Фарфоровое сердце

Лизоньке на день рождение подарили фарфоровую куклу. Но она и рассмотреть толком ее не успела, как мама отобрала.
- Она очень хрупкая, с ней нельзя играть, - сказала мама и поставила ее на верхнюю полку.
Лизонька и не расстроилась вовсе. В этот день ей подарили много разных игрушек. Больше всего девочку радовало то, что среди подарков было много кукол. Куклы были ее радостью, она их наряжала, расчесывала и пела им песенки на ночь.
Вечером перед сном Лиза убрала игрушки. Она, как и каждый ребенок, знала, что ночью игрушки оживают. Ей не хотелось, чтобы игрушки на нее обижались.
 
Ночь после детских праздников - особая ночь для игрушек. Новые игрушки знакомятся со старыми. А старые боятся, что их меньше будут любить.
Лизонька девочка очень добрая и заботливая. Она не огорчала свои игрушки - всех их любила и старалась со всеми играть. Поэтому игрушки сразу же сдружились и весело провели эту первую ночь.
А фарфоровая кукла так и стояла молча на верхней полке. В первую ночь игрушки не обратили на нее никакого внимания. Но со временим всем стало интересно. Было странно, что она ничего не говорила, ни на что не реагировала.
- Ну и задавака,- сказала кукла Винкс, - и слова не промолвила, все стоит и смотрит на нас свысока.
- Расфуфыренная такая, - парировал Кен,- и подходить не хочется.
- Но глаза у нее такие особенные, - промолвила Барби, - они с таким любопытством на нас смотрят.
А фарфоровая кукла все стояла  на верхней полке и продолжала молчать. Со временем о ней забыли. Близился Новый год и у игрушек, как и у людей, появилось много забот.

В один из вечеров, перед самым сном  Лизонька вдруг заинтересовалась фарфоровой куклой. Лиза встала на табурет и стала смотреть на куклу. Но та стояла слишком высоко, да и мама запретила ее трогать. Кукла показалась Лизе такой неинтересной, слишком нарядной и какой-то холодной. Поэтому девочка с легкостью не нарушила мамин запрет. Она взяла своего любимого мягкого мишку и отправилась с ним спать.
Утром следующего дня Лизину маму ожидала грустная картина. Фарфоровая кукла лежала на полу разбитая в дребезги. Но больше всего маму поразили куклыно лицо.  Все разбилось на мелкие кусочки, а вот  на лице была лишь трещина, и глаза смотрели  на неё словно живые.  Мама тихонечко все убрала, чтобы не тревожить дочку печальной новостью.
Когда следующей ночью игрушки ожили, они были шокированы произошедшим.  Никто не знал, как это могло произойти. Решили выпить чаю и пригласили для этого Самовар. Самовар давно одиноко жил среди посуды и с радостью согласился на чаепитие.  И, узнав трагическую новость, вот что он поведал.
- Когда-то давно-давно  на Фарфоровые куклы было наложено проклятие.  Они не смогут двигаться и говорить по ночам пока их не полюбит ребенок.  Но тело их на столько хрупкое , что ребенок не успевал их полюбить, как они разбивались. А те, с которыми  не играли, разбивались сами, от тоски.
Игрушки были поражены этой историей. Каждый сожалел о своих словах. Но ничего уже нельзя было изменить…


Рецензии