Убийца Эми. 4 глава. hunch

                Глава 4.

Легкий ветерок свивает мои волосы, погода хорошая для утреней пробежки. Добежав до школы я увидела объявление:
«Сегодня в 12:30 состоится прощание с погибшими детьми в школе. Всех желающих просим прийти»
Дочитав я побежала обратно домой. Пока я бежала, я позвонила Калебу, чтоб тот одевался. 
Заскочив в дом я быстро одела свое черное платье и пошла в магазин за цветами. 12 роз, на всех погибших думаю нормально будет. Дождавшись Калеба, мы пошли к заднему двору школы. Нас посадили на первый ряд. Я сидела и делала вид что я подавлена потерей одноклассников. Через минуту мистер Харенгвуд, директор нашей школы начал речь.
-Смерть наших старшеклассников большая потеря для всех. –пол часа он нес какую-то фигню о них, мне было не интересно. Потом слово он передал нашему завучу мистеру Нурми.
Тот тоже был не быстр, но последнее его предложение меня разбудило.
-И слова мы предаем Эмили Роуз.
Я медленно встала с места, положила цветы на стул и сделала шаг вперед. Я посмотрела на завуча, он помахивал рукой, чтоб я шла к нему. Я сделала пару нелепых шагов и встала перед всеми присутствующими. Хочу заметить, что народу было много, будто весь город пришел попрощаться с ушедшими. Я не знала, что сказать, директор и завуч меня поторапливали, но на ум ничего не приходила и я начала нести белиберду:
-Мне очень жаль, что все мои одноклассники погибли такой жесткой смертью. В этом ужасном расстреляние погибла моя лучшая подруга Мия. Я представить не могу мою жизнь без нее и одноклассников. Учитель был для меня как отец. И я надеюсь, что там они все смотрят на нас и улыбаются, что о них помнят, и что многие пришли к ним. Пусть земля им будет пухом.
Я подошла к стулу, взяла букет и положила рядом с памятником, который поставили моим одноклассникам. Я досидела до конца, и когда все пошли класть букеты, мы с Калебом пошли до меня. Он схватил меня на руки и понес к дому.
***
-Как все прошло? –спросила мама.
-Ну меня заставили сказать речь. Ма, я сегодня пойду на вечеринку к Калебу посвященную погибшим ученикам.
-Хорошо.
-Спасибо. –я подбежала к маме и обняла ее.
Из гардероба я достала, шорты, майку и кеды. Одев это я спустилась вниз и мы пошли в магазин.
Он находился не далеко от моего дома. Потому что мы жили в центре города, и практически все развлечения были неподалеку от моего дома.
Нас чуть не сбила машина, когда мы перебегали дорогу. Мы над этим посмеялись. Полчаса мы сходили с ума и наконец что-то купили. Обратно нам было лень идти и мы заказали такси.
Неужели у меня так легко получилось от мазаться от копов? Нужно бы начать новую жизнь, мама переведет меня в другую школу.
Подъехала машина и Калеб затащил меня в нее. Он сказал адрес куда вести и мы тут же тронулись и доехали к его дому.
Нам нужно будет убраться, но когда я зашла в дом Калеба я его чуть не убила.
-Калеб, какого черта?! Что за бардак ты устроил?!
-Прости, детка, вмести убираться легче и быстрее. 
-Фу, не называй меня больше “деткой”!
-Хорошо детка. –он посмеялся.
-Что ты смеешься, не видишь тут работы минимум на полтора часа.
Мы приступили к уборки зала. Разбросанные вещи, пыль на вещях, крошки на полу. И я понимала, что таких комнат нам нужно убрать 4. В этот момент я ненавидела Калеба. Я решила, что быстрее будет если я пойду убираться на кухню. Тут немного чище. Гора грязной посуды, и грязный пол. Минут 30 я воевала с посудой. Помыла пол, и пока Калеб мыл пол в зале. Я собрала грязную одежду и запустила стирку. Пока одежда стиралась я не теряла времени и пошла в комнату родителей. Я поменяла постельное белье, помыла полы. И заставила Калеба убирать его комнату, а я уберу ценные вещи.
Наконец дом был чист. Мы достали напитки, включили музыку. И выпели первый бокал шампанского. Да это не коньяк, не водка, не мартини, а просто шампанское.
Подтягивались первые гости. Потихоньку вечеринка становилась все жарче и жарче. Я немного выпела. Калеб позвал меня за собой в комнату. Там уже лежала парочка, но Калеб их выгнал и закрыл дверь. Я понимала, что сейчас будет. Он подошел ко мне и начал целовать, скинул с меня майку и навалился со мной на кровать. Как только его руки оказались у лифчика, я отодвинула его от себя.
-Эми, ты чего? –спросил он.
-Я так и знала, что ты меня не любишь, а просто пользуешься мной. –я встала с кровати и одела майку.
-Но это не так!
Я вышла из комнаты и захлопнула дверь. Внизу у входа стояли копы. Я хотела пойти наверх, но они меня заметили и мне пришлось спустится.
-Здравствуйте, где ваш парень Калеб? -Я была растеряна и не знала, что сказать. –Ах, вон он. Пройдемте с нами в участок.
-Зачем? –спросила я.
-У нас есть подозрения, что вы убили своих одноклассников…


Рецензии