Класс!!!

КЛАСС!

                - Tous  ses  pas  etaient  des  sentiments.
                – Каждый  её  шаг  был  чувством.
                Французское  выражение.
       Пробка стояла совершенно мёртво, и заметно больше трёх часов. Это был уже не просто дорожный затор, это теперь больше походило на череду ДТП, происходивших где-то там, впереди, плавно переходивших одно в другое, чтобы совершенно не влиять на уже сложившуюся дорожную ситуацию. От выхлопов тех машин, водители которых глупо или в наивных надеждах на лучшие и близкие времена, не глушили двигатели, тратя дорогое горючее на бессмысленный нагрев осени, сегодня хорошо спасал сильный восточный ветер, уносивший весь мерзопакостный коктейль куда-то и к кому-то.
       Благодаря этому в машине было так непривычно комфортно, что Стас даже не включал кондиционера и опустил до упора левое окно автомобиля. Правда, одно, чтобы не создавать в салоне сквозняков. Шура рядом с ним привычно маялась, пытаясь слушать музыку или даже сидя подремать.
       - Ты бы лучше перебралась на заднее сиденье, - сжалился над женой Стас. – Там есть и одеяло, и подушка. Поспишь нормально, по-людски. Хоть до утра, если что. А я и тут неплохо покемарю. Сидя. Мне к этому делу давно не привыкать.
       Шура горестно вздохнула, обдумывая хорошее предложение заботливого мужа.
       - А неплохо было бы шашлычки забацать на природе, – сказал Стас, завистливо глядя на тех автолюбителей, которые в сквере на обочине что-то торопливо и жадно стряпали на мангалах, газовых плитах и керогазах. – Живут же люди…
       - Для этого надо уметь быстро бегать, или иметь хорошую информационную сеть о ситуации на дороге впереди тебя, - нравоучительно сказала Шура. – Кто из них сейчас  ЗНАЕТ, а кто просто рискует от голодного нетерпежу?
       - Вот то-то и оно, - согласился Стас. – Только разложился, только начал, и тут – прорыв! На пять метров… И опять - на полдня… Нет, лучше сидеть и ждать. А то получится одна скачкообразная нервотрёпка…

       Зазвонил сотик.
       - О! – обрадовался Стас отвлекающим событиям. – Женька Теплов! Потерял!
       Он приложил трубку к жадному до перемен уху.
       - Алло! Привет, Жекан!
       - Привет, Стас! Торчишь?!
       - Тащусь! А ты как?!
       - То же и там же! – радостно сообщил Женька. – Ты где сейчас?!
       Стас посмотрел в окно.
       - Около троллейбусной остановки « Кинотеатр »! А ты где?!
       - А я в двухстах метрах ближе к нашему дому! Скучаешь?!
       - Уже застойно тоскую вместе с Шурой! Она у меня даже пытается впасть в спячку на неделю!
       - Тогда дуй ненадолго ко мне, а она пусть тебя подстрахует, если что! До дому тебя могу и я довезти!
       - А что там у тебя такое, интересное?..
       - Этого не описать, Стас! Это надо лично смотреть и визжать от восторга! Обалдеть! Сам увидишь и поймёшь! Дуй ко мне, я тебе рукой посигналю, чтобы ты в меня ненароком не промахнулся!
       - Жди!..
       Шура уже вопросительно и стартово - недовольно смотрела на явно куда-то намыливавшегося мужа.
       - Он где-то тут?..
       - Да, рядом.
       - Идёшь к нему на свиданку, традиционный ты мой?.. – спросила она сердито.
       - А чё тут, подыхать от скуки? Даже с тобой за компанию?
       - Опять ему зарплату в карты проигрывать, или пива нализаться в одиночку? Ему за рулём нельзя, а ты и рад за двоих постараться!
       - Да нет, говорит, у него там что-то, гораздо интереснее карт и пива. Я слетаю ненадолго, гляну?.. Потом и тебе расскажу.
       - Только мигом, а не ползком, как это у тебя всегда получается! Не люблю водить машину в таком потоке.
       Стас без промедлений, чтобы жена не передумала его отпускать, выпал наружу, пошёл вперёд, вглядываясь, и быстро увидел руку Женьки, подающую ему энергичные сигналы над крышей его автомобиля.

