительно, что он вообще выжил. Вокруг него очень много трубочек и разных медицинских аппаратов, названия которых я даже не знаю.
Потихоньку я начинаю приближаться к его кровати.
– Привет, – говорит Стив хриплым голосом.
– Привет, как ты?
– Ну, как сама видишь.
– Прости.
Я боюсь говорить ему что-либо, боюсь сказать ему это, самое страшное.
– Стив, мне тяжело сейчас тебе это говорить, но… – он меня перебивает.
– Джо, я всё знаю. Я знаю, что их больше нет, – он отворачивается.
– Прости…
– Тебе не за что извиняться. Их уже не вернуть.
Я ничего ему на это не отвечаю, и остальные минуты мы просто молчим, а что тут ещё можно сказать? Мы остались без близких нам людей.
(ПРОШЛО ПОЛ ГОДА)

– Алекс, ну где ты там? Выходи уже! – говорю я нервно.
– Сейчас, подожди, ещё минуточку.
– Ты это говорила уже пять минуточек назад, – говорю я, подражая её голосу.
– Ну всё-всё, я выхожу.
Передо мной стоит очень красивая девушка в коротком платье выше колен. Платье бежевого цвета, волосы распущены, а не как всегда сделаны в высокий хвост, сейчас они кажутся намного длиннее.
– Алекс, ты просто принцесса, – произношу я с завистью, но, конечно же, с белой завистью. Её щёки запылали.
– Ты всё равно лучше меня выглядишь.
– Мы королевы! – мы засмеялись. – Ладно пойдём, нас такси уже, наверно, полчаса ждёт.

***

Вот этот дом. Вот эта дверь, в которую я как обычно постучусь, и мне откроет её Мартин, со своей милой улыбкой. Но нет. Это всё уже в прошлом.
Я стучусь в дверь, которую открывает мне Стив.
– Девчонки, почему так долго? Я вас заждался уже.
Мы приехали на вечеринку к Стиву. Нам надо было отвлечься и забыть прошлое, жить настоящим, и поэтому он позвал почти всех своих знакомых, и мы решили устроить небольшую вечеринку. Алекс, конечно, пошла со мной, так как за эти полгода она подружилась со Стивом. Они хорошо общались, поэтому он её тоже позвал.
Время проходило так не заметно, все вокруг танцевали и распивали напитки, и Стив тоже. Он до сих пор помнит тот страшный день, ему надо забыться, хотя бы ненадолго. Когда все чуть-чуть успокоились, мы решили поиграть в фанты, мне выпало: «рассказать смешную историю из детства», и мне пришлось это сделать. Все смеялись, вернее ржали, как лошади. Следующей фант вытянула Алекс, ей пришлось рассказать свой секрет. Она долго не соглашалась, но мы её всё-таки уговорили, так как все были немного в нетрезвом состоянии.
– Ну, и что мне рассказать? – спрашивала она у нас.
– Расскажи в кого ты влюблена, – ответила я ей.
– Мне нравился... – начала она. – нет, я не могу этого сказать!
– Ну, Алекс, давай, здесь ничего такого нет. Ты де сказала, что этот человек тебе нравился, значит сейчас не нравится, – сказал какой-то парень.
– Нет, нравится, но я сказала это в прошедшем времени, потому что этого человека больше нет.
– И кто же это? – продолжали доставать её другие.
– Я не хочу об этом говорить…
– Ну, Алекс, чего ты такая противная то?!
Она молчала, молчала, а затем крикнула:
– Это Мартин! Довольны?!
У всех сразу пропали улыбки с лиц. Алекс заревела и убежала в ванную комнату. Я последовала за ней. Я в первый раз увидела, как плачет Алекс, хотя я с ней и дружу совсем немного, но она мне казалась сильной, что бы ни говорили у неё за спиной.
– Алекс... – я подошла к ней и взяла её за плечи. – Алекс, милая моя, прости...
– Да зачем ты извиняешься? Ты ни в чем не виновата.
– Мы тебя заставили сказать это... – мне было как-то не по себе. – И я не остановила их...
– Джо, всё нормально, – говорит она, вытирая тыльной стороной ладони слезы.
– А почему ты ничего не сказала мне раньше?
– А что бы это изменило, Джо? Вы с Мартином всегда ходили вдвоём. Я считала, что вы самые крутые в классе, вы ведь никогда не обращали внимание на таких... на таких как я.
Алекс была права, но мы не обращали внимания не только на неё, но и на других. Нам никто не нужен был. Были лишь Джонна и Мартин. Мартин и Джонна.
– Наверное, ты права...
Мы просидели ещё полчаса в ванной, и так бы и не вышли, наверно, отсюда, если бы к нам не постучался Стив.
– У вас тут всё хорошо? – было прекрасно слышно, что голос у него взволнован.
Он вспомнил Мартина, и я увидела, как его глаза немного наполнились соленой жидкостью, когда Алекс сказала про Мартина.
– Да, всё хорошо, – сказала Алекс.
– Может, вы сегодня останетесь здесь? А то время уже многовато. Я постелю вам в комнате для гостей. Да и к тому же, Джонна, я уже позвонил твоей маме и сказал, что ты останешься у меня. – Моя мама доверяла Стиву, ибо наши семьи хорошо знали друг друга.
– Спасибо, Стив, это было бы очень даже неплохо, – ответила я ему.

