Про Диму и его дедушку

Есть у меня друг Дима. И я частенько подумывал за что мне такое наказание бог послал. До сегодняшнего дня конечно.


Дима ходячие несчастье. Всем и вся он объясняет как жить правильно.


Правильно по диминому - это страшная смесь кодекса строителя комунизма, книжек Гайдара и дворово-казарменых понятий.

Причем сам Дима регулярно попадает в истории по принципу, если живешь в России правильно то отгребаешь по полной и часто.

Моя любимая история про Диму такая. Я ему рассказал про знакомых копателей. Дима не моргнув глазом пообещал меня посадить. Объяснения что  сам я не хожу, Диму не устроили. Он фыркнул.


Если Дима фыркает - это означает что разговор закончен. А дальше всех козлов ждет 1937 год или что страшнее. Я очень не люблю когда он фыркает.


Сегодня Дима узнал что я помогаю друзьям найти сведения о участии их дедов в Великой Отечественной. На что фыркнул, а затем у нас состоялся примечательный диалог.

- Моего посмотри.
- Посмотрю, но его там может и не быть.
- Мой будет.
- Почему.
- В честь него школу назвали. (немного помолчав) и улицу тоже.

Вобщем я посмотрел...

Дед Димы был посмертно удостоен звания Герой Советского Союза. Его танк первым ворвался на улицы Запорожья и будучи подбитым до конца вел огонь по противнику.
Что не говори, а принципиальность в этой семье дело наследственное.



дедушка Димы: Яценко,_Николай_Лаврентьевич


Рецензии