Благодарю тебя за любовь!

 Я не верила в любовь, что я кого-то полюблю, что меня кто-то полюбит. Не верила, потому что хотела, чтобы любовь была одна и навсегда. И настоящая..., чтобы любить-любили не за что-то, а за то, что человек есть рядом... А в любовь по интернету, общению по телефону считала полным бредом.
 Но ты... Появился ты и перевернул мой мир, изменил меня. Ты писал в соцсети, что влюбился в меня, потом полюбил. А я не верила, не принимала и не понимала. Понимала одно, что люди разные и бывает всякое, но вот так - бред!
 Месяц общения с тобой в интернете, было интересно. Ни с кем так долго переписывалась. Ты настойчиво выпрашивал мой номер телефона. Я долго не давала, не умеюобщатся по телефону. Но это я так думала, на деле оказалось иначе. Вправду говорят, что своими мыслями создаем себе ограничения.
 Первый разговор по телефону, потом второй, третий, пятый и десятый. И с каждым разом все больше времени говорили. Потом я с нетерпением ждала звонков, а когда ты не звонил и не писал - грустила и переживала. И тут я поняла, что влюбилась. Но не могла поверить или боялась самой себе признатся. „Эй, ты что, дура, вот так влюбится - бред?!” - кричали внутренние сомнения. Я хотела тебе признатся, но было сопротивление, которое мешало сказать.
 Но все же в одну ночь я решилась и сказала эти слова. И когда я произнесла „Люблю Тебя”, стало легче, светлее на душе, а в сердце радость.
 Ты говорил, что я ангел, который спас тебя. И ты появившись в моей жизни, спас меня. Мне захотелось жить. Я стала чувствовать, что дышу, что я ангел.
 Но почувствовать любовь еще предстояло...
 В то утро своими словами я тебя убила... Я понимала, что мое письмо, как нож в сердце, а каждое слово, как...даже не знаю как. Но благодаря письму, написанному по моей дурости, я поняла, как мы любим друг друга. Поняла, что не хочу тебя терять и отпускать. И ты не отпустил меня. Простил...
 Только Бог есть всепрощающим. Ты мне такое простил... Благодарю тебя за это, мой бог на земле! Люблю тебя!
 Благодаря тебе я поверила, что любовь есть, я почувствовала ее. Спасибо тебе за то, что ты есть в моей жизни!
Ты моя радость, моя любовь, мой бог!!!


Рецензии