муха Зина

Я работаю в подземном переходе. Музыкант.
И есть там у меня подруга - муха. Самая настоящая, с крылышками, маленькая, летает.
Она первая познакомилась со мной. Как-то прилетела вдруг, когда я стоял музицировал, села мне на руку передохнуть. Ну я сгонять её не стал. Играл аккуратно, стараясь рукой сильно не двигать, не спугнуть что бы, пусть отдыхает.
Она отдышалась и заинтересовалась музыкой. Бегать по мне начала, с одной руки на другую перелетит. Вспорхнет, перед лицом покружит в глаза заглядывая вкрадчиво. Снова присядет на руку. Мохнатыми лапками хоботок свой трёт. Мне даже казалось, что она аплодирует так, по своему. Она назвалась Зиной. Приятны стали её прикосновения, успокаивающие, ласкающие. Музыка у меня стала более душевной, лиричной. Так и подружились. Каждый день работали вместе. Я играю, она летает вокруг, бегает по мне, подбадривает.
Бывало опаздываю, спешу, соскучился, прибегаю, вижу она кружит беспокойно, нервничает, меня ждет.

А недавно поссорились. По моей вине. Стоял, играл как обычно, Зина кружилась вокруг, присаживаясь иногда на меня, чтобы потанцевать. И вдруг, совсем расчувствовавшись, Зина села мне на лоб и стала бегать в восторге по лицу, по лбу. И мне приятней пуще прежнего стало, глаза закрыл и слюну пустил от удовольствия.
Но, остановились напротив люди, музыку послушать. И подумал я, что Зина совсем не кстати по лбу у меня ползает всем напоказ. Не поймут люди таких отношений и смахнул со лба Зину, грубо.

Оставшееся время она просидела на потолке, смотря на меня обидевшись.

Когда я стал собираться уходить, она подлетела и уселась мне на руку. Я поднес руку ближе к лицу. Полными грусти глазами она посмотрела на меня и сказала:
- Ты стесняешься меня перед людьми, да? Наверно ты считаешь я не достаточно красива? Зачем я тебе? Кто я для тебя? Ты ни разу не предложил мне пойти к тебе домой, познакомить меня с твоими родителями. Пойми, я устала жить так, мне хочется стабильных отношений, а я даже не знаю каждый раз придешь ты на следующий день или нет. Я так не могу больше. Осень. Становится холодней с каждым днем и я чувствую, что скоро усну, исчезну.

Зина потерла мохнатыми лапками свою мордочку.

- Прости, мне очень жаль, - я хотел что-то объяснить, но запнулся и долго не находил слов.

Зина не стала дожидаться ответа. Вспорхнула и улетела вдаль.

Я стоял и смотрел ей вслед. Подземный переход был тих и пуст. "Ну, что же, эти отношения были обречены с самого начала, зачем врать себе и друг другу", - так размышлял я по дороге домой.


Рецензии
Когда я иногда играю на пианино, мой кот тихонько подползает прямо по клавишам и кладет морду на правую руку. Продолжаю играть, еле шевеля кончиками пальцев, кот довольно урчит.... слушает!
Что касается Вашего рассказа, так прочитав его, я выбросил мухобойку в окно, с 11-го этажа.Вот так вот может пробить человека литературное произведение.
Буду читать дальше...потихоньку, смакуя.

Игорь Гудзь   27.09.2014 21:36     Заявить о нарушении
симпатия к мухам - это очень на любителя. другие не поймут. лучше традиционно любить котов. кстати я их обожаю.

Николай Жуков   28.09.2014 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.