       Когда он подошёл, Женька уже ждал его возле своей машины.
       - Ещё раз – привет! Уже визуальный!
       - Ну, показывай свою диковинку.
       Женька на всякий пожарный включил в машине охранную сигнализацию, памятуя о том, что его уже не единожды обчищали во время вынужденных отлучек хотя бы в ближайшие кустки.
       - Это тут рядышком, вон за тем автобусом. Если червяк поползёт, успею быстро вернуться, и меня не убьют за катастрофическую помеху дорожному движению.    
       Он едко хихикнул.
       – Идём!

       Когда они обошли автобус, Стас всё увидел сам.
       - Ну и как?.. – спросил Женька, весьма довольный собой.
       - Фантастика! Утопия!! Класс!!!
       - Вот и я – того же мнения!
       Они оба с восторгом смотрели на новенький японский джип, вокруг которого уже плотной толпой роились другие завистливые автолюбители из пробки. Водитель этого технологического Чуда, явно только что сошедшего с побеждённого им подиума крупнейшего мирового автосалона, сидел за его рулём и величественно попыхивал в окно сигарой. В необъятном и суперкомфортном салоне внедорожника сверхкачественно играла громкая ритмичная музыка.
       - Сколько такой может стоить?.. – с тоской в душе спросил Стас.
       - Продать квартиру и взять кредит по ипотеке. На двадцать пять лет. И жить прямо в нём… Как в Раю…
       - Да, на такой машине я согласен был бы торчать в пробках не часами, как в нашей, а хоть годами! Вахтовым методом!
       - Ладно, пошли обратно, – хлопнул Женька друга по плечу рукой. – А то слюной тут всё зальём, заюзит ещё кто-нибудь вдобавок ко всему… Тут и без нас этих слюней – болото!..

       Огорчённый увиденным Стас вернулся к своей машине, в которой Шура предусмотрительно перебралась за руль.
       - Что там у него сегодня такого особенного?.. – полюбопытствовала она, с удовольствием пустив его на любимое и супружеское место.
       - Новая иномарка, - с грустью сказал Стас. – Шедевр! Звезда салона! Тут если даже десяток на выбор продать, на неё одну всё равно не хватит!
       - Кому что… - буркнула Шура. – А голому – новые валенки…
       - Что бы женщина понимала в лошадях и лошадиных силах… - Съязвил Стас.
       Она поморщилась и озабоченно посмотрела поверх впереди стоящих машин.
       - Страсть мужчин к лошадям переросла в любовь к лошадиным силам. Но не к женщинам… Как ты думаешь, долго нам ещё тут?..
       - Да кто ж его, дорожного Бога или Дьявола, знает каждый раз?! Часа три – это точно, а дальше – уже как повезёт. Ладно, хороший вариант с подушкой и одеялом я тебе уже предлагал.
       - Нет уж, увольте меня от ваших сомнительных удовольствий! – вспыхнула холеричная Шура. – Я лучше часов в одиннадцать преспокойно поеду домой на трамвае, и посплю, как цивилизованный человек, в любимой и мягкой постельке…
       - А я-то как?! – возмутился Стас.
       - Да как обычно! Утром где-нибудь там, впереди, развернёшься, и опять поедешь к себе на работу. А я тебя там же где-нибудь, на обочине, перехвачу с домашним горяченьким и свеженьким, которое успею приготовить. И заодно до работы меня подбросишь хоть метров сто… Женьке хуже, чем тебе: он – холостяк. Я слышала, он так иногда неделями дома не бывает. Питается в столовке на работе, бреется прямо в машине… А бедный его Кузя, сожрав весь « Киттикет », орёт на весь дом и соседей пугает!
       - Да, - согласился Стас. – Мне, конечно, лучше, чем Женьке и его Кузьме… У меня есть ты, моя роднуля. Ты обо мне всегда позаботишься!
       И он благодарно поцеловал жену в щёчку.

                Остановившийся
                на  полпути,
                ближе  к  Старту,
                чем  к  Финишу.


Рецензии