Cвидание

   Наконец, настал день встречи. И я дал себе слово, что это именно свидание. Не позволю сегодня себя увести в какие – либо выяснения, или споры. Так думал я. А что думаешь ты, для меня всегда загадка.
   И вот я сижу в кресле. Ты только и успеваешь, что снять трусики. В голову, сквозь стук, пульсирующей крови, чудом проникла мысль: - «Родная, а ведь ты тоже безумно соскучилась…»  Ты, не снимая платья, поворачиваешься ко мне спиной, волнующим движением, подхватив руками ткань платья и резко садишься на уд. Я придерживаю тебя за грудь, ласкаю ее руками, а ты, наполненная до предела моим – твоим желанием, двигаешь тазом вначале медленно и томно, дыша глубоко животом.
   С каждым рывком твоего тела, уд проникал все глубже. Твое тело поддавалось желанию - еще сильнее познать силу стержня, который заполнял, как бы выворачивая все внутри, а затем оставлял кричащую пустоту. И череда таких ощущений вызывала острое желание стонать, рычать, кусать губы и…ЛЕТАТЬ!
   Вторая рука, опиралась о крестец, отчего ты прогнула спину, и проникновение стало еще более глубоким. Я чувствовал тебя всю. Скользнув ладонью от груди к шее, я гладил твое лицо. Жарким шепотом с придыханием, чуть слышно: - «Я обожаю эти руки…» Губы стали жадно ловить ладонь, обжигая ее поцелуями, каждый палец, облизывать его, вбирая в рот и выпуская.
   Я продолжал эту бешеную игру тел. Рывком. Рывком. Все сильнее. Ягодицы твои напряглись. Хотелось кончать. И хотелось, чтобы это длилось бесконечно
   -Ты готова? спросил я тебя почти без голоса.
   Уд почувствовал легкое, а потом все сильнее подрагивание внутри тела. Потом его стало сдавливать. Неведомая сила, как бы втягивала и сжимала. По поволоке во взгляде, закушенным губам, запрокинутой голове, я понял, что ты не здесь, твое тело выражало высшую меру страсти.
    И тут судороги пошли по всему телу. Горячая волна от низа живота пошла вверх, превращаясь из маленького комочка в нечто, заполняющее все тело.
     А в голове бешеная пульсация. И видения. Салют. Всполохи. Искры. Языки пламени.
     Уд резко вышел из тела. Я повернул любимую к себе, и начал страстно целовать ее губы, груди, соски.
Ты стала что- то очень быстро говорить. Шепотом. Какой-то лепет. Ничего связного. Слова вперемешку с короткими счастливыми смешками.
     Я улыбался, понимая, что это горячка.
     Покрывая твое лицо поцелуями, я пытался успокоить тебя. Или разжечь еще сильнее? Но ты шептала: еще, пожалуйста, еще… Уд упирался тебе в живот, а я продолжал жадно целовать. Тела наши горели. Казалось, это пламя сожжет все до тла. И тут ты взяла меня за руку, и повела в душ.
     Я стоял под струей освежающей воды, а ты сзади. Теперь я чувствовал твои руки. Ты погладила вначале спину, слегка царапая ноготками, затем ягодицы. И губы по спине… Я откинул голову назад. Блаженство.
     А когда ты просунула мне между ног и стала гладить промежность, я не мог больше справляться с желанием и повернулся лицом. Ты присела, обхватила руками мои ягодицы, потерлась щекой об УД. Он нашел твои красивые упругие губы, и раздвинув их, вошел, как в зовущее лоно. Захватить УД губами - это слишком просто. Тебе хочется с ним играть. Маленькая проказница. Ты высунула язык. Собрала его, сделав остреньким, похожим на жало. Стала толкать и ударять УД этим жалом. Он тянулся навстречу. Потом широким языком ты стала как бы подлизывать его. Затем, хватая самую головку губами, ты посасывала ее, одновременно вбирая в себя плоть все глубже. УД хотел захватить твой рот. Ему нравилась эта игра…
    В твоих глазах сейчас можно было пропасть, как в омутах. Ты сама обезумела от этой игры. Очень хочется кончить…
    Я взял лицо рукой за подбородок, всмотрелся в эти омуты. Твой взгляд молил, требовал. Любовь бывает порой очень требовательной.
    Все так же за подбородок, я поднял тебя. Долгим поцелуем отблагодарил губы за подаренное блаженство.
Сел на край ванны и потянул тебя за руку. Уже не надо было не осмысливать, не контролировать происходящее. И мы доверились телам и инстинкту…
   Доведя друг друга до полного изнеможения, спустя некоторое время, мы сидели на кухне и пили кофе. Ты выглядела счастливой и юной. В голове мелькнуло: - «Ведьма».
   Уже вернулся с работы наш сын. Позвонила внучка и рассказала, какую куклу ей нужно. А я сидел и смотрел на тебя...

2014г.


Рецензии