вот как бывает2

Мишкин звонок раздался не то, чтобы неожиданно, но я удивился; машинально взглянув на часы.


- да, Мих


- привет


- привет


- чего делаешь


- думаю – побриться или сначала почистить зубы


- ааа


- что-то случилось?


- не знаю…- в трубке посопели… - надо поговорить


- когда


- сейчас, я внизу, в машине


- блин, беда?


- ты спускайся, а детей я с водителем отправлю, он их отвезет


Я радостно, мужчины поймут, отложил бритву. Оперативно принял душ, и нацепив на себя что-то среднеофисное, вывалился из квартиры прямо в Мишкин джип.


- привет, садись


- чего случилось?


Несмотря на быстро погасшее освещение в машине, я увидел «черное» его лицо, красные глаза и мешки под глазами.


- что-то по работе


- не…слушай…тут такая хрень…. Моя Вика (это его жена)… у нее…блин


- что у нее?


- роман, мля, у нее


Я задумался. Что ему сказать. Ему 41. Они женаты почти 15 лет. Да это больно. Но он не ребенок, чтобы сидеть с таким потрясенным видом. Я деликатно кашлянул.


- Мих, ну и что будешь делать? Разводиться?


- мля,- он поднял на меня тяжелый взгляд, - у нее роман с телкой!


- ЧТО?


- то… у нее лю-бов-ни-ца,- он четко по слогам ответил мне


- да ну нах


- да вот тебе и да ну нах


- мля, ну может баловство, там, по пьяни


- по ***ни. У меня охрана пасла ее полтора месяца. Они даже в Египет вместе с ней ездила.





Мда, такого поворота я не ожидал. Я даже не знал, что сказать, или может надо было утешить. Я задумался – ну вот если девка с парнем или наоборот, тут все понятно. А вот в такой ситуации – это, что? Это измена? Или не измена. Что это вообще? Как это можно назвать.


Я смотрел на Мишку и видел его замешательство и полное, то есть сто процентное не понимание – что это и что с этим делать….


Рецензии