Калейдоскоп 22

Дуэль.

Лучше пусть - ничья победа.
Мир, хотя бы, на словах.
От горячечного бреда
Мы спасаемся в стихах.

***
Рейт.

Маски, маски...карнавал повсюду.
Ад наряжен в рай, наоборот.
Посмотри, последнего паскуду,
Вознесли до сказочных высот!

***
Зима.

Приоткрыты врата...выбирай.
Летний зной или осени злато.
К чёрту этот мифический рай!
Где мы счастливы были...когда-то.

***
Порог.

Что случилось потом?
Улетел ангел мой...
Всё так просто,
как в жизни бывает.

Лишь к утру
добралась я домой.
На замке он.
Меня не впускает.

***
Выбор.

Как можно за любовь голосовать?
Где страсти избирательная урна?
Кому-то чувства -
мягкая кровать.
По мне - Вселенная!
И кольца...от Сатурна.)

***
Разбой.

На алых парусах кровь не видна.
Пираты лишь на реях хороши.
А в трюме не любовь - тоска одна.
Отдай за жизнь последние гроши!

***
Истина.

Жить,
ни во что не веря,
Невозможно!
Пускай всё отрицают:
Бога, Мать.
Покажет время,
что душа
небезнадёжна.
Что с покаянием
спокойней
умирать.

***
Память.

Письма идут до сих пор.
Вдовы уже поседели.
Словно живущим в укор,
Майские эти метели...

***
Будущее.

Мы уже больны неизлечимо.
С каждым днём сужает
время круг.
Жизнь проходит через нас...
Не мимо.
В фонде памяти
мы будем все,
мой друг.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.