***

Удивительно, что я встала так рано, хотя не спала пол ночи.
Приняв сидячее положение на кровати, я потянулась и встала. Подходя к двери и открыв её, почувствовала какой-то аромат. Аромат вкусной еды. Я вдохнула воздух поглубже.
Спустившись вниз, я увидела, что у плиты стоял Стив с оголённым торсом. Оказывается, он очень накаченный. Он хорошо прятал свои мускулы за этими огромными толстовками и футболками. Не понимаю, зачем он такие носит?
– Доброе утро! Я думал, что ты встанешь самая последняя.
«У него, что, на затылке глаза есть?» - это первая мысль, которая пришла мне в голову.
– Доброе! Ну, как видишь, не последняя, – мы засмеялись.
Стив повернулся ко мне, спереди он выглядел ещё лучше. Он подошёл ко мне.
– Джо, знаешь, я давно хотел тебе сказать... – он начал что-то мямлить и я его не поняла.
– Стив, что случилось?
– Прости... нет, ничего, не могу сейчас этого сказать.
Вот мужчины говорят, что у нас, женщин, «железная логика». А у самих? В этом все мужчины.

5 г л а в а

  Захожу домой и всё как обычно. Обычная кухня, обычная гостиная. В общем, всё так же.
Вчера был замечательный день, ну почти, меня шокировали просто некоторые новости: то, что Алекс нравился Мартин, но по её словам, он ей до сих пор нравится. Но что-то происходит и странное со Стивом, что он хотел сказать мне? Ладно, сейчас не до этого. Нужно позаботиться о своих годовых оценках. И в этот день я решаюсь сделаться "умной". Я умной?! Ну, что не сделаешь ради оценок.


                ***


– Миссис Перфисс, пожалуйста, поставьте мне "хорошо" – да, я стою и унижаюсь перед этой училкой по географии, до неё, пока она не пришла, у меня были идеальные оценки, а сейчас? Это же кошмар какой-то, я еле как выкарабкиваюсь из троек, но она всё равно меня заваливает. Ненавижу. И её голос! Да это вообще кошмар какой-то! В общем, дайте мне верёвку и мыло.
– Джонна, я тебя, конечно, понимаю, но я, как и другие учителя, хочу чтобы ты относилась к моему предмету ответственно, а не так, как ты сейчас к нему относишься! Хочешь ходишь на уроки, хочешь не ходишь.
Она задумывается, долго думает и наконец отвечает:
 – Ладно, ставлю тебе "хорошо", не буду тебе портить оценку, так и быть.
Я ей сказала, что у меня как будто бы только по её предмету плохая оценка. Да, я конечно, "мастер" по обману.
Ну ладно, исправила хоть географию, осталась литература. С этой будет легче расправиться.

