Будулай и Отелло

  Пошел Будулай в театр. На спектакль «Отелло».
  Вдруг видит – главный герой начинает героиню душить.
  Выскочил Будулай на сцену и оттащил Отелло от Дездемоны.
  - Что же это вы, граждане супруги, так себя ведете? – говорит Будулай. – Вроде бы классика, не передача «Окна».
  - А чего она, - отвечает Отелло, - изменила мне? У меня ведь доказательство есть – платок!
  - Платок, платок! – говорит Будулай. – Я уже час здесь сижу, за вами наблюдаю. Платок этот Яго подбросил. Наследственность у него плохая, от тетки своей Бабы-Яги поднабрался.
  - Да, я его! – кричит Отелло. – Задушу!!!
  - Клинический случай, - говорит Будулай. – Ты бы за душу свою лучше беспокоился. Нехорошие, мягко говоря, поступки совершить пытаешься.
  - Горяч я больно, - говорит Отелло. – Мы, мавры, все такие, эмоциональные.
  - Да, - думает Будулай. – В какой  же деятельности мог бы ты использовать свой характер? Школьный учитель - явно не подходит.
  Придумал! Ты Отелло можешь хорошие деньги зарабатывать. Устройся в банк в отдел по выбиванию денег из должников по кредитам. Но только по телефону работай, а то при личной встрече можешь ведь не удержаться. Но должникам и одного твоего вечернего звонка будет достаточно:
  - Молился ли ты ночь, Дездемона!


Рецензии
Чаще молитесь!!!

Григорий Аванесов   06.11.2019 18:51     Заявить о нарушении