25. 09. 14

Забыл. Напомни, как тебя зовут?
По-моему на А, хотя я часто путаю.
Я помню фотографию твою,
Но, дьявол, имена -
В моих чертогах долго не живут.
Мы виделись? Конечно, раза три.
В «Соренто» вроде. Может, даже в
пятницу.
Я нес тогда сплошную отсебятицу,
Но был по моде.
Как примерный тип.
И ты провозгласила манифест.
Забыл я суть. Но было очень здорово.
Я помню море дыма беломорово,
Как в веки наливали мои ртуть…
И тысячу знакомых с детства мест.
Я был во сне. А, может быть, в
реальности.
Забыл! Напомни! Стой, хотя не важно.
Я помню договор наш не бумажный -
О том, что я тебе не мог быть ровней,
Когда ты в спальне демонстрировала стиль.
Об этом и о многом ты лгала,
Пока в моих копалась убеждениях.
Я не придумал лучше упражнения,
Чем написать тебе нелепый стих
О незнакомке с именем на А...
Забыл. Напомни, как тебя зовут?


Рецензии