               
                ***
 


   Наконец-то я дома, оценки нормальные, можно прожить этот месяц со спокойной душой!
 «Нужно позвонить Алекс, спросить, как у неё дела.» – думаю я про себя. Сегодня она не появлялась в школе, что немного странно, потому что она мне даже не сказала, что не придёт сегодня. Звоню на домашний, но никто не берёт трубку. Возможно, родители ещё на работе, а сама Алекс, наверное, уснула. Она любит почитать фантастику и засыпает, потом её и пушечным выстрелом не разбудишь. Я решаю пойти прямо к ней домой.
  Дохожу до её дома и стучу в дверь. Жду. Звоню в звонок. Жду. Никто так и не открывает, но только я думаю уйти, как тут открывается дверь. На пороге стоит Мама Алекс, с полотенцем на голове. Видимо, только что вышла из душа.
– Здравствуйте, а Александра дома?
– Нет, её нет дома, она сказала, что после школы она пойдёт к тебе, она разве не появлялась в школе? – тут я понимаю, что её мать не знает, что её сегодня не было в школе и сразу отмазываюсь.
– Она ходила сегодня в школу, просто она сказала, что зайдёт домой сначала. Видимо, я её просто не так поняла.  – в воздухе повисла секундная тишина, затем я вновь заговорила, – Ладно, я пойду, наверное.
– Джонна, точно всё в порядке?
– Да-да, всё нормально. – на самом деле не очень-то всё в порядке. Я переживала за Алекс. – До свидания!
– Пока, Джонна.
Она закрывает дверь. Значит никто не брал трубку, потому что Алекс нет дома, её мама была в душе, не слышала телефон, а отец всё-таки на работе.
  Я ещё несколько минут стою и думаю, куда же могла пойти Алекс, затем я решаю пойти на пляж. Она любит там погулять. Всегда, когда мы выходили с ней на прогулку, она каждый раз тащила меня на пляж.
Пляж таки, можно сказать, у нас не самый шикарный: мусор, почти дохлая рыба в воде. Я около получаса уже хожу по этому пляжу, но Алекс так и не нахожу. Я направляюсь в сторону дома и, когда уже дохожу до него, вижу, что на скамье около моего дома сидит Алекс. Я подбегаю к ней.
– Чёрт возьми, Алекс, где ты была?! – я накинулась на неё сразу с криками. Это типичная я, которая, честно говоря, раздражает меня, это большой мой минус.
– Я сначала была на пляже, – всё-таки она там была, – но потом мне надоел этот пляж и я пошла гулять по парку, ну а сейчас я здесь, так сойдёт? – Алекс явно была не в настроении.
– Пошли, – говорю я и беру её за руку.
Мы поднялись ко мне в комнату. Алекс присела на бирюзово-голубое кресло в углу. В этом кресле можно действительно расслабиться, я всегда читаю там книги и иногда даже засыпаю, оно очень мягкое.
– Алекс, что происходит? Ты какая-то странная. – я действительно волновалась за неё.
– Ничего, просто настроения нет.
– Давай всё говори!
Он сначала молчит, но затем все же начинает говорить:
– Джо... я не знаю, что делать. Его нет, а я по-прежнему люблю его...
Тут я понимаю, что ни чем не смогу помочь Алекс. Я не могу вернуть Мартина. Не могу вообще ничего посоветовать.
Мы просто молча сидим и каждая думает о своём. Хотя, наверное, об одном и том же. О Мартине. Он был моим лучшим другом, а для Алекс... даже не знаю, как можно это назвать.
Проходит, наверное, пол часа, после нашего молчания. И мне надоело всё время грустить. Нам надо расслабиться. Надо забыть прошлое. Сколько раз я это, конечно, говорила и опять вся моя грусть возвращалась ко мне, но теперь я действительно решила: надо жить настоящим, сегодняшним днём, будь что будет, а завтра уже будет другой день! Просто нужно действовать сейчас.
  Сейчас уже вечер и мне в голову приходит идея, как можно отвлечься. Возможно, она не очень хорошая, но всё же...
– Алекс, вставай и иди умойся! – приказываю я ей.
– Хорошо. – ей видимо всё равно на всё, она просто без каких-либо отговорок идёт в ванную. А я тем временем достаю самые лучшие платья из моего гардероба. Половину из них я совсем не надевала. Из ванной выходит Алекс.
– Вот, так-то лучше! – говорю я с улыбкой на лице, она улыбается мне в ответ. – Итак, приступим. Выбирай! – я указываю на платья.
Алекс долго рассматривает платья, но потом задаёт мне вопрос:
– А зачем нам платья?
– Ах да, забыла сказать, – куриная у меня память – мы идём в клуб.
– Что?! – возмущённо спрашивает она.
– Да-да, мы идём в клуб и это без вариантов! Нам нужно развеяться.
– Джо, ты точно спятила немного…
Видимо, моя идея ей не очень-то понравилась. Ну ладно, может, я скажу сейчас и как эгоистка, но мне всё равно, мы должные расслабиться и мы пойдём туда.
  Мы примеряем кучу платьев, но так и не можем решиться ни на какое.
– Я устала. Короче, мне все равно, я иду так. – на лице Алекс наконец-то появилась настоящая улыбка за весь вечер, а не натянутая.
На Алекс были джинсы тёмно-синего цвета, длинная футболка и кеды. Я решаю тоже больше не мучить свои мозги над нарядом и надеваю шорты, футболку и балетки.
– Ну всё, пошли? – спрашиваю я.
– Да... – говорит Алекс неуверенным голосом, – Джо, но как же твоя мама и отчим? Они заметят, что тебя нет дома.
