Моя звезда

Много было в моем детстве приключений: и радостных, и печальных, и смешных. Теперь, когда я стала старая и мудрая…  Хотя, признаюсь, лукав-лю немного, ведь не считаю себя развалиной, душа у меня молодая и наив-ная. Верит моя душа в человека, в чудо, и это хорошо, что не затянуло меня болото быта,   и жизнь не замкнулась – только приобрести. Я из детства и та-кой осталась на долгие годы. А росла я впечатлительной, для возраста деся-тилетней девочки, достаточно умной. Было у меня одно отклонение – любила я ночами иногда бродить. Сейчас ребенка затаскали бы по врачам, а тогда мама спокойно брала меня за руку, вела и укладывала в постель. Все объяс-няли тем, что я много читаю.
Однажды в свое ночное бдение я очень четко увидела, как с неба пада-ет звезда. Она была такой яркой, с синим отливом, красоты необыкновенной. Упала она наискосок от нашего дома, на луг, возле небольшого кустика. Я уже было ринулась к ней, трава светилась и тишина была такая, что было немного жутковато. Не успела я схватить свою находку, мама опять была ря-дом. Я проснулась, заревела и, как помню, все чего-то мычала. Мама перепу-галась, ведь лунатиков нельзя будить, я могла онеметь или что-то еще могло со мной приключиться…
Утром я встала рано, еще и солнышко не вышло из-за леса. Мама управлялась по хозяйству, а я  –  прямо на луг. Трава была сырая, в росе, ноги сразу озябли, а я опустилась на колени и начала искать свою звезду. Плать-ишко сразу на мне намокло, а я ничего не ощущала, только трогала каждый кустик, цветок и все надеялась, что здесь, где-то рядом, это чудо с неба – моя звезда. Слезы лились градом из моих глаз. Господи, как ясно я вижу себя, ту наивную девочку, сейчас. И понимаю, не всем дано верить в то, что можно найти свою звезду.
Долго я шарила в траве, и все безрезультатно, исчезла звезда. Неужели, кто подобрал ее, пока я спала? Необычная находка была почти у меня в ру-ках, а я не смогла ее сберечь. Такую зареванную увела меня мама домой.
Многое забылось из тех событий, для кого-то, может, и ерунда, но только помню до сих пор, как пытался объяснить мне мой отец, куда пропала моя звезда. Я тогда не поняла, как это она могла сгореть, и не поверила отцу, хотя он всегда был для меня авторитетом.
Шли годы, что-то я переосмыслила, прочитала, дошла, наконец, своим умом, успокоилась и смирилась с пропажей. Но много лет, проходя по лугу, я все равно надеялась вдруг увидеть чудо, что подарило мне небо.
Давно нет родителей, да и луг тот зарос, а я и в городе, когда часто не спится, смотрю в небо и вижу, как падают звезды. Но ни одна не упала перед моим домом… Немудрено, что все чудеса бывают только в детстве и, может, кто-то такой же наивный все-таки отыщет свою звезду.


Рецензии
Неправда. Случаются чудеса и в старости!

Внимательный Читатель 3   10.03.2018 17:04     Заявить о нарушении