страна.. я охох, странка, как я удивился

Mar. 27th, 2013 at 11:50 PM
Новости по одному из главных каналов Страны.
Смотрю. Слушаю. Начинаю ох..., ох как я начинаю удивляться и нервничать.
Отец воспитывает троих детей, девочек. Двое его жены, третья их совместная.
Жена погибает в аварии. Он удочеряет остальных. Кто-то из юристов говорит: "Так ты один воспитываешь трех детей, подай на получение материнского капитала. 250 000 русских денег. Тебе подспорье".
Парень подает. Пенсионный фонд говорит: " Он не имеет права, поскольку мама не получала, а он тем более не имеет права...".
Ну нет, чтобы сказать: "Блин парень, ты один. Тянешь троих. Двоих из них ты удочерил. Е-мае. Да ты молодец. Мы вроде помочь не можем, но что-нибудь придумаем".
Нетушки, говорит ему Гасударство в лицо ведущей чиновницы (наверное она тоже мать) Пенсионного фонда (дай Бог ему здоровья). Пипу тебе, в самые потаенные места, халявщик. Ишь ты, позарился на святое.
Парень, молодец, не растерялся. Раз - и в прокуратуру. Та вступилась. (цитат не привожу, не слышал); и обязала выплатить парню денег.
И, о чудо...Деньги выплатили. "Но" - сказал неугомонный Пенсионный Фонд (будь же он здоров) - "Мы подаем кассационную жалобу, чтобы отменить постановления Прокуратуры и вернуть Гасударственные деньги обратно"...
..тььь...
Я понимаю, что Гасударство не придет и не скажет: "Брателло - ты что, мучаешься, не хватает тебе? Так мы тебе подкинем".
Да хер то с ним, давно мы наверное перестали верить в добрые дела от чиновников, которые считают, что они и есть Гасударство. НО - тарарам-тарарам - ну постановила Прокуратура - заплатить. Ну, какого хера упираться рогом и отнимать.
А я понимаю какого.
Ты парень решил - ты такой грамотный и умный - а вот хренушки тебе. Не для тебя, дружок, деньги Гасударственные.

Помните фильм "Двойной Капкан", там диалог - "...ты любишь складывать и умножать; а я делить и отнимать...".
"...где свои, где чужие?..." Жванецкий....


Рецензии