Только ты...

Я ухожу опять к другому,
А в моем сердце только ты,
Огонь свечи, я снова помню
Прикосновение твоей руки.

Твои глаза и поцелуи,
Потом разлука, слезы, боль,
Как мы друг друга обманули,
Как ты на рану сыпал соль...

И лето кончилось так скоро,
С зимой пришли к нам холода,
Ты грел меня, а я замерзла
И не согреюсь никогда.

Все говорят, что время лечит
Все расставляет на места,
А я молюсь о нашей встрече,
Я так боюсь забыть тебя!

Прошли года и я другая
Но сердцу никогда не изменить,
Любовь моя еще живая
Я не смогла ее убить...

Когда придут воспоминания,
Сквозь слезы я им улыбнусь ))
То с радостью, то вновь страдая
Я мысленно к тебе вернусь...


Рецензии
Очень замечательное стихотворение, столько чувств, мне это знакомо и я могу понять.
Спасибо Вам, за, то, что смог вспомнить об этом.

Элиас Айден Блэквуд   26.09.2014 10:46     Заявить о нарушении
Мне кажется, что это каждому знакомо...))

Александра Романова 4   26.09.2014 12:48   Заявить о нарушении