Морды трамваев

Завел себе традицию - гладить морды трамваев. Каждый вечер вблизи трамвайных остановок гуляю. Жду, вглядываюсь вдаль.
Как остановится какой-нибудь особо симпатичный трамвай, так сразу подбегаю к нему.

Широко руки распахнув обниму его морду, прижмусь, замру от удовольствия. Фары поцелуями осыплю, поглажу ласково. То щекой своей, небритой, потрусь, то носом уткнусь. Слова нежные шепчу.

Но идиллию быстро нарушает сердитая женщина-водитель трамвая. Сначала сигналит пронзительно, а потом вообще выйдет ругаться грязно.

Я извиняюсь и отхожу в сторону. Жду следующего. Вот так пять, шесть трамваев обниму и иду домой счастливый.


Рецензии
Я гладил морды у трамваев,
Потом счастливый шел домой,
Но вышла раз кондуктор злая
И прогнала меня домой.

Я обнимал еще автобус,
Но потянулась лишь рука.
Водитель,почесав свой глобус,
Мне пальцем крутит у виска.

Троллейбус тоже мне хотелось,
Обнять и морду почесать,
Водитель же заметив смелость
Поставил кулаком печать.

Мне для все это надо,
Ведь не дурак и не дебил,
Мне обнимашки,как отрада,
Я транспорт так благодарил.

Антон Серебряный   16.03.2019 06:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.