– Плевать, мне надоела эта всё время однообразная тухлая обстановка в этом доме. Я же тебя не спрашиваю, что подумают твои родители.
– Да им то как раз наплевать на меня. Папа всё время "на работе", а мама? Мама, давно уже не следит за мной, только если я ей скажу, что я ухожу куда-нибудь она спросит куда, а так никогда не спрашивает. С папой у них каждый день скандалы.
Вот это да. Не ожидала я такого услышать.
Я больше не задаю Алекс вопросов, ей и так было неприятно это рассказывать, наверное.
  Мы выбираемся через окно, по самодельному "канату", который сделали из простыней. Потом перелезаем через забор и бежим так быстро, как только можно. Всю дорогу мы смеёмся. Дойдя до клуба, мы немного успокаиваемся. Со входом в клуб у нас не было никаких проблем, потому что там работает один парень, который раньше учился в нашей школе. Я и Мартин с ним раньше общались, не так хорошо, конечно, но у нас было неплохое общение.
Внутри гремит музыка на всю катушку, кто-то сидит на диванчиках и обжимается, кто-то зажигает на танцполе, а кто-то просто выпивает одну за другой около барной стойки. Мы решаем подойти к барной стойке, чтобы хотя бы на этот вечер почувствовать некую свободу, выпив немного спиртного. Да, это не совсем хороший способ в нашем возрасте, но только так, в данной ситуации, мы можем поднять себе настроение.
Первая, вторая, третья. Понеслось. У меня немного кружится голова и моё сознание затуманено, но на лице улыбка. Я не заметила, как Алекс давно уже на танцполе зажигает с какими-то двумя парнями. Она, кстати, очень хорошо двигается. Движения её грациозны и в тоже время очень дерзкие. Я присоединяюсь к ним.
Закрываю глаза. Свобода. Мой мозг далеко отложен, на самую далёкую полку. Музыка, мне нужна музыка. Я чувствую её, она пропитывает меня изнутри, от самых конечностей, до сердца. Я никогда не чувствовала такого, это даже неописуемо. Открываю глаза и не вижу Алекс и одного из парней. Я спрашиваю того парня, который остался со мной, куда подевались Алекс и его друг. Но он мне ничего не отвечает. Он под кайфом. Ну конечно, кто здесь не накуренный? Правильно, никто.
  Я хожу от одного конца клуба, до другого, но так и не могу найти Алекс. Затем я замечаю знакомую фигуру, заходящую в женский туалет. Бегу к туалету и дверь тут же захлопывается перед моим носом, дёргаю ручку, но дверь так и не открывается, закрыто внутри. Я жду 20 минут, пока оттуда кто-нибудь выйдет и наконец выходит. Первым выходит тот парень, с кем Алекс ушла, а второй выходит сама АЛЕКС. У меня не укладывается это в голове. Милая, умная девочка, только что переспала с незнакомым ей первым встречным мужиком?! Алекс не замечает меня и проходит мимо, покачиваясь из стороны в сторону. Я иду за ней, но теряю её из виду. Через пять минут блужданий по залу, я нахожу её на диванчике с тем парням, они сидят и целуются. Я подхожу ближе и начинаю кашлять. Но они меня просто не замечают. Тут я не выдерживаю. Чувствую, что я сейчас сорвусь. Я отталкиваю его от Алекс и смотрю прямо ей в глаза. Боже, они все красные! Я трясу Алекс, но она только истерически смеётся.
– Алекс, Алекс!!! Ты слышишь меня?! Алекс, ответь же мне, что-нибудь!
Но она продолжает истерически смеяться. Я хватаю её за руку и веду к выходу. Смотрю назад, а тот парень уже целуется с другой. Быстро, однако.
  Свежий воздух, ветер пронизывается в лёгкие. Весь алкоголь выветрился из моей головы, как будто его там и не было, Алекс перестала хотя бы смеяться, это уже плюс.
Если мы сбежали, то домой пока возвращаться не нужно. Да-да, это глупо и по детски. Мы направляемся в сторону пляжа, по пути я покупаю большую бутылку негазированной воды. Я так же держу Алекс за руку, мало ли что у неё сейчас на уме. Доходим до пляжа мы, однако, очень быстро, не считая того, что мы раз пять или шесть останавливались, потому что Алекс тошнило.
Хоть вода и грязная, я всё равно заталкиваю туда Алекс и залезаю туда сама. Вода прохладная, но это терпимо. Я окатываю Алекс водой и мою её волосы от её же рвоты. Выходим на берег и я ещё раз обливаю Алекс водой, но уже чистой, из бутылки. Когда я заканчиваю мыть Алекс, мы усаживаемся на песок, она сидит молча и смотрит в одну точку. Интересно, о чём она сейчас думает? Приходит ли в себя? И осознаёт, что она натворила? И тут неожиданно она начинает что-то говорить.
– Джо, где мы? – еле слышно спрашивает она, всё ещё смотря в одну точку, видимо она ещё не отошла.
– На пляже. – я была зла на неё, но в тоже время я винила сама себя в этом, потому что это в мою дурную голову взбрело пойти в клуб, – Алекс, как ты себя чувствуешь? Ты помнишь, что произошло?
– Да, я помню. Мне было хорошо. – на её лице появилась улыбка.
Дальше у нас с ней не завязался диалог, поэтому мы так и просидели тут до темноты. Мы решаем никуда не идти, потому что идти  сейчас домой – это не вариант, в данной то ситуации.
  Ночь. Звёзды. Луна. Алекс давно уже уснула, я ложусь на песок рядом с ней и закрываю глаза. Сон берёт надо мной вверх.

