сосед по даче

Он появился неожиданно и даже как-то не заметно. Первый раз я увидела его на даче у соседей. Нарезая салат детям, я, выглянула в окно, и увидела, как он вылезает из бассейна и с любопытством спросила у них оттуда он и кто. Наши дворы были отгорожены чисто символический, и я часто видела его лихо лазающим по заборам, деревьям, и увлеченно играющим с моими и соседскими детьми. Как-то раз перед обедом я выглянула в окно и, крикнув детям, что пора обедать, увидела, как он повернулся и внимательно посмотрел на меня. Что-то был в его взгляде такое, что я, почему-то вздрогнула и запахнула халат. Мне было уже 35, и волноваться, а тем более нервничать мне было вроде, как и не к лицу, но тем не менее…


В тот первый раз я уложив детей пошла принять летний душ. Июль был очень жаркий и вода в баке нагревалась мгновенно. Это было очень приятно под конец душного дня стоять под капельками теплой воды, на свежем воздухе. Я завернулась в полотенце и, выходя, увидела, как он стоит не вдалеке, и чуть наклонив голову, смотрит на меня. Я почему-то покраснела, но, повинуясь какому-то чувству внутри меня, улыбнулась ему, случайно отпустив край полотенца с левого плеча. Это было глупо, нелепо.


Вечером я сидела на веранде и услышала, или скорее почувствовала что-то на крыльце кто-то стоит. Но не стучит, а знаете, так … обозначает свое присутствие легким касанием двери. Мое сердце колотилось как после быстрого бега. Я не должна была, я не могла открыть ему дверь. Это было глупо, нелепо. Даже сейчас я не понимаю, зачем и почему, я открыла дверь. Мягко ступая на цыпочка я подошла к дверям и прислушалась. Мое сердце билось как у 14 летней девочки в первую ночь, возбуждение настолько закружило мне голову, что я, даже еще не понимая, что делаю – открыла ему.


Вы наверное будете, если не осуждать, то смеяться надо мной. То лето прошло на одном дыхании. Он был великолепный любовник. Пылкий, страстный, неутомимый. Единственно я всегда надевала футболку, чтобы не оставалось его следов, и он никогда не целовался и не ласкал мою грудь. Но зато как был упруг и горяч его язычок, когда он ласкал мою плоть, как глубоко, нежно и крепко он проникал им в меня; продолжая и там, внутри меня умудряться ласкать и делать движения языком.


Уже новая весна, и я жду, когда смогу с детьми приехать на дачу и увижу его. Наверное, он немного подрос. Интересно – а он узнает меня. Хотя говорят у собак память крепче, чем у людей.


Рецензии