Улыбайтесь, пожалуйста

Возвращаюсь с работы.
"Отпахала".
Устала. Подмерзла. В транспорте примяли.
Хочу домой. В тепло и уют.
Чем бы себя порадовать?..
Пива хочу. Совсем чуть-чуть...грамм двести.
Захожу в магазин. Беру бутылку "Балтики"
Что, люди смотрят? Да ладно, кому это интересно?
Становлюсь в очередь к кассе за тремя мужчинами. Их джентльменский набор удивляет своей традиционностью - 0,7 водки, 0,5 лимонада, банка кабачковой икры и одноразовые стаканчики... После такого натюрморта моя одиноко стоящая бутылочка пива смотрится по-женски гордо и изящно.
За кассой сидит тётенька, которая однозначно в детстве носила пионерский галстук. Голосом робота она произносит обычную фразу:
- Карточка есть? Кулёчек нужен?
Я открываю рот, чтобы тихо рявкнуть:"Нет!"
И тут слышу:
- Шестнадцать лет уже есть? - заявляет кассирша, бросив на меня беглый взгляд.
 Я замерла от неожиданности... Ну кепка бросает тень на лицо. Ну большой шарф на шее... Хорошо я замаскировалась. Но не настолько же, чтобы...
- Это Вы мне?- ошарашенно спрашиваю.
- Вам - спокойно отвечает женщина, выбивая чек.
- Неожиданный вопрос!, - честно признаюсь я - Не ожидала его услышать...уже!
  Спасибо!
- А чего ж Вы грустная такая?.. Не улыбаетесь?.. Спасибо за покупку. Приходите ещё.
- Спасибо! Приду конечно!

Домой я шла улыбаясь. Ощущение было такое, как-будто я действительно помолодела. Не до шестнадцати лет, конечно... Но лет на пять точно!

Улыбайтесь пожалуйста!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.