Любить

Только после того как я встретил её, я понял, что я раньше никого не любил, и зря бросался словами, о чем очень сильно жалею.
Карие глаза, прямые длинные волосы с капелькой объема, тонкие губы, маленький носик аля «картошкой». Белоснежная улыбка, невинный детский взгляд, который одновременно с чувством тепла пронзает насквозь. Приятный, нежный голос…
Ох, эти глаза, этот голос. Если бы я только мог целыми днями слушать её и смотреть в её бездонные глаза. Глаза, в которых нереально не утонуть. И даже когда я тону в них я не нуждаюсь в спасении.

Нет ничего в этом мире, что не ассоциировалось бы с ней, будь это даже какая-нибудь мелочь. Да, так бывает. Если бы мне сказали такое года 2 назад, я бы рассмеялся этому человеку в лицо, развернулся бы и ушел со словами «О Боже, чертов романтик». Она очень круто поменяла мою жизнь, о чем я неоднократно ей говорил и за что ей очень сильно благодарен. Именно с ней, я научился находить красивое и захватывающее в чем то, на что не обратил бы внимание другой человек. Она разбавила мою серую жизнь своими яркими свежими красками. Именно она разбудила во мне того давно уснувшего романтика-поэта, музыканта-художника, ценителя прекрасного.

Я не буду много писать в конце. Просто цените своих возлюбленных. Любите вопреки всему. Любите и будьте любимы.


Рецензии