6 г л а в а

  Я просыпаю от того, что чувствую как кто-то льёт на меня воду. Протерев глаза, я вижу перед собой небольшую фигурку девушки. Конечно, это Алекс.
– Алекс, что ты творишь?! – начинаю кричать я, но она только смеётся надо мной. Конечно, я тут валяюсь как мокрая курица на песке, никто здесь не сдержится от смеха. Она помогает мне подняться. Мы сидим ещё недолго на пляже и решаем вернуться ко мне домой.
  Когда мы перелезаем обратно через забор, то я вижу, что мой самодельный «канат» всё ещё висит. «Неужели мама не заходила ко мне утром в комнату?» – это первая мысль, которая пробегает у меня в голове. Видимо, торопилась на работу, но это для меня же плюс.
  Мы быстренько переодеваемся, но тут Алекс рвёт прямо на пол.
– Алекс, с тобой всё в порядке? – обеспокоено спрашиваю я ее.
– Да-да, всё в порядке! – ответила она мне, но я понимала, что повод для беспокойства всё же есть.
Протерев пол, мы начинаем собирать несколько нужных вещей на неделю. Опять спускаемся по «канату» и идём к Стиву. Конечно, это не хорошо без приглашения, но я пока хочу отдохнуть от дома. Пожить так, как хочется мне, а не другим, а кроме Стива мне больше не к кому пойти, к Алекс не можем потому, что у неё у самой не всё хорошо в семье. Маме я оставила записку. Конечно, в записке я написала неправду. Надеюсь, что мама этого не

