25 сентября 2014

Не хочу.
И не строчкой больше!
С каждым днем
Прозрачнее
Ближе
Тоньше...

Разбавлю рассвет сигаретой
Сквозь слезы тебе улыбнусь
А все остальные секреты
Исчезнут со мной...
Ну и пусть

Ведь я вот он
Такой же как прежде
Уставший немного
Но в чистой одежде
Вдыхающий город
Его капли дождя
И прохладный
Чуть колкий снег
Я здесь как и раньше
пьяный слегка
и бесконечно молод
Даже если меня
Давно уже нет...

Я не хочу!
и не шага дальше.
слезы ли в ладони?
Лишь на одну молитву
раньше...


Рецензии
Оно такое хрупкое... Такое щемящее... Честное... Спасибо тебе за это стихотворение. Оно такое... Нет слов описать. Очищающее, открытое и очень тонко-звонкое. Оно твоё, каждой клеточкой твоё. И это на расстоянии чувствуется, сквозь короткие, но полные по смыслу строки...

И помни, что ты есть. И как бы не было, останешься навсегда в написанных строчках. И пусть этого ничтожно мало... но все же. Есть ты. И есть твои рассказы, повести и стихи, и даже сказ. И это твое уже навсегда с теми, кто прочел. Это навсегда со мной. Спасибо тебе.

Сибирская Княжна   25.09.2014 11:16     Заявить о нарушении