                ***


  Только я хочу постучать в дверь, как она тут же открывается. Я отшатываюсь назад.
– О, как неожиданно! Что вы тут делаете? – на лице Стива появилась милая улыбка. Совсем как у Мартина. Это семейное.
– Стив, можно мы какое-то время поживём у тебя?
– Так, что вы натворили? Давайте выкладывайте. – его выражение лица поменялась за считанные секунды.
– Да ничего не произошло, просто мне надоел мой дом, а Алекс со мной за компанию, – сказала я.
– Боже, вы никогда не перестанете меня удивлять! – закатывая глаза, ответил нам Стив. – Одной надоел дом, а другая просто за компанию. – он опять улыбнулся, скрестив руки на груди.
– Алекс, а твои родители знают, что ты не будешь жить дома? – спросил Стив.
– Нет. Да им вообще пофиг, где я и с кем я, – выпалила Алекс.
– Ладно... – начал Стив, но Алекс оттолкнула его в сторону и быстро забежала в дом. Я и Стив побежали за ней.
Добежав до ванной комнаты, Алекс захлопнула дверь, а дальше мы услышали тоже самое, что и наблюдалось сегодня утром в моем доме. Мы со Стивом пошли в гостиную и присели на диван.
– Что с ней? – спросил он.
– Сама не знаю, утром было так же.
Больше мы не начинали разговор. Через пару минут в гостиную зашла и сама Алекс. Она села в кресло и облокотилась на его спинку.
– Эй, с тобой всё нормально? – По глазам Стива пробежало волнение.
– Всё хорошо. Просто, видимо, чем-то отравилась.
– Отравилась? Ты разве не помнишь, что бы... – я не успела договорить, как Алекс тут же перебила меня.
– Мы ходили в кафе и я сказала тебе, Джонна, что мне не понравилось там пирожное, вот. Видимо, пирожные у них не свежие. – Алекс незаметно мне подмигнула, но Стив не дурак, он понимал, что Алекс говорит неправдуибо по её глазам это было очень хорошо заметно.
– Так, девушки, – встав с дивана сказал Стив, – я собирался идти в магазин, так что вы пока посидите, а я быстренько туда и обратно.


(ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ)


  За эти две недели, Стив почти стал мне старшим братом и, кстати, хотели мы остаться на недельку, а живём у Стива уже вторую неделю. Маме я звоню. Сказала, что мы с классом уехали в поход. Идеальный рассказ! Мне противно врать, но я продолжаю это делать, у меня никогда не было логики. Но чем дольше мы тут остаёмся, тем больше, мне кажется, мы смущаем Стива.
– Стив, можно войти? – я стучусь к нему в комнату и тихонько приоткрываю дверь.
– Да, конечно, заходи.
– Стив, мы уезжаем.
– Как? Зачем? Что случилось? – у Стива ошарашенный вид.
– Ну, мне кажется, что мы тебе уже надоели. – я отпускаю голову вниз и Стив начинает громко смеяться.
– Джонна, ты упала с кровати, что ли сегодня? Да с вами наоборот не скучно, не говори такой глупости больше!
– Но...
– Никаких «но» не принимается! – говорит Стив.
Я поднимаю голову и смотрю на него. О, опять эта милая улыбка Джефферсонов, я её просто обожаю. Я обнимаю его и это взаимно. Но тут в комнату забегает Алекс и протягивает мне тест на беременность. Две полоски. Алекс станет матерью.


Рецензии
это прекрасно
я начинала читать еще даааавно, но сейчас этот рассказ открывает мне новые краски сюжета
С любовью, Бекки

Зорина Анна   26.01.2016 22:59     Заявить о нарушении
Благодарю, очень приятно слышать! :)

Элис Уилсон   27.01.2016 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.